Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: PedalBooster - кто со мной?)  (Прочитано 31432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
PedalBooster - кто со мной?)
« Ответ #60 : 18 Марта 2012, 13:07:29 »

Да потому что это чисто личный улучшайзинг с исключительно субъективным восприятием результата. :)

Да, но этот улучшайзинг имеет весьма конкретные, а не субъктивные минусы.
1. Вследствии уменьшения вдвое (или втрое) эффективного хода педали газа, дозировать степень открытия дроссельной заслонки заметно сложнее. Это неизбежно приведет к рывкам в работе трансмиссии, что незамедлительно скажется на ресурсе АКП.
2. Если любите кататься в режиме "авто", то подобный улучшайзинг приведет к более частому включению переднего моста, что не прибавит ресурса фрикционам и РКП в целом, а так же переднему мосту.
3. Но самым опасным остается момент обгона. При выезде на встречную полосу для обгона у Вас не останется запаса под педалью газа, хотя психологически будет казаться что запас есть - педаль то нажата всего наполовину. Но вот при дожатии педали до конца роста ускорения не будет, что может привести к очень серьезным последствиям, т.к. на счету каждая доля секунды. И оправдание что де "я то не лихачу и всегда контролирую дорожную обстановку" здесь не прокатит, иначе Вы даже не задумывались бы над установкой подобного девайса.

Так что имхо, если хотите ездить динамичнее - просто смелее работайте с педалью газа.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
PedalBooster - кто со мной?)
« Ответ #61 : 18 Марта 2012, 13:25:52 »

   Весьма спорное устройство. Принцип действия - тупое удвоение сигнала (для двухрежимного). Т.е фактически при нажатой на 50% педали газа, РСМ получает сигнал, что педаль нажата на 100%. Только и всего. Плюсы - субъективный рост динамических характеристик, именно субъективный, т.к. такой же эффект был бы достигнут с помощью более смелого педалирования. Минусы - сложнее контролировать обороты двигателя на переходных режимах, вследствии этого рывки в трансмиссии и рост расхода топлива.
так и есть - тупое удвоение и даже утроение, но намного быстрее педалирования ногой, именно за счет усиления сигнала хочется добиться отсутствия провала в коробке.. динамика естественно только субъективная..

Немного не понял и хочу вот уточнить.PedalB ooster уже поставлен и протестин? Или ещё не установлено?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
PedalBooster - кто со мной?)
« Ответ #62 : 18 Марта 2012, 19:39:57 »

Нет он еще не поставил, с проводами маркует, хотя я выше писАл что изготовители обещали сделать спецпереходник под разъем ТБ эксклюзивно.
А результат и отзыв конечно будет очень любопытен, хотя мне моя педалька полностью устраивает.
Записан

ImPulse and Neko

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Сообщений: 213
  • Автомобиль: ТБ и гламурный Дустер
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-0
PedalBooster - кто со мной?)
« Ответ #63 : 19 Марта 2012, 12:01:45 »

Я конечно понимаю, что каждый д...ит как он хочет.
Но есть конкретное мнение ребят, занимающихся такого рода тюнингом (чип-тюнинг и прочее) - авторитетов из ADACT. Так вот, если грамотный чип подразумевает под собой более тонкую настройку мозгов, с возможностью, в некоторых случаях, переведения авто из Евро-3,4,5 в Евро-2 путем отключения одной лямбды и перенастройки впрыска, что может реально добавить в моще, то всякого рода бустеры - обыкновенные обманки, цена которых, по сути, "три копейки и гудок", однако ни о какой настройке работы движка речи и быть не может.  И если  будет интересно, рекомендую открыть коробочку и посмотреть, что там внутри - от силы пара сопротивлений и прочей мелочевки, спаянных кустарным способом на китайских комплектующих. Т.е. де-факто, вы не получите обещанной мощи за такие деньги, но при этом есть реальный риск угробить какой-нибудь из указанных уважаемым GooLYVER агрегатов.
Альтернативой такому насилию над авто (причем, сопоставимой по цене) есть установка грамотного чипа.
На клубе у Туарегов была ситуация (жизненная), когда часть людей из клуба заказала такого рода бустеры. По-началу радовались и благодарили, но где-то через пол-года  у счастливых владельцев машины начали сыпаться, а именно - двигатели, трасмиссия, был грандиозный скандал, вскрыли пару коробочек, сильно расстроились, т.к. комплектующих в ней было на 500 рублей от силы. Человека потом долго искали, бздей выдать...
Так что думайте, надо ли оно Вам.
З.Ы. Професиональные чиптюнеры (именно те, кто пишут прошивки, а не только устанавливают) крайне неуважительно относятся к такого рода девайсам, ибо считается, что "обманка" по определению не даст машине работать правильно, в отличии от перепрошивки...
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
PedalBooster - кто со мной?)
« Ответ #64 : 19 Марта 2012, 12:13:14 »

Я конечно понимаю [...] "обманка" по определению не даст машине работать правильно, в отличии от перепрошивки...

