Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Аккумуляторная батарея  (Прочитано 198777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Turizt

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Местоположение: Киев-Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #30 : 24 Ноября 2009, 19:23:48 »

Ваапще, камрады, канешна, весело. Я вот знать не знал об этом чудо-форуме. Но моему ТВ исполнилось три года, как раз пробег перешагнул за 100 тысяч, и вот я с вами)
После ксенона умер аккумулятор. С боковыми клеммами в Киеве найти пока не могу - завтра поеду на рынок искать что-то, что можно приспособить. Придется, наверное, брать переходнички и ставить обычный с верхними клеммами, а от кожуха отказываться. Будет как на жигулях(. Рад бы потерпеть до следующей поездки в Россию и взять оригинал, но это будет только в феврале.
Так кто-то может сказать: 95 Ач - нормально ему? Какая предельная сила тока? Скажем, 800 - подойдет? 
Записан
Чтоб у нас все было, и нам за это ничего не было.

MAXOPbl4

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Автомобиль: Hummer H3
  • Местоположение: Москва, ВАО
  • Карма: +21/-0
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #31 : 24 Ноября 2009, 22:26:31 »

Купил вчера АКБ в layert.ru
Аккумулятор American 260*180*184 п/п бок.кл. - 1 шт.  (95 А.Ч.) с индикатором (произ-во США)
тот же завод что и AC Delco (родные которые)
Стоимость заказа: 4 432,00 руб. (в т.ч. доставка 500 руб)
Заказал через сайт часов в 12. В 17.00 уже привезли прямо к подъезду.
Записан
...

Judge

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Автомобиль: Форд Эксплорер V8
  • Настоящий полковник
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #32 : 12 Декабря 2009, 20:43:13 »

Моя эпопея с акаму закончилась
купил за 4200 с бесплатной доставкой
http://www.bigteh.ru/index.php?productID=891

кстати на кожухе пластиковом, сверху есть дырка, как раз на аккамуляторе в этом месте индикатор заряда, не спроста :)

для съема аккамулятора потребовались: ключ на 8, 10, и головка на 14
ну это просто п...ц, в камри все откручивалось головкой на 10, а тут....
явно тупорылые мексиканцы или негры проектировали.. .

У этого аккумулятора ширина на 1 см больше чем у штатного. Как он встал на штатное место, без проблем?
Записан

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #33 : 12 Декабря 2009, 22:36:02 »

не знал что размеры отличаются
помоему как раз 1 в 1
все встало идеально
Записан

Onegin-RUS

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: 2007 LTZ
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-1
2 вопроса...
« Ответ #34 : 03 Января 2010, 12:41:03 »

1. Как снять АКБ? Т.е. откручиваем держатель, снимаем защёлки, но что-то цепляецца, не понимаю.
2. У меня стоит Вебасто, топливный подогрев. При неаккуратном обращении сжирает АКБ очень хорошо. Хочу поставить АКБ прим. 100-150 Ач. Кто-нить ставил?
« Последнее редактирование: 03 Января 2010, 12:55:33 от Onegin-RUS »
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #35 : 03 Января 2010, 13:50:11 »

Как снять АКБ?

Снимаем растяжку (1), откручиваем клеммы (4) начиная с минусовой, отсоединив венитиляцию (3) и отжимая защелки снимаем кожух (2), откручиваем гайку прижимную планку на шпильке (5) и снимаем ее. Все, АКБ совбодна - можно вынимать.

Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Onegin-RUS

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: 2007 LTZ
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-1
Спасибо за подробный ответ...
« Ответ #36 : 03 Января 2010, 18:20:26 »

...ещё и с фото.  8)
Записан

Serpent69

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Чорныйнах! Гос.номер - "Serpent".
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +31/-0
Re: 2 вопроса...
« Ответ #37 : 03 Января 2010, 20:45:34 »

У меня стоит Вебасто, топливный подогрев. При неаккуратном обращении сжирает АКБ очень хорошо. Хочу поставить АКБ прим. 100-150 Ач. Кто-нить ставил?
100-150 Ач не будет адекватно подзаряжаться.
Лично я поставил гелевый аккум. Ценник в Красноярске - около 11 тыр. Вроде бы больно, но ведь это - надолго! Теперь я без оглядки юзаю Вебасту и спокоен как удав Serpent. Аккум идёт одновременно и с боковыми, и с верхними клеммами. С огромным скрипом, но родной кожух налез. После этого я ещё кое-где слегка подрезал ножичком и стало совсем хорошо.
Записан
Крепко жму горло.  Искренне Ваш,  Serpent.   [mail1]

Serpent69

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Чорныйнах! Гос.номер - "Serpent".
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +31/-0
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #38 : 03 Января 2010, 20:48:59 »

...Достоинства гелевого аккума - повышенный пусковой ток, максимальное использование зарядки, очень быстрый приём зарядки (важно при наличии Вебасты), нечувствительно сть к морозам.
Намедни друг застыл при -33, позвонил, я подъехал, снял свой аккум, подцепил к его машине (при этом пришлось класть аккум боком, но он этого не боится, поскольку гелевый)... мне показалось, что это маленькая электростанция, так он крутил!
 ;D

...Ещё: "гелевые аккумуляторы допускают полную разрядку не большими токами практически до нулевой отметки без опасения возникновения необратимых процессов по разрушению активных элементов"...
« Последнее редактирование: 03 Января 2010, 20:52:22 от Serpent69 »
Записан
Крепко жму горло.  Искренне Ваш,  Serpent.   [mail1]

Serpent69

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Чорныйнах! Гос.номер - "Serpent".
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +31/-0
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #39 : 03 Января 2010, 20:58:38 »

А вот вопрос к всезнающим GooLYVER, chevyman, REMUS, Morose и иже с ними: а какие болты вкручивать в боковые клеммы нашего аккумулятора? Длина, резьба, шаг?
[phil_25]
А то у меня в качестве запасного остался родной аккум, так я не могу его подзарядить, обычную зарядку с "крокодилами" фиг подключишь!
:D
Записан
Крепко жму горло.  Искренне Ваш,  Serpent.   [mail1]

ААС 433

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1189
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +123/-0
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #40 : 03 Января 2010, 21:25:58 »

Serpent69, поосторожнее с боковыми клемами, они хреново держатся. У меня тоже гелевый, тока Stinger SP-1500, вот, один пришлось заменить, т.к. часто минусовую клему скручивал, она разболталась, и контакт то есть, то нет. Сразу не нашёл причину, чумал что то с электрикой-проводами.
Записан
Справедливость есть взаимность

Serpent69

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Чорныйнах! Гос.номер - "Serpent".
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +31/-0
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #41 : 03 Января 2010, 21:51:30 »

Serpent69, поосторожнее с боковыми клеммами

Опаньки!
 :o
Спасибо, учту.
 :D
Записан
Крепко жму горло.  Искренне Ваш,  Serpent.   [mail1]

del

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 297
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +3/-0
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #42 : 04 Января 2010, 22:00:15 »

коллеги посоветуйте списывать акум или нет. машина 2005г. вчера после 8-ми часовой поездки оставил ключи в зажигании с включенным радио на 30 минут-акум умер. прикурить от равчика не вышло, возможно из-за плохих проводов, пришлось вызвать техпомощь. приехавший сервисмен померил напругу(или что-то другое) между "+" и "-" и сказал, что в акуме кз, и его лучше поменять. после того как завели-поездил еще часок и поставил на стоянку. сегодня машина завелась как обычно, в течении дня несколько раз глушилась и заводилась-все в норме. также сегодня со знакомым повесили на него нагрузку, не помню как тестер называется-держит нормально. ранее в сервисах акум сажался 2 раза с ключами в зажигании на нейтралке, но они говорили, что это нормально.
Записан

Lotus

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +5/-0
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #43 : 05 Января 2010, 19:27:37 »

Всем доброго дня и с прошедшими и с наступающими праздниками!
Я тут новенький из Красноярска.
Могу сказать из собственного опыта, поменять всегда успеешь, нужно разобраться в чём проблема. Думаю это простой не дозаряд АБ из-за зимы и большого расхода энергии на печку свет и т.д...
Можно отдатьего на тестирование в сервис центр на проверку, зарядку, это дешевле чем заменить, хотя новый это лучше чем старый аккумулятор. Есть такой цыкл КТЦ (Контрольнотрени ровачный цикл, разряд АБ и затем заряд), может помочь в востановлении ёмкости батареи...
Записан

del

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 297
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +3/-0
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #44 : 05 Января 2010, 22:33:57 »

уже посоветовали тоже самое, и даже дали телефон одного генераторщика и волшебную фразу для обращения к нему   ::)
Записан

Lotus

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +5/-0
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #45 : 05 Января 2010, 22:36:37 »

Напишешь..как всё закончилось
Записан

ds2001

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • Автомобиль: ТБ был...
  • Местоположение: Москва (Тушино)
  • Карма: +23/-7
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #46 : 06 Января 2010, 21:40:41 »

Вот и меня беда настигла. После нескольких слабых прокруток стартером аккумулятор сдох, причем через 5 минут он сдох окончательно. Даже ключ из замка зажигания не вытаскивается. Хорошо хоть машина в гараже стоит! ;D
Записан

ds2001

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • Автомобиль: ТБ был...
  • Местоположение: Москва (Тушино)
  • Карма: +23/-7
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #47 : 06 Января 2010, 21:43:20 »

Моя эпопея с акаму закончилась
купил за 4200 с бесплатной доставкой
http://www.bigteh.ru/index.php?productID=891

кстати на кожухе пластиковом, сверху есть дырка, как раз на аккамуляторе в этом месте индикатор заряда, не спроста :)

для съема аккамулятора потребовались: ключ на 8, 10, и головка на 14
ну это просто п...ц, в камри все откручивалось головкой на 10, а тут....
явно тупорылые мексиканцы или негры проектировали.. .
Заказал такой же аккумулятор в этой же конторе, завтра должны привести.
Сhevyman, как твой аккумулятор поживает? Проблем нет?
Записан

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #48 : 07 Января 2010, 12:42:55 »


Заказал такой же аккумулятор в этой же конторе, завтра должны привести.
Сhevyman, как твой аккумулятор поживает? Проблем нет?

нет тфу тфу тфу все нормально :)
Записан

Judge

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Автомобиль: Форд Эксплорер V8
  • Настоящий полковник
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #49 : 12 Января 2010, 09:54:41 »

Кто нибудь знает какой пусковой ток должен быть у аккумулятора на ТБ?

В данный момент выбираю между двумя АКБ, незнаю какую выбрать:
http://www.bigteh.ru/index.php?productID=837    - 75Ач с пусковым током 650А

или

http://www.bigteh.ru/index.php?productID=891    - 90Ач с пусковым током 730А.

Что посоветуете? Не многовата ли емкость в 90Ач, если у штатного АКБ для ТБ - 63Ач????
Записан

Влад

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3911
  • Автомобиль: ML 500 164
  • Спасибо за +, мил человек...за -, не обижусь...
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-26
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #50 : 12 Января 2010, 10:13:30 »

 По случаю поставил 90Ач  (второй в ссылке) проблем нет.
Записан
Главное - звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас.

Judge

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Автомобиль: Форд Эксплорер V8
  • Настоящий полковник
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #51 : 12 Января 2010, 10:24:05 »

По случаю поставил 90Ач  (второй в ссылке) проблем нет.

Дело в том что проблема проявляется не сразу. Если емкость АКБ выше штатной, то она постоянно не заряжается до конца, а это приводит к уменьшению срока службы АКБ. Особенно это актуально для автомобилей, эксплуатирующих ся в циклическом режиме (холодный запуск утром - на работу, холодный запуск вечером - с работы).
Лично я купил бы себе 75 Ач, но вопрос в том, подходит ли пусковой ток этого АКБ для ТБ?
Записан

Влад

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3911
  • Автомобиль: ML 500 164
  • Спасибо за +, мил человек...за -, не обижусь...
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-26
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #52 : 12 Января 2010, 10:51:42 »

надо у Шевимена спросить, он лбщался с какой то конторой там его консультировали и что то важного про генератор сказали! тира что можно и 95ач
Записан
Главное - звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас.

ds2001

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • Автомобиль: ТБ был...
  • Местоположение: Москва (Тушино)
  • Карма: +23/-7
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #53 : 12 Января 2010, 20:56:21 »

Поставил как на 2 ссылке, как у Шевимена, полет нормальный. Крутит в мороз как бешенный! :)
Очень удивился, когда снял штатный аккумулятор, емкость 63 А/ч! У меня на Вектре Ц и то больше стоял.
На наших машинах стоит генератор 150А, поэтому за зарядку можно не беспокоиться! ;)
Записан

OLLE

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Автомобиль: Трэйл-03
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +14/-0
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #54 : 12 Января 2010, 22:58:55 »

Вот и меня беда настигла. После нескольких слабых прокруток стартером аккумулятор сдох, причем через 5 минут он сдох окончательно. Даже ключ из замка зажигания не вытаскивается. Хорошо хоть машина в гараже стоит! ;D
Один в один как у меня :D Аккум даже подзаряжать не стал, ибо "окошко" на нём было уже не чёрное, а белое... Купил новый-85 а/ч (а по размеру - идеально под кожух). Но не нашёл просто с боковыми клеммами, а только "универсальный", т.е. и боковые клеммы и стандартные. Одна стандартная клемма удобно пристроилась в отверстии кожуха и я её трогать не стал, а вот вторая явно чувствовала себя лишней :'(...пришлось взять болгарку и произвести простую косметическую операцию. [phil_42]
Записан

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #55 : 12 Января 2010, 23:52:41 »

Поставил как на 2 ссылке, как у Шевимена, полет нормальный. Крутит в мороз как бешенный! :)
Очень удивился, когда снял штатный аккумулятор, емкость 63 А/ч! У меня на Вектре Ц и то больше стоял.
На наших машинах стоит генератор 150А, поэтому за зарядку можно не беспокоиться! ;)


мне сказали, что это не амперчасы
типа на американских аккамуляторах по пусковому току считают, а не амрперчасам
т.е. ты правильно взял, по всем каталогам на наш тб надо такой как мы выбрали
Записан

Judge

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Автомобиль: Форд Эксплорер V8
  • Настоящий полковник
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #56 : 13 Января 2010, 09:30:28 »

После недолгих раздумий купил АКБ Американ -
http://www.bigteh.ru/index.php?productID=891    - 90Ач с пусковым током 730А.

На аккумуляторе действительно не указана емкость в Ач (говорят особенность американских АКБ, хотя на AcDelco емкость 63 Ач - стоит), только указан пусковой ток при -18 С.
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 18:08:21 от Judge »
Записан

Onegin-RUS

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: 2007 LTZ
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-1
А что это за фирма.....
« Ответ #57 : 22 Января 2010, 17:43:35 »

После недолгих раздумий купил АКБ Американ -
http://www.bigteh.ru/index.php?productID=891    - 90Ач с пусковым током 730А.

На аккумуляторе действительно не указана емкость в Ач (говорят особенность американских АКБ, хотя на AcDelco емкость 63 Ач - стоит), только указан пусковой ток при -18 С.

...такая Американ? Где сделана сама батарея? Если это какая-нить Корея или Китай, то это 1.5 года службы максимум. Уже проверено на другой машине. Был куплен АКБ Медалист, тоже, якобы, произв. США, но через 1 год не держал заряд зимой совсем. Подозреваю, что этот тоже из подобных. А нормальных производителей типа Варты или Бош нету?
Записан

Judge

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Автомобиль: Форд Эксплорер V8
  • Настоящий полковник
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
Re: А что это за фирма.....
« Ответ #58 : 22 Января 2010, 18:09:17 »


...такая Американ? Где сделана сама батарея? Если это какая-нить Корея или Китай, то это 1.5 года службы максимум. Уже проверено на другой машине. Был куплен АКБ Медалист, тоже, якобы, произв. США, но через 1 год не держал заряд зимой совсем. Подозреваю, что этот тоже из подобных. А нормальных производителей типа Варты или Бош нету?

х.з. где она сделана...Медал ист - да...с  Американ они одна шайка...Варты и Бош с боковыми клеммами не нашел...хотя и их наверное подделывают... хотя бы две зимы АКБ отработает - и на том спасибо
Записан

Shultzz

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Местоположение: MSK СВАО
  • Карма: +2/-0
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #59 : 22 Января 2010, 23:14:57 »

Как показало блиц исследование, батареи эти корейские. Поставил себе такую же на днях. Дали гарантию 36 месяцев. Так что если через год накроется - пох. Да и как показывает опыт вероятность залететь с левой вартой или бошем ни разу не меньше, в вот стоить китайский бош будет раза в полтора больше.
Записан