ОШИБКА P1860 на тахо что это
P1860 GMC - TCC PWM Электромагнитны
е электрические цепи
Возможные причины
- Неисправность гидротрансформа
тора Муфта широтно-импульсной модуляции (PWM TCC) Соленоидный
- Гидротрансформа
тор сцепления широтно-импульсной модуляции (PWM TCC) жгута проводов соленоида является обрыв или короткое замыкание
- Гидротрансформа
тор сцепления широтно-импульсной модуляции (PWM TCC) электромагнитны
й контур бедных электрическое соединение
Помощь по этой
Симптомы
- Engine Light ON (или Service Engine Soon Warning Light)
P1860 Описание GMC
Гидротрансформа
тор сцепления широтно-импульсной модуляции (PWM TCC) электромагнитны
й клапан контролирует жидкости, действующей на клапан сцепления преобразователя
. Клапан муфты гидротрансформа
тора управляет TCC применение и выпуск. Электромагнитны
й придает телу клапана в передаче. Электромагнитны
й получает напряжение зажигания через цепь 239. Модуль Powertrain Control ( PCM ) управляет электромагнитны
м путем предоставления земли путь на схеме 418. Ток течет через катушку в соответствии с рабочим циклом (в процентах от ВКЛ и ВЫКЛ времени). Электромагнитны
й клапан TCC PWM обеспечивает плавное зацепление муфту гидротрансформа
тора от операционной во время процент рабочего цикла на время.
Когда PCM обнаруживает непрерывное открытое, короткое замыкание на массу или замыкание на питание в соленоид ТСС цепи клапана PWM, то DTC P1860 множеств. DTC P1860 является тип B DTC.