Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Капиталка двигателя...  (Прочитано 140715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Komrad

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Автомобиль: Шевроле ТрейлБлейзер 2006
  • Имя: Сергей
  • komrad
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #150 : 26 Июня 2016, 12:39:22 »

Компрессию то мерили??..зачем сразу капиталка...пор шня и кольца редко на этих движках убиваются...мас ло может жрать из за маслосъёмных колпачков...

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Думаешь лучше проверить для начала? Какая там компрессия в норме?
Записан
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Понедельник начинается в субботу)

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #151 : 26 Июня 2016, 12:41:47 »

..без вариантов....ес ли не застучал-компрессия будет полюбасу 13-14...давление масла мерить-если в норме,то замена колпачков и всех делов

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

СТАРАТЕЛЬ

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Автомобиль: Олдсмобил Бравада - уже был .
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва. Царицыно
  • Карма: +44/-1
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #152 : 26 Июня 2016, 16:14:20 »

..без вариантов....ес ли не застучал-компрессия будет полюбасу 13-14...давление масла мерить-если в норме,то замена колпачков и всех делов

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Это не жигулевский двигатель . Боюсь заменой колпачков не обойдется .
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #153 : 26 Июня 2016, 16:25:33 »

...я в курсе какой там двигатель....ещ ё как вариант могут быть залёгшие маслосъмные кольца....раско ксовка бывает спасает

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Renegate 174

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2005 г.в. 4.2L 273
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #154 : 26 Сентября 2016, 22:50:55 »

Статистику не подскажу, но для себя решил что лучше сделать капиталку чем брать контраутный. Делать буду в клубном сервисе.  По деньгам попал на 160 рублей на запчасти  и это не только двигло, но и муфта и раздатка и кое что по мелочи. В двух словах все что не делалось с 2003 года то есть вся морда. Надеюсь на след. неделе заберу. И тогда буду вести отчет по пробегу.
Ремонт движка ( как показывает практика ) выброшенные деньги . Точно не скажу , но где то 1 из 10 ходит . А по деньгам почти в два раза дороже замены .
Хочешь учиться на своих ошибках ?
Ну про конкретно данный т.с . и двигатель буду делать в первые. Просто уже имел опыт с заменой двигла на Т5 у официалов привезли новый с завода и после установки поймали гидро удар. Причем даже с сервиса не выехали. Теперь воюю и с сервисом и заводом. Друг на друга стрелки переводят. Пришлось старый двигатель капиталить в другом месте. Сделали отлично. Теперь жду решения суда. Так что в крадце это рулетка повезет или нет.
На конец забрал своего зверя с сервиса. В двух словах откапиталили. Остальное в разделе конюшня будет описано... Сделали почти все что хотелось.
Записан
8 (911) 7 шесть шесть семь семь семь 3 

Tango and Cash

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: ТБ 1 Продан
  • Карма: +2/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #155 : 27 Сентября 2016, 00:03:04 »

На конец забрал своего зверя с сервиса. В двух словах откапиталили. Остальное в разделе конюшня будет описано... Сделали почти все что хотелось.


 [popcorn1]


Записан

chumachenko87

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +0/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #156 : 27 Сентября 2016, 10:24:41 »

Ребята, подскажите номера запчастей для треилблейзера 2007 года 4.2 л. Нужны: кольца, колпачки, прокладка гбц и шатунные вкладыши. Очень нужно...
Записан

Oleg521

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2009 LTZ
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +0/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #157 : 02 Января 2017, 21:38:08 »

Здравствуйте, С НОВЫМ ГОДОМ! Прошу совета. Приобрел Трейла 2009 года 295 лс. Состояние кузова и салона очень хорошее. Пробег 160т на одометре. И всё бы ничего, но нашел в бардачке забытую бумажку из сервиса по акпп. Там значился пробег 400т. Чуть кондратий не хватил. И ладно бы я был профан в технике или просто ездун молодой-неопытный.  Расстроился очень. Ну не подкопаешься ни к чему. Движок шепчет, коробка плавная и отзывчивая, в салоне сиденья, руль, обивка, всё соответствует пробегу который на одометре. Очень переживаю теперь за мотор.
Посоветуйте, достаточно ли будет замера давления и компрессии со сменой масла или всё же скидывать поддон и менять насос ?
Заранее спасибо всем кто откликнется. 
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #158 : 03 Января 2017, 07:09:25 »

Вот очень интересный случай..никто не сможет сказать Вам что делать с двигателем, но я бы заморочился снятием поддона и заменой насоса, либо просто чисткой приемной сетки. Однозначно это дешевле капремонта..раб ота и запчасти в районе 25-30 это стоит, т.к. Передний мост тоже скидывать сразу.
Записан

