Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Капиталка двигателя...  (Прочитано 140699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AleSHka

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +2/-0
Капиталка двигателя...
« : 11 Января 2012, 20:41:19 »

 :( Случилось горе, предидущие хозяева походу не меняли масло вообще и как результат куча грязи, масленое голодание двигателя и капитальный ремонт двигателя... в сервисе сказали проточка коленвала под вроде второй ремонт и вкладыши 0,5...

Нужен совет, терзают меня смутные сомнения в надёжности подобного ремонта, не толстоваты ли вкладыши? может лучше поискать новый коленвал? если луче новый - где искать и сколько стоит...

Хотелось бы услышать и совет Великого Гуру GooLYVERа... испытываю трепетное уважение к нему как к спецу...  Но буду рад любому совету, да и просто обсуждению этой проблемы...

Может у кого было подобное горе?
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #1 : 11 Января 2012, 21:45:03 »

Нужен совет, терзают меня смутные сомнения в надёжности подобного ремонта, не толстоваты ли вкладыши? может лучше поискать новый коленвал?
   Это допустимый ремонт. Первый ремонт 0.25 мм, второй 0.5, третий (только для коренных) 0.75. Так же допускается расточка цилиндров на 0.25мм и 0.5мм, естественно с заменой поршней и колец.
    По поводу того стоит ли ремонтировать или лучше поменять, все зависит от того, кто и где будет шлифовать и растачивать. Грамотно отремонтированн ый двигатель имеет ресурс как минимум 80% от нового. Но если при шлифовке и расточке не будут соблюдены допуски по диаметру, конусности, соосности и эллипсности, то грош цена подобному ремонту.
    Но не стоит обольщаться и при покупке новых запчастей. Кривые руки способны творить чудеса, и если собирать двигатель в обход технологическим требованиям производителя, то даже новые запчасти могут не прослужить и недели.
    Так что в первую очередь все зависит от рук того, кто будет делать двигатель. А из чего он будет его делать, б/у блока с ЦПГ в сборе, новых компонентов или восстановленных старых - уже вопрос Ваших финансовых возможностей.
    Так же имейте ввиду, что масляное голодание не проходит бесследно не только для ЦПГ и КШМ, но и для ГБЦ, так что необходимо уделить внимание распредвалам и их постелям, а так же приводу ГРМ.

Хотелось бы услышать и совет Великого Гуру GooLYVERа...

Будете продолжать в том же духе - буду консультировать только по предварительной записи и исключительно за деньги...
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #2 : 11 Января 2012, 23:51:31 »


[/quote]

Будете продолжать в том же духе - буду консультировать только по предварительной записи и исключительно за деньги...
[/quote]
 ;D ;D ;D...тогда подпись поменять придёться ;) ;D ;D

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #3 : 12 Января 2012, 00:03:51 »

;D ;D ;D...тогда подпись поменять придёться ;) ;D ;D

Если со сменой подписи, то только за большие деньги :)
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

бегущая по волнам

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1548
  • Автомобиль: Тахо 2005; Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке.
  • Имя: Екатерина
  • Местоположение: Москва, СВАО
  • Карма: +223/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #4 : 12 Января 2012, 01:51:12 »

;D ;D ;D...тогда подпись поменять придёться ;) ;D ;D

Если со сменой подписи, то только за большие деньги :)
нееееее, не надо, а то я только машинку разломала ;D вдруг потом не соберу
Записан
............... ............... ..........

Не важно сколько дней в твоей жизни... Важно сколько жизни в твоих днях...
Еще немного потерпи... и я коснусь твоей руки...

AleSHka

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +2/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #5 : 12 Января 2012, 06:38:31 »


    Так же имейте ввиду, что масляное голодание не проходит бесследно не только для ЦПГ и КШМ, но и для ГБЦ, так что необходимо уделить внимание распредвалам и их постелям, а так же приводу ГРМ.

Да вроде все остальное в норме, и распредвалы, и постели их... сильно пострадали почему-то вкладыши на 4 и 6 цилиндрах вроде, остальные в норме как бы...

А самому проверить качество шлифовки коленвала можно какнить? микрометром может? В принципе они не сами это делают, отвозят на завод с которым давно работают. А оригинальные вкладыши на 0,5 существуют, или только дубликаты?

С руками вроде у них нормально (по крайней мере свято в это хочеца верить)), но вот насчет знают или нет моменты затяжек болтов при сборе вала надо все-таки будет узнать... что-то я переживаю за свого коня))...




