Блин, огорчило отсутствие масленок на крестовинах карданных валов. Сколько ходят то? Не снимать же для смазки.
Не зря огорчало. На той неделе менял обе крестовины на переднем кардане. Вернее накрылась одна, которая возле раздатки, вторую поменял "прицепом". Пробег 130 т км. При разборе установил что её уже меняли на оригинал (без масленки). Получается что это больное место для Тах 2000-2006 г в.
Для информации:
- Все крестовины на валах одинаковые, только на тех, которые крепятся хомутами есть планка удерживающая одну пару подшипников, что бы они не слетели при демонтаже.
- Размеры крестовин: диаметр - 28,7 мм, длина (ширина) - 95 мм
- Оригинал у официалов стоит около 7 тр
, аналог через Инет от 500 р
, аналог в магазине от 1000 р. Я брал Райбестос.
- Идиотское стопорение подшипников - с помощью пластиковых "чопиков". Стопоров нет.
- При замене нужно еще купить хомут 40-60мм, как на ШРУСы. Там на валу со стороны раздатки стоит пыльник, под хомутом.
Да, симптомы были следующие - при движении свист , иногда переходящий в треск. Не зависит от угла поворота колес, работы подвески, торможения. Просто тупо свистит. Больше свистит при режиме "авто" в момент подключения переднего кардана. Люфта в крестовине не было.