Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Капиталка двигателя...  (Прочитано 140714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex762008

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: TRAILBLAZER 2007
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: воронеж
  • Карма: +0/-0
Капиталка двигателя...
« Ответ #30 : 16 Декабря 2013, 13:11:54 »

Мне там сказали, чтоб размер метчика сказал. А я его откуда знаю
Записан

sayga

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
  • Имя: Евгений
  • +7(916)681-4515
  • Местоположение: г.Королев Моск. обл.
  • Карма: +62/-0
Капиталка двигателя...
« Ответ #31 : 17 Декабря 2013, 00:59:03 »

возьмите старый болт, который не обломили. по нему в магазине метчик подберете.
Записан

alex762008

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: TRAILBLAZER 2007
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: воронеж
  • Карма: +0/-0
Капиталка двигателя...
« Ответ #32 : 17 Декабря 2013, 08:42:52 »

Эх. Еслиб все так просто было. Требуется точный размер, т.к. там перевод из дюймов
Записан

sayga

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
  • Имя: Евгений
  • +7(916)681-4515
  • Местоположение: г.Королев Моск. обл.
  • Карма: +62/-0
Капиталка двигателя...
« Ответ #33 : 17 Декабря 2013, 16:05:55 »

в каждом наборе мечиков должен быть резьбомер. или в продаже.
Записан

Casper

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
Капиталка двигателя...
« Ответ #34 : 06 Января 2014, 14:39:05 »

Доброго времени суток!!!
ПОМОЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!!
есть маленькая проблема есть тахо 5,3 2008 ,1GNFK13J68J138721 задрало внутренний распредвал 5-7 цилиндров - запчасти заказал а вот проблема что нет литературы и проги (метки и моменты затяжек ) не знаете где приобрести??  :'(
Записан

alex762008

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: TRAILBLAZER 2007
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: воронеж
  • Карма: +0/-0
Капиталка двигателя...
« Ответ #35 : 16 Января 2014, 12:41:56 »

ВОБЩЕМ ЗАКОНЧИЛАСЬ КАПИТАЛКА.
ИТОГИ:
10000 Р высверливание болтов, обломали 13 из 14. Ещё пришлось и шпильки ставить, т.к. резьбу прослабили и затяг болты не держали, теперь есть комплект кому надо обращайтесь. Шпильки от 402 мотора ГАЗ
 89060394 GENERAL MOTORS Комплект подшипников скольжения коленвала 8 364,00
89060567 GENERAL MOTORS Комплект прокладок 5 915,00
89017797 GENERAL MOTORS Коленвал двигателя 22 206,00
89065022 GENERAL MOTORS Подшипник скольжения коленвала 1 430,00   
12613195 GENERAL MOTORS Шатун двигателя 2 421,00   
CB1882A CLEVITE Владыши шатунные 2 652,00
MS19232 VICTOR REINZ Прокладка впускного коллектора комплект 3х275,00   825,00
GS33416 VICTOR REINZ Болты головки блока комплект 2 143,00
89017622 GENERAL MOTORS Сальник 503,00
JV1668 VICTOR REINZ Сальник коленвала задний с корпусом 1 228,00
24576956 GENERAL MOTORS Уплотнение водяного насоса    268,00

ИТОГО: около 60000 р без стоимости работы, т.к. ремонтировал моторист из штата предприятия
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Капиталка двигателя...
« Ответ #36 : 16 Января 2014, 12:55:28 »

Поздравляю с окончанием ремонта  [yahoo]
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

alex762008

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: TRAILBLAZER 2007
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: воронеж
  • Карма: +0/-0
Капиталка двигателя...
« Ответ #37 : 16 Января 2014, 19:06:03 »