Будете продолжать в том же духе - буду консультировать только по предварительной записи и исключительно за деньги...

 ??? хорошо... больше не буду щикотать скромность))
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #6 : 12 Января 2012, 08:29:32 »

ту AleSHka
все сборки/разборки, расточки/проточки только с чисткой масляных каналов.... обязательно.... иначе смысла в ремонте не будет

AleSHka

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +2/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #7 : 12 Января 2012, 09:42:12 »

ту AleSHka
все сборки/разборки, расточки/проточки только с чисткой масляных каналов.... обязательно.... иначе смысла в ремонте не будет

И это тоже, в обязательном порядке, потому как налёт в 3 мм на всём, включая каналы... обещали что сверкать будет как у кота...... Решил и кольца за одно поменять, раз разобрали всё равно... [wacko] боже снизошли на меня ману небесную в виде денег!!!


  Кривые руки способны творить чудеса, и если собирать двигатель в обход технологическим требованиям производителя

 ??? хдебы достать эти технологические требования производителя.. .
« Последнее редактирование: 12 Января 2012, 10:25:12 от AleSHka »
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #8 : 12 Января 2012, 12:36:19 »

хорошо... больше не буду щикотать скромность))
Договорились, но если все же решите, то обращайтесь как положено: "О Наиумнейший Светлоликий Владыка, преклоняю колени и лобызаю землю пред тобой в ожидании  совета Мудрейшего из Мудрейших", ну а потом уже пишите что Вам нужно.

А самому проверить качество шлифовки коленвала можно какнить? микрометром может?

Им родимым, ну еще нутрометром желательно запастись и проверить остальные размеры двигателя на соответствие заводским допускам:







 
но вот насчет знают или нет моменты затяжек болтов при сборе вала надо все-таки будет узнать...

Если не знают, дадите им эти буквы, здесь основные, на русском языке:


Затяжка ГБЦ (использовать только новые болты !!!)


             Шаг1. Затяните по порядку с 1-го по 14-й болты крепления головки блока моментом 30 нм.
             Шаг2. Доверните болты с 1-го по 14-й на 155 градусов.
             Шаг3. Затяните болт 15 моментом 7 нм, затем доверните его на 120 градусов.
             Шаг4. Затяните болты 16 и 17 моментом 7 нм, затем доверните их на 60 градусов.

Крышки постелей коренных вкладышей             -24.4нм, по достижении момента довернуть на 180 град.
Крышки шатунов                                             -24.4нм, по достижении момента довернуть на 110 град.
Крышки постелей распредвалов                        -12нм
Болт шестерни распредвала
                    Впуск                                         -20.3нм по достижении момента довернуть на 100 град.
                    Выпуск (болт фазовращателя)      -24.4нм, по достижении момента довернуть на 135 град.
Болт шкива коленвала                                     -150нм, по достижении момента довернуть на 180 град.
Болты натяжителя цепи                                   -24.4нм
Болты успокоителя и верх. направ. цепи           -10нм
Болты впускного коллектора                            -10нм
Болты выпускного коллектора                   
                         2002-2006 г.в.                       -24.4нм
                         2007-2009 г.в.                       -20.4нм
Болты крепл. двиг. к АКП                                -24.4нм, по достижении момента довернуть на 50 град.
Болты крепл. зад. и перед. крышек  коленвала
                                                                    -10нм
Болты крепления поддона двигателя
                                       Боковые                 -24.4нм
                                      Перед. и задн.        -10нм
Болты крепления масл. насоса                        -10нм
Болт перепуск. клапана масл. насоса               -14нм
Гайки крепл. двиг. к опорам                          -70нм
Болты крепл. опор к раме                               -110нм
Болты крепл. клапанной крышки                     -10нм



И вся спецификация на английском:

