Серег, по любому результат интересен и его влияние на штатные узлы и агрегаты Трэйла.
При пуске двигателя начинается его (двигателя) износ. При движении по дорогам (особенно Российским) происходит износ штатных узлов и агрегатов Трейла
.
Если серьёзно: Данная ходовая расчитана на большие нагрузки, на больший крутящий момент. Соответственно опасаться надо только "старта", в этот момент достаточно резко отрабатывают шариковые клапана (их 7шт.) в гидроплите. Толщина листа, где находится седло клапана - 1,5мм. При интенсивных ударных нагрузках седло развальцовывает
ся и шарик застревает в клапане. После этого - ресурс коробки не более 1тыс км. И происходит износ ленты, барабана и далее по списку. Те же коробки стоят на корветах, но там данные клапана с полноценным седлом , порядка 4мм. толщиной., и (О ЧУДО!) такие же сёдла идут в ремкомплекте.
Выложил свои мысли на основе того, что знаю. Могу ошибаться. Многие коробочники, как кузенецы в древности, покрывают свою работу неким ареолом таинственности и высшим знанием. Отсюда и мифы о работе сего агрегата. И нашего незнания, что в общем то, простительно.