Поздравляю с окончанием ремонта  [yahoo]
Спасибо. Но пока не с чем. Прогрелся мотор до рабочей температуры да и затроил. Выдал ошибку Р0014. Поменяли клапан фазорегулятора, тоже самое. Прогревается и опять троит... Куда дальше копать не знаем совсем. Подсказать некому. Кто чего говорит. Снимал фишки и с клапана и с датчика распредвала-всё одно. Троит на прогретом. Постоит на морозе - всё исчезает. :(
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Капиталка двигателя...
« Ответ #38 : 16 Января 2014, 19:40:33 »

Вот тут можно посмотреть ответ GooLYVER'a (пост 9)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

alex762008

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: TRAILBLAZER 2007
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: воронеж
  • Карма: +0/-0
Капиталка двигателя...
« Ответ #39 : 17 Января 2014, 08:07:34 »

спасибо. а на датчике распредвала разъём как должен быть. у меня сам разъём хорошо стоит, а верхняя часть, где провода приходят, как то сильно болтается. может есть где фото как он устроен? Или как можно проверить энтот узел?
« Последнее редактирование: 17 Января 2014, 10:15:25 от alex762008 »
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Капиталка двигателя...
« Ответ #40 : 17 Января 2014, 11:08:23 »

Может это поможет.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Dimonkus

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ, 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень, мкр "Тюменский"
  • Карма: +76/-1
Капиталка двигателя...
« Ответ #41 : 17 Января 2014, 11:50:35 »

Или ЭТО
Записан
Пиво - лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой - всё-таки не то...
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.

alex762008

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: TRAILBLAZER 2007
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: воронеж
  • Карма: +0/-0
Капиталка двигателя...
« Ответ #42 : 22 Января 2014, 12:32:09 »

замена датчика положения распредвала не помогл. Всё равно на холостых "троит" ошибки как и были 0014, 0017, 0030. Куда дальше рыть не заню :(
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Капиталка двигателя...
« Ответ #43 : 22 Января 2014, 13:32:01 »

замена датчика положения распредвала не помогл. Всё равно на холостых "троит" ошибки как и были 0014, 0017, 0030. Куда дальше рыть не заню :(
Муфта распредвала новая стоит или б/у?
Ее при установке взводили или нет?
Записан

alex762008

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: TRAILBLAZER 2007
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: воронеж
  • Карма: +0/-0
Капиталка двигателя...
« Ответ #44 : 22 Января 2014, 14:12:25 »

Что за муфта? Как ее взводить?
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Капиталка двигателя...
« Ответ #45 : 22 Января 2014, 14:24:28 »

Наберите, расскажу.
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Капиталка двигателя...
« Ответ #46 : 22 Января 2014, 14:27:18 »

Наберите, расскажу.
И  для всех на форуме, пожалуйста, вкратце отпишите. ;-)
Схемы:

Деталь номер №421 Клапан системы изменения фаз газораcпределен ия GM 12602516 (12615873)

Деталь номер №226 Муфта фазовращателя GM 25178506 (2002-2004 гг.)
« Последнее редактирование: 22 Января 2014, 15:18:28 от noise »
Записан

alex762008

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: TRAILBLAZER 2007
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: воронеж
  • Карма: +0/-0
Капиталка двигателя...
« Ответ #47 : 22 Января 2014, 14:29:30 »

Набираю. Один телефон выключен. Второй не отвечает
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Капиталка двигателя...
« Ответ #48 : 22 Января 2014, 14:29:34 »


И  для всех на форуме, пожалуйста, вкратце отпишите. ;-)

Как будет свободное время. Кстати тема полноценная на форуме есть, можно просто поискать)
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Капиталка двигателя...
« Ответ #49 : 22 Января 2014, 14:30:21 »

Набираю. Один телефон выключен. Второй не отвечает

Вы не один звонящий. Сейчас перезвоню.
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Записан

alex762008

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: TRAILBLAZER 2007
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: воронеж
  • Карма: +0/-0
Капиталка двигателя...
« Ответ #51 : 27 Января 2014, 21:04:00 »