A/C Line Bracket Nut at Oil Level Indicator Tube   7 N·m   
A/C Line Bracket Bolt at Engine Lift Bracket               10 N·m   
A/C Compressor Bolts                                         50 N·m   
A.I.R. Cover Stud                                                      25 N·m   
Camshaft Cap Bolt                                             12 N·m   
Camshaft Cover Bolt                                         10 N·m   
Camshaft Position Actuator Valve Bolt                            10 N·m   
Connecting Rod Cap Bolt      
First Pass                                                                   25 N·m   
Final Pass                                                    110 degrees   
Coolant Temperature Sensor                                 20 N·m
Cooling Fan Hub Nut                                         56 N·m   
Crankshaft Balancer Bolt      
First Pass                                                                   150 N·m   
Final Pass                                                     180 degrees   
Crankshaft Main Bearing Cap Bolt      
First Pass                                                                   25 N·m    
Final Pass                                                      180 degrees   
Crankshaft Position Sensor Bolt                             10 N·m   
Crankshaft Rear Housing Bolt                             10 N·m   
Cylinder Head Access Hole Plug - Plastic                 5 N·m   
Cylinder Head Bolt - 14      
First Pass                                                                    30 N·m   
Final Pass                                                       155 degrees   
Cylinder Head End Bolts - 2 Short      
First Pass                                                                    7 N·m   
Final Pass                                                       60 degrees   
Cylinder Head End Bolts - 1 Long      
First Pass                                                                     7 N·m   
Final Pass                                                       120 degrees   
Cylinder Head Oil Gallery Plug                              38 N·m   
Drive Belt Idler Pulley Bolt                                           50 N·m   
Drive Belt Tensioner Bolt                                           50 N·m   
Engine Block Oil Gallery Plug - Front and Rear                  80 N·m   
Engine Block Oil Gallery Plug - Side                              35 N·m   
Engine Flywheel Bolt      
First Pass                                                                    40 N·m   
Final Pass                                                       45 degrees   
Engine Front Cover Bolt                                           10 N·m   
Engine Front Cover Spacer Bolt                              10 N·m   
Engine Front Lift Bracket Bolt                              50 N·m   
Engine Harness Bracket Bolt                                           10 N·m   
Engine Mount Bracket Bolt - Engine                              50 N·m   
Engine Mount Bracket Bolt - Frame                             110 N·m   
Engine Mount Nuts - Upper and Lower                  70 N·m   
Engine Protection Shield Bolts                               25 N·m   
EVAP Purge Solenoid Valve Bolt                               10 N·m   
Exhaust Camshaft Actuator Bolt      
First Pass                                                                      25 N·m   
Final Pass                                                       135 degrees   
Exhaust Camshaft Position Sensor Bolt                 10 N·m   
Exhaust Manifold Bolt      
First Pass                                                            20 N·m   
Second Pass                                                      20 N·m   
Final Pass                                                      20 N·m   
Exhaust Manifold Heat Shield Nut                             10 N·m   
Exhaust Manifold Heat Shield Stud                             10 N·m   
Exhaust Pipe Bolt                                                       50 N·m   
Front Differential Bolt                                          85 N·m   
Fuel Injector Rail Bolt                                          10 N·m   
Generator Battery Lead Nut                                    9 N·m   
Heater Inlet Pipe Bolt                                         10 N·m   
Heater Outlet Fitting                                         45 N·m   
Ignition Coil Bolt                                                      10 N·m   
Intake Camshaft Sprocket Bolt      
First Pass                                                                   20 N·m   
Final Pass                                                      100 degrees   
Intake Manifold Bolt                                         10 N·m   
Knock Sensor                                                      25 N·m   
Oil Filter - PF 58                                                      30 N·m   
Oil Filter Adapter                                                      50 N·m   
Oil Filter Bypass Hole Plug                                         14 N·m   
Oil Level Indicator Tube Stud                             10 N·m   
Oil Level Sensor Bolt                                          10 N·m   
Oil Pan Bolt - Ends                                                       10 N·m   
Oil Pan Bolt - Sides                                                       25 N·m   
Oil Pan Drain Plug                                                       26 N·m   
Oil Pan Nut                                                       25 N·m   
Oil Pan Stud                                                       11 N·m   
Oil Pressure Sensor                                                       20 N·m   
Oil Pump Cover Bolt                                          10 N·m   
Oil Pump Pickup Tube                                          10 N·m   
Oil Pump Pressure Relief Valve                             14 N·m   
Power Steering Pump Bolt                                          25 N·m   
Power Steering Pump Bracket Bolt                             50 N·m   
Spark Plug                                                       18 N·m   
Starter Motor Bolt                                                     50 N·m   
Starter Motor Nut                                                       50 N·m   
Starter Motor Stud                                                      16 N·m   
Thermostat Housing bolt                                         10 N·m   
Throttle Control Module Bolt                                         10 N·m   
Timing Chain Tensioner Bolt                                 25 N·m   
Timing Chain Tensioner Guide Bolt                             12 N·m   
Timing Chain Tensioner Shoe Bolt                             25 N·m   
Torque Converter Bolts                                          60 N·m   
Transmission Bell Housing Bolts                             50 N·m   
Transmission Fluid Tube to Air Adapter Nut                10 N·m   
Water Outlet Bolt                                                      10 N·m   
Water Pump Bolt                                                      10 N·m   
Water Pump Pulley Bolt                                         25 N·m   
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

