Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Опять нужно менять подушки двигателя  (Прочитано 34404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #30 : 24 Апреля 2018, 18:51:02 »

Итак, обещанный отчет.
В принципе все так как тут было описано. Пересмотрел массу видео забугорного - там есть разные способы замены - и с откручиванием колес и снятием брекетов, удерживающих подушки снизу и без ямы, поддомкраченные где то во дворе дома. Странно, что редко слышал слова типа FUCK и SHIT, которых у меня, в их русском варианте, вырвалось великое множество, когда я опоры эти менял.
Итак, сначала хочу предостеречь от некоторых ошибок.
1. Никогда не планируйте ничего на остаток того дня, когда вы собрались менять опоры
2. Вам нужны удлинители длинные 2 шт, и средний - 1шт, а так же карданчик, а лучше два на стандартный головочный квадрат. Без них не вариант. А так же нужна удлиненная головка на 19 типа свечной, с обычной не подлезть, вернее подлезть то можно, но там шпильки у опор длинные - торчат слишком много, головку насадить получится, а вот воткнуть туда квадрат воротка уже нет...
3. Когда вы отчаетесь совсем - вам нужен будет друг, чтобы помочь - нехватало третьей руки, чтобы выдернуть опору из кронштейнов...н е планируйте этот ремонт на 10-11 часов вечера как я - все друзья уже "остаканились" в это время)
4. Спилите на новых опорах сразу нижнюю шпильку миллиметров на 8 а верхнюю на 1 см. - на функционал не повлияет, а засовывать и главное снимать их потом будет удобнее.
5. Когда домкратите двигатель, берите не по центру, а ближе к тому краю, которую опору вы снимаете, тем самым выиграете за счет перекоса еще пару тройку миллиметров.
6. Используйте деревянную подкладку под домкрат - она обожмется и прижим будет на большей площади.

Теперь фото.
Заказал опоры. Вышло с доставкой с Питера около 5 тр. По-божески.



Опора выглядит как настоящая


Вентилятор снимать не потребовалось, открутил только два болта кожуха на 10 и сдернул его немного вверх. Внизу он не закреплен - там просто штифты вертикальные..О казалось достаточно чтобы не сломать его при вывешивании двигателя



Инструкция рекомендует верхнюю гайку одной опоры открутить а второй открутить но не полностью, оставив наживленной.
Я начал с пассажирской стороны

Вот она красавица. Ее верхняя гайка.

Это Арсенал, о котором я говорил - двойной удлинитель

гайка откручена.
переходим к водительской стороне. Тут не все так просто. Откручиваем "Впрысковые Мозги"
Там и болты и гайки присутствую под ключ на 10


Самая засада поджидала под этим блоком - пластина, которую никак не убрать - слишком много всего на ней закреплено было.
Указана стрелкой. Получилось только ее сдвинуть немного.


Так опоры выглядят снизу с ямы:



Вот карданчик в деле



Попутно обнаружил сгоревшее реле Воздушной помпы...Раскокс овывай не раскоксовывай клапан - ошибки не избежать при таком раскладе. Дойдут руки и до нее.


Обе опоры доставал сверху, Пассажирскую проще, с водительской промудохался до полночи.





Излишки резьбы видите какие - их можно чуть укоротить на новом, будет легче..
МАП сенсора у меня нет - у кого есть - надо снимать - иначе упирается Кастрюля в моторный щит, сломаете!

Собрал, затянул, в итоге тишина, на педалях вибрации ноль. РолсРойс!!!
Однозначно стоит менять....





« Последнее редактирование: 24 Апреля 2018, 21:22:12 от guMapuk »
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #31 : 24 Апреля 2018, 20:48:30 »

А старые подушки оригинал ещё стоял или как?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #32 : 24 Апреля 2018, 21:01:00 »

Нормальный такой отчет, плюсанул. Надо будет теперь при смене опор шпильки подпилить.
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #33 : 24 Апреля 2018, 21:18:47 »

На фото старые, я хз. В одной булькать свободно так. А во второй шарик как будто катался, как в баллоне с краской.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #34 : 24 Апреля 2018, 23:07:26 »

Классный отчет. Плюсанул от души.
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #35 : 24 Июля 2018, 17:54:13 »

Прикол, на ТрейлВое тоже такого же мнения про китайские опоры:

Well, just pulled the Anchor brand mounts tonight and put in the DELCO's I bought at the dealer Friday.

