Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Шприцевание подвески  (Прочитано 28127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stiven69

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Тахо 2005
  • Солнца много не бывает!
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +0/-0
Шприцевание подвески
« Ответ #30 : 11 Мая 2012, 10:43:21 »

А у меня (2005 год) кардан тоже не шприцуется  . . . Надеюсь у крестовин ресурс на самом деле большой. На сервисе шприцевали недавно на подъемнике, так не смогли подлезть к верхним шаровым и наконечникам рулевых тяг, сказали нужен шприц с гибким "носом". Потом, позже, снимали колеса в шиномонтажке при "переобувании", так вот они, масленки как на ладони, да шприца под рукой не оказалось. Надо будет себе в хозяйство приобрести, чтобы при случае шприцевать.
Записан

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Шприцевание подвески
« Ответ #31 : 11 Мая 2012, 11:08:08 »

У меня 2003 год, 8 точек масленок, шприцую каждые 2000 км проблем с передней подвеской не вообще не возникает. Крестовины, читал на форуме "вечно".

Мало 8 шт. Должно быть 11. На рулевом еще 3  шт есть. Если "забыть" про рулевое можно на замену маятника попасть. Через 2 т км - часто. У нас климат сухой, можно через 5-10 т км. Есстественно при целых пыльниках.
Насчет ресурса крестовин - не знаю, пробег уж приличный. Хоть и стоят мертво, но свербит где-то.
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Шприцевание подвески
« Ответ #32 : 11 Мая 2012, 11:10:13 »

............................ так не смогли подлезть к верхним шаровым и наконечникам рулевых тяг, сказали нужен шприц с гибким "носом"..............
Да купил такой, удобная штука. Только шприц надо под одну руку (пистолетный).
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

stiven69

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Тахо 2005
  • Солнца много не бывает!
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +0/-0
Шприцевание подвески
« Ответ #33 : 11 Мая 2012, 11:15:36 »

Где, кстати, шприц купил? Я в Автограде потыкался по павильонам - везде облом вышел. Плюнул, не выдержал, а ведь надо . . .
Записан

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Шприцевание подвески
« Ответ #34 : 11 Мая 2012, 11:24:05 »

На Знаменском рынке. Посередине большой павильон.
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

stiven69

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Тахо 2005
  • Солнца много не бывает!
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +0/-0
Шприцевание подвески
« Ответ #35 : 11 Мая 2012, 11:47:24 »

Спасибо, загляну.
Записан

SLASH

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: Tahoe 840
  • Имя: просто Слава
  • Локомотив
  • Местоположение: Иркутск, берег Байкала
  • Карма: +2/-0
Шприцевание подвески
« Ответ #36 : 13 Мая 2012, 14:30:55 »

Где, кстати, шприц купил? Я в Автограде потыкался по павильонам - везде облом вышел. Плюнул, не выдержал, а ведь надо . . .
На Знаменском пав.№ 44П, там запчасти для ГАЗ, УАЗ, ПАЗ и т.п. Можно купить шприц (от 450 руб- 800 руб) и "гибкую" насадку (150 руб).
Записан

SLASH

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: Tahoe 840
  • Имя: просто Слава
  • Локомотив
  • Местоположение: Иркутск, берег Байкала
  • Карма: +2/-0
Шприцевание подвески
« Ответ #37 : 14 Мая 2012, 07:23:59 »

Классификация смазок по NLGI

Национальным Институтом Смазок США (NLGI) была разработана классификация смазок, которая приобрела статус международной. В соответствии с ней измеряется густота смазок при помощи лабораторного метода «рабочей пенетрации». Существует девять категорий - от 000 до 6:

- Номер 2 представляет собой консистенцию, которая используется наиболее широко.

- Категории 000 и 00 являются полужидкими смазками, использующимися в качестве альтернативы маслам в механизмах и централизованны х системах смазки с малым сечением подающих каналов(например в современных грузовиках)

- 0 и 1 - категории для применения в главных централизованны х системах смазки (например промышленное оборудование, грузовые автомобили)

- Категории 2 и 3 используются в основном для смазки подшипников

- Категории 4 и 6 представляют исключительно густые смазки и используются редко за исключением специальных случаев «блоков смазки»

ISO 2137            Показатель пенетрации        NLGI grade
Очень мягкие        445 – 475                          0
                     400 - 430                          0
Мягкие                     355 – 385                          0
                     310 - 340                          1
Средней твердости    265 – 295                          2
                      220 – 250                          3
                      175 - 205                          4
Твердые                      130 – 160                          5
                      85 - 115                          6

Поэтому говорить что литол вообще не подходит тоже не правильно, мазать им можно, нужно и не критично.

