Продолжаем историю, красил диски и сервис мены поставили правый передний датчик в задний правый диск... в общем перепутано все накх, пытался перепрограмиров ать - не помогло, также на табло компа Передний левый датчик это фактически левый задний ) как быть? как кхер... эту победить
Ставишь машин на ручник, включаешь зажигание, но не заводишь, и при включенном зажигании поворачиваешь четыре раза тудым-сюдым переключатель режимов внешнего освещения от упора до упора, после чего должен прозвучать гудок клаксона и на панели приборов замигает лампочка, что означает о переходе системы мониторинга давления в шинах в режим программировани
я. После этого, начиная с переднего левого колеса по часовой стрелке, заканчивая задним левым колесом, поочередно нужно спускать воздух из шины до сигнала клаксона. Сигнал должен бибикнуть при стравливании воздуха на каждом колесе. Если все сделано правильно и быстро, так как на данную процедуру отведено определенное время, выключаешь зажигание. После чего заводишь машин и радуешься!
Вариант второй - шиномонтаж!