WOW WHAT A DIFFERENCE!!!!

Do NOT NOT NOT go with the Anchor brand engine mounts. They vibrated so bad in my Envoy, that the paint chipped in all 4 corners of my hood :( :mad

Кто не рубит в языках - может через переводчик прогнать.
Надо было заблаговременно почитать про это.
Записан

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #36 : 02 Августа 2018, 12:29:51 »

Ребята, поменял! Машину не узнать, ролс&ройс да и точка.
Завтра с компа выложу фото, что удалось снять. Скажу только одно, если за замену просят 3 тыщи-соглашайтесь!!
не оригинал норм? в маслом идет?
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #37 : 02 Августа 2018, 13:45:21 »

Не оригинал, дерьмо полное идет без масла (тупо резина) и хватит такой подушки не на долго.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #38 : 13 Августа 2018, 23:52:34 »

я бы сказал больше = вообще не на долго!
Записан

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #39 : 14 Августа 2018, 15:16:35 »

я бы сказал больше = вообще не на долго!

то есть ставить только GM? =))

(вытирает слезу)
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #40 : 14 Августа 2018, 23:36:20 »

У меня высвободилось две подушки Pronto. Отдам за 500р за штуку. Пробег 1 ткм у одной, и 5 ткм у другой (сгонял в Крым)
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #41 : 03 Сентября 2018, 21:50:48 »

Заменил вторую подушку PRONTO (водительскую) на оригинал.
на американских видео подчерпнул совет полезный.
Купил ступенчатое сверло и рассверлил пластину под мозгами  которая, до размера чтобы вороток влез на 1/2.
Дырка аккурат над верхней гайкой опоры. Очень ускорило процесс отворачивания заворачивания.


Кстати неоригнал умер - внутри что-то перекатывается и размер на 5-6мм меньше чем у новой. В помойку а не в продажу!
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #42 : 03 Сентября 2018, 22:25:33 »

Кстати неоригнал умер - внутри что-то перекатывается и размер на 5-6мм меньше чем у новой.
Что и требовалось доказать.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #43 : 04 Сентября 2018, 09:14:57 »

Кстати неоригнал умер - внутри что-то перекатывается и размер на 5-6мм меньше чем у новой.
Что и требовалось доказать.

Пронто вообще стремная фирма))) меня больше интересует Анкор, но судя по отзывам в америке... ходят точно так же =)))))
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #44 : 04 Сентября 2018, 10:14:52 »

Да, я выше цитату с трейлвоя скидывал - там тоже не хвалят их.
Записан

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #45 : 04 Сентября 2018, 10:56:24 »

Да, я выше цитату с трейлвоя скидывал - там тоже не хвалят их.
Я отзывы на Амазоне нашел.. Пишут что после замены вибрация стала еще больше)))
Кстати по чем вышли оригинальные подухи?
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #46 : 04 Сентября 2018, 11:08:04 »

По оригиналу вышел прикол.
у нас в Че эмекс дает 6600 примерно за штуку.
у меня была поездка в Крым в планах и я, изнемогая от вибрации на педали газа, решил что заменю подушки перед поездкой. Но эмекс кинул по срокам и я не успел. Решил, что закажу подушки на крымский филиал и там заменю (наивный). Переадресация обошлась дорого - в Алуште та же подушка стоить стала 7300 примерно. И я ее там получил по итогу. Но "зеленый змий" и в целом ленивое настроение, а так же моя удаленность на отдыхе от цивилизации не позволили найти время для замены (я всерьез думал самостоятельно ее заменить). Короче привез я их домой и только на этих выхах заменил. Вот так получилось что я переплатил слегка.
Записан

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #47 : 04 Сентября 2018, 11:10:14 »

По оригиналу вышел прикол.
у нас в Че эмекс дает 6600 примерно за штуку.
у меня была поездка в Крым в планах и я, изнемогая от вибрации на педали газа, решил что заменю подушки перед поездкой. Но эмекс кинул по срокам и я не успел. Решил, что закажу подушки на крымский филиал и там заменю (наивный). Переадресация обошлась дорого - в Алуште та же подушка стоить стала 7300 примерно. И я ее там получил по итогу. Но "зеленый змий" и в целом ленивое настроение, а так же моя удаленность на отдыхе от цивилизации не позволили найти время для замены (я всерьез думал самостоятельно ее заменить). Короче привез я их домой и только на этих выхах заменил. Вот так получилось что я переплатил слегка.