Записан

SLASH

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: Tahoe 840
  • Имя: просто Слава
  • Локомотив
  • Местоположение: Иркутск, берег Байкала
  • Карма: +2/-0
Шприцевание подвески
« Ответ #38 : 16 Мая 2012, 06:03:34 »

Вчера сам шприцевал подвеску.
Получилось 11 точек (помогла найти тряпочка и фонарик :D) : 2 масленки на верхних и 2 на нижних шаровых, 2 на рулевых наконечниках,  1 на рулевой сошке, 1 на рычаге маятника, 1 на самом маятнике (увидел сняв защиту) и 2 в крестовинах карданного вала на задний мост.
Не нашел 2 на рулевых тягах, и еще 2 на  крестовинах, где они находятся?
При шприцевании шаровых, рулевой сошке, рычаге маятника, на самом маятнике - смазка полезла прям из под пыльника ------- это нормуль? или хана пыльникам???
Записан

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Шприцевание подвески
« Ответ #39 : 17 Мая 2012, 04:51:42 »

Вчера сам шприцевал подвеску.
Получилось 11 точек (помогла найти тряпочка и фонарик :D) : 2 масленки на верхних и 2 на нижних шаровых, 2 на рулевых наконечниках,  1 на рулевой сошке, 1 на рычаге маятника, 1 на самом маятнике (увидел сняв защиту) и 2 в крестовинах карданного вала на задний мост.
Не нашел 2 на рулевых тягах, и еще 2 на  крестовинах, где они находятся?
При шприцевании шаровых, рулевой сошке, рычаге маятника, на самом маятнике - смазка полезла прям из под пыльника ------- это нормуль? или хана пыльникам???
1. Там где пыльники на тягах, сверху. грязи там обычно много.
2. У меня на крестовинах вообще нет
3. Так и должно быть, признак того что пыльник набит смазкой. Главное что бы сам пыльник был без трещин и дыр.
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

stiven69

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Тахо 2005
  • Солнца много не бывает!
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +0/-0
Шприцевание подвески
« Ответ #40 : 17 Мая 2012, 08:42:57 »

Зашел за шприцем, были 2 шт. на вид кустарного производства по 800 и один заводской за 450, причем гибкий шланг в комплекте. Не стал заморачиваться, взял его. Еще в неподалеку в МАСЛАХ порекомендовали MANNOL синюю NGLI 2  LC2, говорят ей все смазывают. Надеюсь подойдет, по крайней мере летом. Правда я не понял как этой тубой пользоваться. Шприц при внимательном рассмотрении оказался с внутренним поршнем в стакане, т.е. как я понял его непосредственно смазкой надо набивать и закручивать стакан, а потом уже шприцевать. Я почему-то думал, что надо именно тубу и ее к шприцу "приделать", типа как в пистолетах для герметиков и прочей хрени. Может я чего не так понял?
Записан

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Шприцевание подвески
« Ответ #41 : 18 Мая 2012, 03:46:56 »

Правильно. Тубу вкрываешь с обоих сторон, вставляешь в пистолет (поршень угнать назад) и выдавливаешь, подходящим по диаметру тубы, предметом смазку внутрь пистолета. Я тоже синюю Маннол брал, нормальная смазка.
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

SLASH

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: Tahoe 840
  • Имя: просто Слава
  • Локомотив
  • Местоположение: Иркутск, берег Байкала
  • Карма: +2/-0
Шприцевание подвески
« Ответ #42 : 18 Мая 2012, 06:56:49 »

Ура, нашел еще две точки. Грязи реально много, целую пелёнку перевел, чтоб найти.
Теперь никому, ни копья, за шприцовку не отдам.
Кстати я использую смазку для подвески Castrol а для крестовин специальная от LIQUI MOLY.
Единственно что не нравится пыльник на верхнем рычаге, создает впечатление как будто он на пополам лопнул, такое может быть.
Записан

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Шприцевание подвески
« Ответ #43 : 18 Мая 2012, 09:53:35 »

Накачай его смазкой. Как полезет изо всех щелей, смотри откуда лезет. Если трещина - попрет из нее.
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Шприцевание подвески
« Ответ #44 : 09 Июля 2012, 12:57:12 »

Блин, огорчило отсутствие масленок на крестовинах карданных валов. Сколько ходят то? Не снимать же для смазки.

Не зря огорчало. На той неделе менял обе крестовины на переднем кардане. Вернее накрылась одна, которая возле раздатки, вторую поменял "прицепом". Пробег 130 т км. При разборе установил что её уже меняли на оригинал (без масленки). Получается что это больное место для Тах 2000-2006 г в.
Для информации:
- Все крестовины на валах одинаковые, только на тех, которые крепятся хомутами есть планка удерживающая одну пару подшипников, что бы они не слетели при демонтаже.
- Размеры крестовин: диаметр - 28,7 мм, длина (ширина) - 95 мм
- Оригинал у официалов стоит около 7 тр  >:( :o, аналог через Инет от 500 р :D, аналог в магазине от 1000 р. Я брал Райбестос.
- Идиотское стопорение подшипников - с помощью пластиковых "чопиков". Стопоров нет.
- При замене нужно еще купить хомут 40-60мм, как на ШРУСы. Там на валу со стороны раздатки стоит пыльник, под хомутом.

Да, симптомы были следующие - при движении свист , иногда переходящий в треск. Не зависит от угла поворота колес, работы подвески, торможения. Просто тупо свистит. Больше свистит при режиме "авто" в момент подключения переднего кардана. Люфта в крестовине не было.
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

al5331

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Минеральные Воды
  • Карма: +3/-0
Re: Шприцевание подвески
« Ответ #45 : 22 Сентября 2016, 13:25:23 »

Всем привет. Я так понимаю во внешний и внутренний ШРУС идет одна и та же смазка?
Записан
89197539396, 89282221377