Oleg521

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2009 LTZ
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +0/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #159 : 03 Января 2017, 15:43:32 »

Всё, разобрался. Машина на юрлице была. Накручивали пробег дяденьки-водилы. Потом перед продажей вернули на место. Каждый хочет заработать. Но компрессия в 6-м цилиндре 15. Во 2-м и 4-м по 12. Остальные 14. Плохо, буду замерять расход масла, а там кроме маслонасоса ещё и голову переберу. Павел, спасибо за отклик.
Записан

MAKE 575

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: TrailBlazer, LT 2008
  • Имя: Маке
  • Местоположение: Ряз.обл
  • Карма: +0/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #160 : 23 Мая 2017, 15:02:36 »

Всем Привет. Не могу найти номер шатунных вкладышей номинал на ТБ 1 2008г. Будте любезны подскажите.
Записан

foxden

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 328
  • Автомобиль: Tahoe 2012
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +36/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #161 : 27 Мая 2017, 22:06:14 »

Всем Привет. Не могу найти номер шатунных вкладышей номинал на ТБ 1 2008г. Будте любезны подскажите.
Вот 89017791
Записан
Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт"
Поиск и спасение людей в лесных и городских условиях. Горячая линия для всех регионов 8-800-700-54-52

MAKE 575

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: TrailBlazer, LT 2008
  • Имя: Маке
  • Местоположение: Ряз.обл
  • Карма: +0/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #162 : 29 Мая 2017, 15:49:21 »

Спасибо foxden.
Записан

Викторович

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Невинномысск
  • Карма: +0/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #163 : 15 Сентября 2017, 23:25:12 »

Кто нибудь подскажите пожалуйста, профукали масло в моторе , заклинил, лучше контрактный ставить или пробовать ремонтировать, что дешевле выйдет????????????? И кто знает где мотор можно купить не за дорого, 2002 года машина
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Капиталка двигателя...
« Ответ #164 : 16 Сентября 2017, 07:09:42 »

Кто нибудь подскажите пожалуйста, профукали масло в моторе , заклинил, лучше контрактный ставить или пробовать ремонтировать, что дешевле выйдет????????????? И кто знает где мотор можно купить не за дорого, 2002 года машина
Дешевле контрактник
Лучше - капиталка
Где взять контрактник - у Avtomat или Sayga
Записан

Alaksandr

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2003, LT, 4.2 AWD
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Siberia
  • Карма: +0/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #165 : 21 Ноября 2017, 05:06:12 »

Помогите разобраться правильные ли детали собираюсь заказывать, хочу поменять прокладку ГБЦ. Машина Trailblazer 2003 LT. 4.2, 273 л.с

Прокладка выпускного коллектора - General Motors 88890561
Прокладка ГБЦ - Reinz54385
Прокладки впускного коллектора - General Motors 89017871
Колпачок маслосьемный впускной и выпускной - ReinzB45930A
Прокладка клапанной крышки комплект - General Motors 89017827
Болт крепежный - General Motors 11609709

И если что-то упустил допишите пжст. Заранее спасибо.
Записан
Тише едешь - точнее диагноз.

юрий 81

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер ЛТЗ 2007
  • Имя: ЮРИЙ
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +6/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #166 : 21 Ноября 2017, 08:59:14 »

Прокладка клапанной крышки комплект - General Motors 89017827
Эта на рестайл идёт.Вам нужна-GM 89017729 Комплект прокладок клапанной крышки
Записан

юрий 81

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер ЛТЗ 2007
  • Имя: ЮРИЙ
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +6/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #167 : 21 Ноября 2017, 09:05:58 »

или аналоги-Victor ReinzVS50351 или FEL-PROVS50484R
Записан

Alaksandr

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2003, LT, 4.2 AWD
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Siberia
  • Карма: +0/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #168 : 21 Ноября 2017, 10:03:37 »

Эта на рестайл идёт.Вам нужна-GM 89017729 Комплект прокладок клапанной крышки

Все остальное в порядке? Больше ничего не понадобится?
Записан
Тише едешь - точнее диагноз.

