Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Обратный клапан на рампе топлива  (Прочитано 14629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dr.GVS

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +26/-1
Обратный клапан на рампе топлива
« : 08 Декабря 2011, 22:13:29 »

Подскажите имеются ли альтернативная деталь так мне полюбившейся Ac Delca (или какой др. аналог) называемая обратный клапан на топливной рампе, напомню двигатель естественно Vortec 5,3, Таха 840 2000г. Его неисправность ощутимо увеличивает расход обогощая смесь в впускном коллекторе
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Re: Обратный клапан на рампе топлива
« Ответ #1 : 08 Декабря 2011, 22:18:24 »

а номерок есть?
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Re: Обратный клапан на рампе топлива
« Ответ #2 : 08 Декабря 2011, 22:24:37 »

Он называется регулятор давления топлива.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Re: Обратный клапан на рампе топлива
« Ответ #3 : 08 Декабря 2011, 22:29:27 »

Экзист, академия, USAавто дают только АСделки и GM наверное значит неоригинала нет.

Если чего номера

АСДелко 217-3073
GM  89060420

может кто поправит.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Re: Обратный клапан на рампе топлива
« Ответ #4 : 08 Декабря 2011, 22:30:07 »

Практически не ломающаяся вещь, встречал  поломку один раз в жизни и при заклиневшем регуляторе насосы жили не более месяца.

Проверте давление в рампе если больше 3-3,5 бар то заклинил. На заклинином нормальном насосе будет давить 5-6 бар.

принцип их работы одинаков такчто возможно подойдет практически от любого шевика.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

Dr.GVS

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +26/-1
Re: Обратный клапан на рампе топлива
« Ответ #5 : 10 Декабря 2011, 21:14:27 »

У меня вообще комплексная проблема с самого начала. Пока двигатель холодный разгон, на холостых вроде ни чего. Как только температура поднимается до рабочей при малейшем разгоне он начинает захлебываться, снимали насос вроде все параметры давления в норме, форсунки и все остальное чищенное, свечи новые. Да кстати на холостых по звуку насос работает прерывисто. Про регулятор меня сориентировали на СТо, вроде бы после того как с него снимаешь трубочку выбрасывается бенз, пока в небольшом количестве. Я долго искал обозначение предохр (большого) 30 А-оказывается электронасос системы подачи воздуха на впуск (что это? не имеет ли этот насос отношение к моей проблеме. Ну и естественно горит чек.  :(
Записан

Dr.GVS

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +26/-1
Re: Обратный клапан на рампе топлива
« Ответ #6 : 11 Декабря 2011, 12:37:33 »

У кого нибудь есть идеии ?
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Обратный клапан на рампе топлива
« Ответ #7 : 11 Декабря 2011, 21:13:48 »

Для начала нужны коды (или код) ошибок. Иначе можно долго гадать, но так ни к чему и не прийти...
    В теории у Вас проблема с соблюдением стехиометрическ ой пропорции рабочей смеси на горячем двигателе. Но причины могут крыться как в системе питания, так и в системе впуска (вплоть до забитого воздушного фильтра) и выпуска, а так же в системе управления и контроля за смесеобразовани ем. Но расшифровка ошибок должна помочь в локализации неисправности.
    По поводу клапана "обратки" Влад верно написал. Он тут скорее всего ни при чем (тем более, что непрогретый мотор расходует больше топлива чем прогретый в том же режиме). Но если есть желание убедиться - ничего снимать не нужно. Под капотом подключаете манометр к штуцеру на топливопроводе и смотрите на давление. Для 840-й тахи оно должно быть:
         буква Z в VIN-е 48-54 psi (3.3-3.8 bar)
         буква V,T или U в VIN-е 55-62 psi (3.8-4.3bar)
         сопротивление форсунок 11-14 Ом
 
   P.s. Кстати некоторые вместо штуцера устанавливают манометр не только во время проверки давления, а на всегда. Таким образом, подняв капот можно в любое время убедиться в исправности насоса и топливопровода.
 
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Dr.GVS

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +26/-1
Re: Обратный клапан на рампе топлива
« Ответ #8 : 11 Декабря 2011, 21:17:20 »

Ошибки мы смотрели, номеров не знаю, со слов механика перенасыщена смесь за счет бензина. Еще какие то ю-шки, говорит ерунда нарушена связь между блоками.  Насчет манометра идея интересная, какой можно поставить (как называется, как присоединить представляю)? Мы кстати сначала действительно на рампе и смотрели. А насос снимали не зря, т.к. внутренняя сеточка была насмерть забита, а наружную по видимому чистили. И вот еще какой момент может ли машина не заводиться при уровне топлива до 10-15л, а когда работает двигатель высасывает до ноля. Когда случается такой минимальный уровень в бензобаке, звук насоса даже другой, холостой я бы назвал, добавляю из канистры бенз все ок заводится, а первый раз пришлось на эвакуаторе везти, я тогда на форуме писал про иммобилайзер, так что наши умельцы мне объяснили что это антена имбол. глючит пока я сам не разобрался, а денюжка оттдана. Насчет воздушного обязательно гляну, хоть я я его и чистил там оказывается по мимо основного квадратного какой то круглый в самой гофре есть
Записан