AleSHka

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +2/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #9 : 12 Января 2012, 13:31:04 »

 :D Нуууу спаасибооо о бриллиант Форума и Наиумнейший Светлоликий Владыка!!!! (видать имееца у владыки (помимо светлого разума, ясных мыслей и умелых рук) наиценнейший манускрипт Создателя сего Ацкого создания ТБ)  :D Распечатываю и мчусь туда... кстати, из 17 шпилек ГБЦ удалось открутить им лишь 5, остальные так же на завод блок повезут выкручивать которые остались.. вот так вот... начинаю сомневаца насчёт рук  :(
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #10 : 12 Января 2012, 13:33:37 »

начинаю сомневаца насчёт рук  :(

Болты ГБЦ на трейле одноразовые. Старые даже если они выкрутились, а не сломались, обратно ставить нельзя. Так что пока все нормально.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

AleSHka

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +2/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #11 : 12 Января 2012, 14:19:32 »


Так что пока все нормально.

Ну я то понял что они их обратно ставить собирались... открою специалистам глаза пошире  :o видимо они не в курсах, так как репу чесали и говорили типа толи от того что перегревали движок они сломались...
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #12 : 12 Января 2012, 14:37:17 »



полезная инфа
закреплю, как важную тему

TIR

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Автомобиль: TB
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +3/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #13 : 12 Января 2012, 15:01:28 »


Так что пока все нормально.

Ну я то понял что они их обратно ставить собирались... открою специалистам глаза пошире  :o видимо они не в курсах, так как репу чесали и говорили типа толи от того что перегревали движок они сломались...

Бежать надо от таких спецов,которые хотят болты ГБЦ ставить старые  :o .Хотя понимаю что поздно.
Записан

Влад

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3911
  • Автомобиль: ML 500 164
  • Спасибо за +, мил человек...за -, не обижусь...
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-26
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #14 : 12 Января 2012, 15:02:47 »

 Отрок горемычный, кланяйся владыке, и лба не жалей во поклонах благодарственны х... ибо знанием коим  белый маг владеет ценно, азбуку сию  только он ведает..., свечку возьми, да не скупись!!!  свечку по жирней бери, из воску...:)
(к стати наверное слово мануал от слова манускрипт)... :)   
апосля можешь медовухи крепкой испить и за наше здравие аки ты без лошадный ныне...
Записан
Главное - звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас.

AleSHka

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2006
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +2/-0
Re: Капиталка двигателя...
« Ответ #15 : 12 Января 2012, 18:48:35 »


Бежать надо от таких спецов,которые хотят болты ГБЦ ставить старые  :o .Хотя понимаю что поздно.

Усё нормульс, ток что оттуда, знали они про болты... прям отлегло!!! сказали ждать новые болты недели две-три придеца... сроду бы не подумал что болты какието дефицит такой [wacko]

Щас блок с коленвалом на заводе, высверливают шпильки... буду надеяца не закривит чиповый станок и не закосячит мне блок...

Передал инфу от GooLYVERа, сказали пасиба, но у нас есь прога (показали), ток на англицком языке вся, там тоже все расписано)) вопчем буду ставить свечку пожирней из воску теперича за мастерство чипового станка сверлящева))))
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Капиталка двигателя...
« Ответ #16 : 25 Января 2013, 20:34:45 »

кто подскажет, в связи с чем в продаже такое большое кол-во трэйлов с застучавшими двигателями? при чем часто встречаются даже 08-09 г.в., с пробегом по 40-60 тыс. км.
не большой ресурс? может из за того, что 300 лошадок часто провоцируют нажать в пол???
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Капиталка двигателя...
« Ответ #17 : 25 Января 2013, 21:23:35 »

кто подскажет, в связи с чем в продаже такое большое кол-во трэйлов с застучавшими двигателями? при чем часто встречаются даже 08-09 г.в., с пробегом по 40-60 тыс. км.
не большой ресурс? может из за того, что 300 лошадок часто провоцируют нажать в пол???
а что значит много?....сколько в процентном отношений от того количества которое выпустили?.......ну или хотя бы продаются...... ..я думаю что единицы...