AUTOZAPAD

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: александр
  • Местоположение: Московская область, г. Лобня
  • Карма: +0/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #169 : 22 Февраля 2018, 18:11:04 »

Доброго времени суток!  Где то на страницах форума встречал такой вопрос: как по вин коду определить модель двигателя? у меня трейл 2009 г.в. по птс. вин 1GNDT33SX921256 05 еще есть российский XWFDT13S1900002 98. мотор показал кулак дружбы (купил автомобиль с таким мотором.) у меня свой сервис. Решил купить мотор. Не можем разобраться какая модель двигателя. В контрактных конторах говорят что их было три поколения. Определили что второе или третье по клапанной крышке (пластик и металл). датчик коленвала с тремя контактами (пинами). Подскажите? Заранее спасибо.
Записан

sayga

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
  • Имя: Евгений
  • +7(916)681-4515
  • Местоположение: г.Королев Моск. обл.
  • Карма: +62/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #170 : 22 Февраля 2018, 19:42:31 »

Доброго времени суток!  Где то на страницах форума встречал такой вопрос: как по вин коду определить модель двигателя? у меня трейл 2009 г.в. по птс. вин 1GNDT33SX921256 05 еще есть российский XWFDT13S1900002 98. мотор показал кулак дружбы (купил автомобиль с таким мотором.) у меня свой сервис. Решил купить мотор. Не можем разобраться какая модель двигателя. В контрактных конторах говорят что их было три поколения. Определили что второе или третье по клапанной крышке (пластик и металл). датчик коленвала с тремя контактами (пинами). Подскажите? Заранее спасибо.
2009год, третий рестаил. алюминиевая крышка, три пина разъем. дефицит жуткий. цена б.у. от 140 000руб. 
Записан

sayga

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
  • Имя: Евгений
  • +7(916)681-4515
  • Местоположение: г.Королев Моск. обл.
  • Карма: +62/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #171 : 22 Февраля 2018, 19:48:16 »

если дорестайл и первый рестайл более не менее взаимозаменяемы е, то третий рестайл совсем другой, начиная с коленвала и заканчивая разъемами на проводке.
Цена коленвала в Америке начинается с 30 000руб., с доставкой в Россию минимум 60 000руб. Золотой движек......
Записан

crakker

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4.2 2006г.
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Новокузнецк Сибирь
  • Карма: +0/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #172 : 31 Июля 2020, 12:22:38 »

http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=20150.msg404090#msg404090
здесь вообще пишут, что движки в принципе год от года отличаются, это что за томагочи? Точно сожгу эту груду металлолома. Купить движку за 70 штук, за 20 ее вкорячить взамен старого, чтобы потом удивится что она не подходит.  >:( >:( >:(
А если голый блок и на него свое навесное переставить, тоже не прокатит? На дорестайле идет пластиковая крышка клапанов! Вместо нее можно поставить алюминиевую с рестайла, вроде одинаковые!
Я вот думаю просто блок взять и на него все свое вешать
Записан

crakker

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4.2 2006г.
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Новокузнецк Сибирь
  • Карма: +0/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #173 : 31 Июля 2020, 12:58:11 »

ни кто случайно блок двс не продает? или нет смысла и брать контракт?
Записан

Sergei77

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2009 г.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +102/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #174 : 31 Июля 2020, 16:00:28 »

http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=20150.msg404090#msg404090
здесь вообще пишут, что движки в принципе год от года отличаются, это что за томагочи? Точно сожгу эту груду металлолома. Купить движку за 70 штук, за 20 ее вкорячить взамен старого, чтобы потом удивится что она не подходит.  >:( >:( >:(
А если голый блок и на него свое навесное переставить, тоже не прокатит? На дорестайле идет пластиковая крышка клапанов! Вместо нее можно поставить алюминиевую с рестайла, вроде одинаковые!
Я вот думаю просто блок взять и на него все свое вешать
На дорест не поставишь алюминиевую крышку.
Если бы они были взаимозаменяемы . То все дорест ездили бы с рестовыми катушками.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

vlad123321

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #175 : 31 Июля 2020, 17:27:45 »

Да просто обратитесь за помощью к мастерам, зачем тратить нервы. Можете выбрать сто из списка - https://autoreshenie.ru/
Записан

crakker

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4.2 2006г.
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Новокузнецк Сибирь
  • Карма: +0/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #176 : 10 Августа 2020, 11:43:11 »

http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=20150.msg404090#msg404090
здесь вообще пишут, что движки в принципе год от года отличаются, это что за томагочи? Точно сожгу эту груду металлолома. Купить движку за 70 штук, за 20 ее вкорячить взамен старого, чтобы потом удивится что она не подходит.  >:( >:( >:(
А если голый блок и на него свое навесное переставить, тоже не прокатит? На дорестайле идет пластиковая крышка клапанов! Вместо нее можно поставить алюминиевую с рестайла, вроде одинаковые!
Я вот думаю просто блок взять и на него все свое вешать
На дорест не поставишь алюминиевую крышку.
Если бы они были взаимозаменяемы . То все дорест ездили бы с рестовыми катушками.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
я вот думаю так! взять дорестайл мотор, скинуть его родную голову, поставить свою! блоки выглядят одинаково, разницу блоков нашел тока в датчиках, на моем датчик стоит сзади в голове, а на дорике в блоке! или не прокатит такой типа свап?
Записан