Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Опять нужно менять подушки двигателя  (Прочитано 34597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #60 : 04 Октября 2018, 22:47:05 »

Блин, ребята - а если не подушки то что? Подушки заменены все три, но по ощущениям нет все равно комфортной работы - мелкий зуд на педали есть и работа двигателя какая то "жесткая"? Масло уровень в норме. Залит Лукойл Армотек, подходит время скоро для смены.
Муфта новая, подушки новые (поставил оригинал в коробках от AC Delco), помпа новая, генератор перебран, свечи меняны.
Не инспектировал еще выпускной коллектор (под машиной слышно, что где то сечет, но не рык и не бубнение и при пошевеливании глушителя звук меняется, похоже на гофру). Да и может ли лопнувший коллектор давать вибрацию?
Форсунки не мыл пока, катализатор не вырезан еще.
Есть "чек" по клапану EGR (подозреваю что по этому поводу, но на днях считаю ошибку).
Вибрация именно "моторная", не "ходовая". Т.е. и на стоячей машине чувствуется тоже.
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #61 : 04 Октября 2018, 23:08:26 »

похоже на гофру.
На 05 годе нет гофры, я бы смотрел выхлопную систему.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #62 : 04 Октября 2018, 23:17:44 »

Она может давать вибрацию?
Здесь читал что варить паука бесполезно?
А так же есть риск сорвать шпильки коллектора?
Есть у кого фото как выглядит коллектор со снятым экраном - какой там доступ ко всему этому?
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #63 : 04 Октября 2018, 23:31:52 »

Теоретически может если где то допустим лежит на раме... (нужно смотреть в любом случае)
Варить это временная мера, как правило опять лопнет.. это дело времени ножет через неделю а может и через год (но не больше)
Риск сорвать шпильки всегда есть, но как правило их удаётся выкрутить.
Фото

Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #64 : 04 Октября 2018, 23:55:13 »

фото паука я видел - а фото сверху как это выглядит? какой доступ к шпилькам? Как удается разъединить фланец?
Надо датчики новые готовить думаю обязательно?
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #65 : 05 Октября 2018, 06:33:29 »

Открой капот да глянь, какой доступ и тд,  и фото сюда выложи  :D
[popcorn1]
 
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #66 : 05 Октября 2018, 08:49:43 »

Там экран, пишу же...
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #67 : 05 Октября 2018, 21:42:54 »

Там экран, пишу же...
Экран снять тоже не сильно простое дело, кстати...
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #68 : 05 Октября 2018, 22:01:48 »

фото паука я видел - а фото сверху как это выглядит? какой доступ к шпилькам? Как удается разъединить фланец?

Привет, снимал сам пару тройку раз выпускной коллектор, тоже секло через прокладку. На форуме инфы должно быть и так предостаточно, но из моего личного опыта: я снимал правое колесо и откручивал болты коллектора через колесный проем. Самое трудное это открутить первый и последний болты. У меня было два обломанных и один из них был последний. Последний не смог выкрутить даже с помощью экстрактора (экстрактор обломился при выкручивании). Так и езжу с коллектором на 10(11) болтах. Болты лучше всего выкручивать длинной головкой на 12. Три болта на фланце у меня выкручивались без проблем. Кожух крепится на трех болтах, чтобы снять кожух (и впоследствии сам коллектор) я снимал воздушный фильтр вместе с паттрубком, снимал клемму провода к лямде. Ну и болты соответственно все время новые вкручивал.
Записан

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #69 : 05 Октября 2018, 22:27:10 »

Спасибо, вы воодушевили меня, тем, что можно сделать это самому
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #70 : 06 Октября 2018, 22:04:12 »

Да, без крепкого словца конечно не обойдется. Из запчастей нужно болты плюс прокладка для выпускного коллектора, и вставка (прокладка) во фланец.
Записан

Stuchitegromche

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: Trailblazer 2005г
  • Имя: Егорка
  • секас
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #71 : 02 Января 2019, 15:30:49 »

Сегодня менял правую опору двигателя, была вибрация.
Итак есть два способа, первый описан выше и ни чего сложного там нет, пол часа у меня все заняло, но есть ещё один способ, снять опору вместе с кронштейном.
Домкратим правую сторону
откручиваем колесо, правое в моем случае.
Откручиваем верхнюю гайку опоры и две верхние гайки амортизатора и слабляем нижнюю, не до конца
Верх  аморта чуть на себя, иначе болты кранштейна не выйдут, ставим под правую часть двигателя пенёк, опускаем так что бы снять нагрузку с опоры, ниже не надо. откручиваем болты кронштейна, их три штуки, вытаскиваем их, и кронштейн падает вниз, вытаскиваем там же со стороны колеса.
Меняем подушку на кронштейне и собираем все в обратном порядке.
Чуть дольше, но тоже ни чего сложного, в этом варианте шпильки опоры пилить не нужно, вентилятор тоже не трогаем.
На все про все 45 минут

Записан
Вот как то так!!!!!

guMapuk

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1794
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LT (Продан), 2005 LTZ (Погиб) Тахо 2000г.в
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +62/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #72 : 02 Января 2019, 23:18:49 »

Я такой способ на ютюбе видел у амеров.  Даже без ямы  меняли. Просто я например оценил размер и состояние болтов  кронштейна и решил не заморачиваться так
Записан

Stuchitegromche

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: Trailblazer 2005г
  • Имя: Егорка
  • секас
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #73 : 03 Января 2019, 10:24:25 »

Болты, кстати, пошли очень хорошо!!)Тут кого что устраивает, по силам и инструментам, просто если нет болгарки и шпильки не сможешь отрезать, вставить подушку на место не реально
Записан
Вот как то так!!!!!

Onegin-RUS

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: 2007 LTZ
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #74 : 05 Октября 2021, 15:10:22 »

Всем Hi.
Поменял опору двигателя правую. Симптомы были классические (запуск с рывком-вибрацией, тряска на холодную на драйве, на нейтрали и задней норм, вибрация на педалях). Взял GM  оригинал, симптомы ушли, даже заводится без лишних движений. Но всё-таки небольшая вибрация осталась, но не постоянная. Вот вычитал, что данные подушки лучше менять парами, потому как левая тоже от старости приходит в негодность.
Что скажете? Согласны?
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Опять нужно менять подушки двигателя
« Ответ #75 : 05 Октября 2021, 20:00:35 »

Всем Hi.
Поменял опору двигателя правую. Симптомы были классические (запуск с рывком-вибрацией, тряска на холодную на драйве, на нейтрали и задней норм, вибрация на педалях). Взял GM  оригинал, симптомы ушли, даже заводится без лишних движений. Но всё-таки небольшая вибрация осталась, но не постоянная. Вот вычитал, что данные подушки лучше менять парами, потому как левая тоже от старости приходит в негодность.
Что скажете? Согласны?

Старые могут быть даже не рваные особо, но очень просевшие. И толку от них, как от рваных. Они уже смяты и роль демпфера играют так себе... Я недавно обе сразу менял. Старые обе были на сантиметр, а то и на полтора ниже новых.
Записан