Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Работа вентиляторов  (Прочитано 5866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tohan

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Работа вентиляторов
« : 04 Декабря 2011, 12:32:57 »

Тахо 2008 года, Калининградской сборки. При заводке движка оба вентилятора через 15 секунд включаются сразу на полную мощность, как при перегреве движка или включении кондея. При этом кондей выключен, движок холодный, соответственно сам кондей не включается с ошибкой, газ заправлен. Температурный датчик ДВС рабочий и читается. Диагностика Ланчем даёт ошибку " B3782 Air Flow Control Feedback Circuit Actuator Stuck". Ошибка не стирается. Гугл перевёл в какую то хрень, а в английском не силён. Поиск по инету не дал результатов. Можете помочь в пояснении ошибки или напровлении поиска. Спс.
Записан

SlamKey

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 827
  • Автомобиль: Chevy Tahoe 840 (2005г.в.)
  • Местоположение: Москва, ЦАО, ВАО
  • Карма: +25/-2
Работа вентиляторов
« Ответ #1 : 23 Января 2012, 09:47:43 »

Перевод:
Управление воздушным потоком. актуатор завис. Нет обратной связи.
не могу сказать за таху. но у жены на митсу были такие же проблемы. решился заменой датчика включения карлсонов.
Системы в принципе одинаковы, так что копать я бы начал в ту сторону
Записан
Lift it!!! Fat chicks can't jump!!!

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Работа вентиляторов
« Ответ #2 : 23 Января 2012, 09:53:47 »

Перевод:
... решился заменой датчика включения карлсонов.
Системы в принципе одинаковы, так что копать я бы начал в ту сторону
Иногда помогает постучать (например гаечным ключом) по самому датчику или по реле его включения. Залипшие контакты размыкаются, но такой элемент лучше поменять.