   Более того, любой грамотный человек, серьезно занимающийся улучшением динамических характеристик автомобиля, порекомендует начать... с тормозов. Именно с них начинается любые работы по увеличению мощности автомобиля, затем идет подбор шин и дисков, вмешательство в подвеску и рулевое управление, силовую структуру кузова и трансмиссию, а лишь затем приступают к увеличению мощности. Тем более, что на таком автомобиле как трейл, штатные тормоза и так не блещут эффективностью.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

ImPulse and Neko

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Сообщений: 213
  • Автомобиль: ТБ и гламурный Дустер
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-0
PedalBooster - кто со мной?)
« Ответ #65 : 19 Марта 2012, 12:18:35 »

Кстати, да, именно тормозами я и занимался, когда с дуру чипанул свою первую машину, а потом понял, что тормозит она крайне не убедительно)).
Записан

Denis krk

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Автомобиль: Trailblazer 2008
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +0/-0
PedalBooster - кто со мной?)
« Ответ #66 : 26 Октября 2012, 09:52:27 »

Друзья чем ваши эксперименты закончились ?  Вчера нарыл на ютюбе как парень увеличивает реакцию заслонки на нажатие педали. там именно увеличивается скорость реакции а не степень нажатия на педаль.  Не так должны наши 4.2 с места ехать ...
Записан

Макс_SPb

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6057
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +268/-24
PedalBooster - кто со мной?)
« Ответ #67 : 26 Октября 2012, 09:56:10 »

вы всё ещё верите в чудеса? если реакция быстрее - значит  активный ход педали меньше... либо через мозги, но всё примерно тоже...
Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"

SIU

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 848
  • Автомобиль: TB
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Мск
  • Карма: +70/-0
PedalBooster - кто со мной?)
« Ответ #68 : 26 Октября 2012, 10:40:26 »

   Более того, любой грамотный человек, серьезно занимающийся улучшением динамических характеристик автомобиля, порекомендует начать... с тормозов. Именно с них начинается любые работы по увеличению мощности автомобиля, затем идет подбор шин и дисков, вмешательство в подвеску и рулевое управление, силовую структуру кузова и трансмиссию, а лишь затем приступают к увеличению мощности. Тем более, что на таком автомобиле как трейл, штатные тормоза и так не блещут эффективностью.

+ 100500



Записан

TAХОВОД

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Город-герой Москвааа, ЮЗАО
  • Карма: +31/-0
PedalBooster - кто со мной?)
« Ответ #69 : 26 Октября 2012, 11:15:18 »

У меня друг на прошлой неделе поставил педальбустер на Киа Соренто 2011 г.в. Говорит, что до этого машина орала но не ехала, а сейчас прям летает... Брал у официалов с установкой за 15000 руб.
Записан
Свободу слышишь в шуме прибоя, видишь в бесконечности заката и чувствуешь за рулём

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
PedalBooster - кто со мной?)
« Ответ #70 : 28 Октября 2012, 10:52:46 »

Впарить тридцатидолларо вую хрень за пятнаху, да так чтобы клиент доволен был - высокий класс. Официалам респект !!!
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
PedalBooster - кто со мной?)
« Ответ #71 : 16 Января 2013, 08:01:27 »

Попробую чуть позже на своем авто. Говорят официально одобрено Мерседес и Субару.
Вчера кстати в МАДИ мне про это чудо - устройство рассказывали и демонстрировали . Устройство изготавливают какие-то наши кулибины.
Про ТВ узнаю - отпишу.
Записан

Макс_SPb

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6057
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +268/-24
PedalBooster - кто со мной?)
« Ответ #72 : 16 Января 2013, 10:23:38 »

... АЗС и сервис-центрами...
Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
PedalBooster - кто со мной?)
« Ответ #73 : 16 Января 2013, 12:19:05 »

Попробую чуть позже на своем авто. Говорят официально одобрено Мерседес и Субару.
Вчера кстати в МАДИ мне про это чудо - устройство рассказывали и демонстрировали . Устройство изготавливают какие-то наши кулибины.
Про ТВ узнаю - отпишу.

Интересьненько. .. [popcorn1]

 
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Макс_SPb

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6057
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +268/-24
PedalBooster - кто со мной?)
« Ответ #74 : 16 Января 2013, 12:38:29 »

интересно, почему тормоза никто улучшить не хочет?
Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
PedalBooster - кто со мной?)
« Ответ #75 : 16 Января 2013, 12:40:42 »

интересно, почему тормоза никто улучшить не хочет?
Почему ни кто ? Я этим сейчас занимаюсь )
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
PedalBooster - кто со мной?)
« Ответ #76 : 16 Января 2013, 12:55:02 »

 Вобщем надо десять добровольцев, тогда скидка будет 20%

У меня тормоза например и так отличные, Брембо. )
Вобщем надо пробовать.
Записан

alligator

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Автомобиль: Шеви-Экспресс;Тахо-900(был)
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-1
PedalBooster - кто со мной?)
« Ответ #77 : 16 Января 2013, 14:49:47 »

интересно, почему тормоза никто улучшить не хочет?
Почему ни кто ? Я этим сейчас занимаюсь )

Поинтересоватьс я, чем конкретно? Доводкой, настройкой тормозной системы ?
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
PedalBooster - кто со мной?)
« Ответ #78 : 16 Января 2013, 15:29:13 »

Вобщем надо десять добровольцев, тогда скидка будет 20%

Всё равно в эту чудо пердальку с трудом верится. На видео конечно всё красиво.
Дмитрий а если без скидки то цена вопроса? Примерно...
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
PedalBooster - кто со мной?)
« Ответ #79 : 16 Января 2013, 15:47:03 »

интересно, почему тормоза никто улучшить не хочет?
Почему ни кто ? Я этим сейчас занимаюсь )

Поинтересоватьс я, чем конкретно? Доводкой, настройкой тормозной системы ?
Это разговор уже для другой темы.
Как закончу - изложу.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель