Замена левого переднего тормозного диска:
1. Ставим АКПП на Р, включаем ножник, под колеса кладем стопроные упоры (не заню как их правильно назвать).
2. Ослабляем 6 болтов Колеса.
3. Поднимаем домкрат, я устанавливал упор в переднюю часть левого лонжерона, после чего подкладываем снятое колесо под, ну например передний редуктор, это так сказать защита на случай выхода из строя домкрата, хотя он у меня на 9 тонн
4. Снимаем 2 шайбы с болтов ступицы, удерживающих тормозной диск я так понимаю при снятом колесе, чтобы не болтался.
5. Сначала как и при замене колодок, я открутил шпильку и откинул фиксатор колодок, вынимаем колодки (ведь их мы то же заменим)
6. Откручиваем 2 болта крепления суппорта к подвеске, отодвигаем его в сторону, АККУРАТНО, не повредив тормозной шланг
7. Можно сразу отжать 2 поршня (во всяком случае у меня 2) например через старую колодку, при помощи пружины, предварительно открыв крышку бачка тормозной жидкости, если есть риск ее переливания, шприцем откачиваем необходимый лишний объем
8. Снимаем диск
9. На внутренней пластине старого диска глубокая кромка, да и вообще он весь не ровный, колодки соответственно такие же
10. Устанавливаем новый, ставим рамку суппорта, прикручиваем на 2 болта, устанавливаем новые колодки, проверяем наличие и состояние металлических полосок (которые предотвращают лишнюю вибрацию (не знаю как называются)
11. на болты ступицы одеваем 2 фиксирующие шайбы
12. затягиваем шпильку суппорта
13. Одеваем колесо, затягиваем 6 гаек
14. Опускаем и УБИРАЕМ домкрат, протягиваем болты на колесе
15. ПЕРЕД ДВИЖЕНИЕМ НЕОБХОДИМО НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖАТЬ НА ПЕДЕЛЬ ТОРМОЗА, ЗАКРЫТЬ КРЫШКУ БАЧКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.
Я ни в коем образом не претендую на то что это инструкция к применению, я НЕ ПРОФЕССИОНАЛ, это лишь часть моего опыта, и когда происходит замена нескольких дисков, да еще если система завоздушена, необходима прокачка тормозной системы, тем кто этого не разу самостоятельно не делал, хуже того не видел, однозначно делать это нужно на СТО.