Ну вот наконец добрался.
Во первых хочу от все души поблагодарить Дмитрия (REMUS) за помощь и всяческие консультации по телефону. Очень редко сейчас просто так кто то будет по 20-30 минут отвечать на вопросы и предлагать методы их решения.
Теперь по сути. Мотор начал троить, по тестеру из за слишком "раннего" положения распредвала. Почему это произошло? Видимо при промывки мотора после проворота вкладышей не вымыли всю каку из каналов и она каким то чудесным образом попала в клапан регулировки фаз и заклинила его. Вылечил молотком! Через проставку несколько раз, не очень сильно приложил по основанию соленоида. И всё заработало более менее, хотя чек не погас. Вырубил клапан и поехал его снимать. Снял, помыл, вымыл чуть алюминиевой пыли. Поставил. Всё Ок. Но после поездок опять появляется... Разобрал соленоид, запомнив на сколько оборотов была привинчина крышка с шестигранным отверстием, которая давит на возвратную пружину. Пока всё нормально.
Интересно, а кто нить знает как влияет прижим пружинки на работу системы?
И ещё вопрос, можно ли как то поднять обороты ХХ?
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Капиталка двигателя...
« Ответ #52 : 27 Января 2014, 21:21:22 »

Честно признаюсь мало что понял про описанную процедуру, но вот появился вопрос...???
Зачем обороты поднимать?? Или слишком малы?
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

alex762008

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: TRAILBLAZER 2007
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: воронеж
  • Карма: +0/-0
Капиталка двигателя...
« Ответ #53 : 27 Января 2014, 21:42:25 »

по тахометру 500 по сканеру 580. мне после капиталки боязно. Мало оборотов - мало масла. Колено то и вкладыши ещё, думаю не совсем притерлись за 500 км пробега? вот и думаю как поднять хотя б до 800
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Капиталка двигателя...
« Ответ #54 : 27 Января 2014, 22:12:38 »

А помоему 580 оборотов это норма для нашего двигателя.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

alex762008

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: TRAILBLAZER 2007
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: воронеж
  • Карма: +0/-0
Капиталка двигателя...
« Ответ #55 : 27 Января 2014, 22:16:04 »

ну я не спорю про норму. просто интересно, можно ли их как то регулировать?
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Капиталка двигателя...
« Ответ #56 : 27 Января 2014, 22:27:17 »

ну я не спорю про норму. просто интересно, можно ли их как то регулировать?

Можно, через ЭБУ двигателя.  Но для этого нужно соответствующее оборудование.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Серега 1973

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1736
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2007
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: г. Москва, ВАО
  • Карма: +48/-0
Капиталка двигателя...
« Ответ #57 : 28 Января 2014, 14:06:43 »

Не ломай себе голову по-поводу увеличения оборотов ХХ. Этого не надо делать, а то потом еще и на коробас можешь попасть  ???
Записан

Nickelodeon

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: Toyota Corolla Levin & BMW 745 ia E23
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Апрелевка
  • Карма: +2/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #58 : 23 Марта 2014, 00:43:32 »

Доброго времени суток господа...
Ремонтировал как-то ваш двигатель 4.2 Vortec...
Вот видео как удалить остатки болтов ГБЦ...

P.S. Кто захочет ремонтироваться WELCOME...
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #59 : 23 Марта 2014, 01:04:49 »

Доброго времени суток господа...
Ремонтировал как-то ваш двигатель 4.2 Vortec...
Вот видео как удалить остатки болтов ГБЦ...
А вот за это Вам огромное спасибо, мил человек. Последнее время очень много вопросов на этот счёт.
Господа модераторы, предлагаю это видео выложить в отдельную тему и назвать её "КАК ВЫКРУТИТЬ ОСТАТКИ БОЛТОВ ИЗ ГБЦ", думаю это позволит многим сэкономить на малую сумму денег.

Уважаемый, Александр + Вам за труды! [good] [thank_you2]
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!