Уже как две недели рыскаю на просторах интеренета и нашей необьятной родины в поисках решения такой же проблемы.
Глохнет на холостых оборотах, незаводится на горячую. Диагносты говорят что либо сбились метки на цепи ( ошибка 0017) либо плохо работает дроссельная заслонка. Цепь проверили метки впорядке, заслонку почистили, проблема таже.
Есть печальная предистория.
Пока ездил по командировкам друзья товарищи решили подсобить в небольшом ремонте (а именно замене прокладки клапанной крышки).
Приезжаю домой а машина незаводится. Пригнал в Американский альянс (что на революции 86).Доехал своим ходом с быстрыми переключениями паркинга на светофорах и газом в пол , дабы незаглохнуть (иначе потом незавестись быдет).Сделали диагностику. Итог --- перекос впускного коллектора( дополнительный забор воздуха что приводило к еще большему обогощению смеси), масло в свечных колодцах ( криво поставили прокладки),пару раз выскакивала надпись Низкое давление масла. исправили. Глохнет на холостых .Я давай узнавать как производили замену прокладок, оказалось раскрутили почти все ( хотя там всего то надо снять впускной коллектор, генератор и откинуть ЭБУ(неотключая оного)).Приехал рассказал все спецам Американского альянса, давай проверять все по новой,заодно проверили и блок,оказалось что неидет команда на дроссельную заслонку , много что перепробовали и решили перепрогламиров ать блок управления. К сожалению перепрограммиро вание непомогло как глохла так и глохнет.Решили поставить другой блок для проверки ибо были подозрения что мой ( резко умер). Поставили другой блок перепрограммиро вали.
Вчера приехал за машиной та же беда глохнет на холостых (на горячую незаводится).
Если кто сталкивался с такой проблемой или слышал о ней, буду признателен за помощь.