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Капиталка двигателя...
« Ответ #18 : 25 Января 2013, 21:37:38 »

по моим наблюдениям %5 от общего кол-ва продающихся. т.е. где то из 20 авто, 1 попадается...
Записан

MishaTB

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4229
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2005 LT
  • Имя: Мишаня
  • Местоположение: г.Тюмень
  • Карма: +224/-12
Капиталка двигателя...
« Ответ #19 : 25 Января 2013, 21:40:39 »

по моим наблюдениям %5 от общего кол-ва продающихся. т.е. где то из 20 авто, 1 попадается...

ну это еще кто признался в то что капремонт...))
Записан


Я вконтакте http://vk.com/id14848611

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Капиталка двигателя...
« Ответ #20 : 25 Января 2013, 22:02:29 »

по моим наблюдениям %5 от общего кол-ва продающихся. т.е. где то из 20 авто, 1 попадается...

ну это еще кто признался в то что капремонт...))

да, согласен.
Записан

niper

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: москва
  • Карма: +0/-0
Капиталка двигателя...
« Ответ #21 : 23 Сентября 2013, 17:01:37 »

Подскажите, где можно купить Б\У коленвал та  ТБ 2007 года 4,2 литра. Шатун, прокладку блока целиндров и болты для головки. Мне предлагают  контрактник  :-[ дорого. Может есть возможность где взять подешевле. Заранее признателен
Записан

alex762008

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: TRAILBLAZER 2007
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: воронеж
  • Карма: +0/-0
Капиталка двигателя...
« Ответ #22 : 12 Ноября 2013, 21:25:46 »

Доброго времени суток, Уважаемые. Читал много Ваших полезных сообщений и решил напрямую задать вопрос. Провернуло вкладыши на шатуне 3 го цилиндра. Мотор снят и почти разобран. Хочу услышать совет по поводу правильности списка заказанных мной З/Ч и их номеров
вот что я сам нарыл
CLEVITE    CB1882A10    Вкладыши шатунные 0,25мм   532,00   6   3 192,00
GENERAL MOTORS    89017827    Прокладка клапанной крышки   998,00
VICTOR REINZ    MS19232    Прокладка впускного коллектора комплект   275,00
CHEVROLET    12613195    Шатун двигателя   2 614,00
GENERAL MOTORS    89017622    Сальник   506,00
GENERAL MOTORS    12581717    Сальник коленвала задний   1 471,00
VICTOR REINZ    GS33416    Болты головки блока комплект   2 143,00
Выбрано 7 позиций на сумму 11749.00 RUR
подскажите, пожалуйста, может где лажанулся, может ещё чего добавить надо?
Записан

Sakvar и Margana

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2715
  • Карма: +162/-2
Капиталка двигателя...
« Ответ #23 : 12 Ноября 2013, 22:51:17 »

Remusu в личку постучись - он подскажет, он добрый  :D
Записан

Серёга 616

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: м.о. электросталь
  • Карма: +10/-0
Капиталка двигателя...
« Ответ #24 : 12 Ноября 2013, 23:58:27 »

alex762008, а где коренные вкладыши?старые будешь ставить?фильтр масленый?
Записан

Серёга 616

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: м.о. электросталь
  • Карма: +10/-0
Капиталка двигателя...
« Ответ #25 : 12 Ноября 2013, 23:59:36 »

мне при расточке коленвала точили и коренные шейки,хотя они были нормальные.
Записан

alex762008

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: TRAILBLAZER 2007
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: воронеж
  • Карма: +0/-0
Капиталка двигателя...
« Ответ #26 : 13 Ноября 2013, 08:12:12 »

мне при расточке коленвала точили и коренные шейки
мастер сегодня скажет. надо будет придётся покупать и коренные
Записан

alex762008

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: TRAILBLAZER 2007
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: воронеж
  • Карма: +0/-0
Капиталка двигателя...
« Ответ #27 : 14 Ноября 2013, 17:25:51 »

вобщем колену хана :'(....ну зато с выбором вкладышей нет гемора. все будут STD
Записан

alex762008

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: TRAILBLAZER 2007
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: воронеж
  • Карма: +0/-0
Капиталка двигателя...
« Ответ #28 : 16 Декабря 2013, 12:50:51 »

где взять метчик, чтоб пройти резьбы от болтов. при высверливании 4 не выкрутились, пришлось в координатку везти. Они всё убрали, а резьбу пройти нечем
Записан

Alex 517

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Автомобиль: TB 2007 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +4/-0
Капиталка двигателя...
« Ответ #29 : 16 Декабря 2013, 12:58:26 »

В магазине где продают  металлорежущий  инструмент. Дубль ГИС  Вам в помощь. Там  где покупают инструмент металлобрабатыв ающие предприятия.
Записан