6600 хорошая цена... я чет находил около 8000 только))) были и больше цены =)))
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #48 : 04 Сентября 2018, 11:25:07 »

вот мое предложение



Обращайся, выкуплю

350 ПЭК возьмет за пересыл до тебя)))
Записан

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #49 : 04 Сентября 2018, 11:47:09 »

вот мое предложение



Обращайся, выкуплю

350 ПЭК возьмет за пересыл до тебя)))
у меня по 7009 минимум на том же емексе))) но на ззапе по 5600 есть )))
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #50 : 04 Сентября 2018, 11:56:18 »

У меня ЗЗАпа нет в городе - угораю на траспортные - то на то и выходит наверное.
Есть ссылка на ззап?
Записан

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #51 : 04 Сентября 2018, 12:10:54 »

У меня ЗЗАпа нет в городе - угораю на траспортные - то на то и выходит наверное.
Есть ссылка на ззап?
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=15062381&class_man=GM&partnumber=15062381
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #52 : 04 Сентября 2018, 12:16:23 »

А прикольно - написал им.
Записан

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #53 : 29 Сентября 2018, 07:53:24 »

По оригиналу вышел прикол.
у нас в Че эмекс дает 6600 примерно за штуку.
у меня была поездка в Крым в планах и я, изнемогая от вибрации на педали газа, решил что заменю подушки перед поездкой. Но эмекс кинул по срокам и я не успел. Решил, что закажу подушки на крымский филиал и там заменю (наивный). Переадресация обошлась дорого - в Алуште та же подушка стоить стала 7300 примерно. И я ее там получил по итогу. Но "зеленый змий" и в целом ленивое настроение, а так же моя удаленность на отдыхе от цивилизации не позволили найти время для замены (я всерьез думал самостоятельно ее заменить). Короче привез я их домой и только на этих выхах заменил. Вот так получилось что я переплатил слегка.

Купил вчера за 5600 подуху)) пока поменяю пассажирскую)
Подскажи ты чем вывешивал мотор? родного домкрата хватит?
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #54 : 29 Сентября 2018, 10:35:06 »

Я делал так. На яму перемычку из доски клал. Потом домкрат под поддон. Максимально близко к краю, подушку которого меняешь. Дальше ослаблял гайки обоих подушек. Посмотри лайфхак с просверливанием пластины под модулем мозгов. Естественно подкладывал дощечку под поддон тоже, чтобы распределить нагрузку. У меня бутылочный, штатный не знаю, хватит или нет.
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #55 : 29 Сентября 2018, 10:38:28 »

Капот открытый, кожух вентилятора откручен. Если у тебя родные подушки то потрахаешься. У новой можно спилить 1см сверху и 5мм снизу. Легче вставлять будет потом.
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #56 : 29 Сентября 2018, 10:39:42 »

Тем более там пустая без резьбы шпилька торчит.
Записан

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #57 : 29 Сентября 2018, 11:09:40 »

Капот открытый, кожух вентилятора откручен. Если у тебя родные подушки то потрахаешься. У новой можно спилить 1см сверху и 5мм снизу. Легче вставлять будет потом. Теперь Ролс-Ройс))) как ты и писал)
Все поменял за полчаса без ямы))) даже кожух можно было не откручивать.. хватило.
И даже не понадобился карданчик, у меня правый привод вынут, и там через отверстие через раму напрямую доступ к подушке))) Подпиливать так же ничего не нужно вытаскивается легко через верх, поднимаем вверх в проушине, и нижню часть на себя к фарам тянем и вынимается. Вставляется так же )))











Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #58 : 29 Сентября 2018, 12:23:40 »

Да, я когда снимал неоригинал тоже уже этот способ разведал. Через снятое колесо можно загнать туда ключи и головки. Вот только как снять защиту без ямы- подлезать под поддомкраченую машину? Места хватает?
Записан

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #59 : 29 Сентября 2018, 17:33:37 »

Да, я когда снимал неоригинал тоже уже этот способ разведал. Через снятое колесо можно загнать туда ключи и головки. Вот только как снять защиту без ямы- подлезать под поддомкраченую машину? Места хватает?
у меня нет защиты))) ну а под машину подлез.. По фото глянь, как ее поставил))
Записан