Dr.GVS

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +26/-1
Re: Обратный клапан на рампе топлива
« Ответ #9 : 11 Декабря 2011, 21:19:46 »

Вот что удивительно на рампе по моему 3-3,5, при нагрузке точно помню до 3,7. А с трубочки через клапан должен немного бенз идти? Может он исправен? :o
Записан

Dr.GVS

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +26/-1
Re: Обратный клапан на рампе топлива
« Ответ #10 : 11 Декабря 2011, 21:20:59 »

Вот и VIN
1gnek13t5yj1244 66

Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Обратный клапан на рампе топлива
« Ответ #11 : 11 Декабря 2011, 21:38:24 »

1gnek13t5yj124466
Значит должно быть 3.8-4.3 бар

Вот что удивительно на рампе по моему 3-3,5, при нагрузке точно помню до 3,7. А с трубочки через клапан должен немного бенз идти? Может он исправен? :o

Под какой нагрузкой? Давление меряется при включеном зажигании, но НЕзаведеном двигателе.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Обратный клапан на рампе топлива
« Ответ #12 : 11 Декабря 2011, 21:43:18 »

Да, кстати, после выключения зажигания, давление через пять минут должно снизиться не более чем на 0.35 бар.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Dr.GVS

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +26/-1
Re: Обратный клапан на рампе топлива
« Ответ #13 : 11 Декабря 2011, 21:50:09 »

Обязательно проверим на следующей недели
Записан

Dr.GVS

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +26/-1
Re: Обратный клапан на рампе топлива
« Ответ #14 : 11 Декабря 2011, 21:51:57 »

А где взять манометр, я бы сам уже давно поставил, интересно нужно заказывать или у нас в магазинах что посмотреть можно ?
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Обратный клапан на рампе топлива
« Ответ #15 : 12 Декабря 2011, 02:28:55 »

На ебее есть, нужен топливный манометр + переходник.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Dr.GVS

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +26/-1
Re: Обратный клапан на рампе топлива
« Ответ #16 : 12 Декабря 2011, 06:24:18 »

Блин блинский, а по проще варианты ездь?
Записан

Dr.GVS

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +26/-1
Re: Обратный клапан на рампе топлива
« Ответ #17 : 12 Декабря 2011, 06:25:47 »

Мож в белокаменной чего найти можно, я с ебеем пока на вы [blush2]
Записан

Dr.GVS

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +26/-1
Re: Обратный клапан на рампе топлива
« Ответ #18 : 17 Декабря 2011, 11:48:15 »

Электронасос системы подачи воздуха на впуск, что это за система, у меня на него предохранитеь (30 А) не стоит. Как понять работает этот насос или нет, и где он вообще?
Записан

Dr.GVS

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +26/-1
Re: Обратный клапан на рампе топлива
« Ответ #19 : 28 Декабря 2011, 18:39:16 »

Попытаюсь выложить отчет о проведенной диагностики. Прибор надо сказать порадовал сразу во-первых борт. компьютер, которого как известно в Тахе 2000 года рождения нет, во-вторых система диагностики ошибок. Я очень даже рад       

Постараюсь дословно

27.12.2011г. 00:25

Vehicle id: Не доступно
MIL: вкл
Статус проверки: Сбой. MIL вкл.
Уровень топлива: Закрытый контур, используется датчик кислорода для определения топливной смеси.
Расход воздуха: Статус вт. подачи воздуха
Температура  охл. жидкости: 0 С
Напряжение на OBD: 0,00 В 
Диагностика OBD: 7/8 завершена:
Пропуск зажигания: Ок
Перегрев датчика кислорода: Ок
Рециркуляция отработанных газов: Ок
Проверка Дк:
Данные датчика 02 б1с2:
Без изменений 0,7800 В
Данные датчика 02 б2с1:
В пределах 0,4100 В-0,8050 В
Данные датчика 02 б2с2:
Без изменений. 0,1300 В
Коды неисправностей: Р 0420 (текущее): Слишком низкая производительно сть катализатора (bank 1)

P 0430 (текущее): Слишком низкая производительно сть катализатора (bank 2)
Стоп-кадр:
Коды неисправностей:
Р 0420
Расчетная нагрузка на двигатель: 2%
Температура охлаждающей жидкости 91 С
Кр.коррекция смеси б1:-2%
Долг. коррекция смеси б1:-8%
Кр. коррекция смеси б2:-4%
Долг. коррекция смеси б2:-9%
Давление во впускном коллекторе: 37 Кпа(а)
Скорость: 0 км/ч
Расход воздуха: 0г/с




22.02.2010 18:48

Vehicle id: Diagnosis example
MIL: включен
Статус проверки: Сбой. MIL включен
Уровень топлива:
Открытый контур из-за низкой температуры двигателя.
Расход воздуха: Не доступно.
Пробегс горящим MIL: 103км
Напряжение на OBD: 14,70 В

Диагностика OBD: 6/6 завершена:
Пропуск зажигания: Ок
Топливная система: Ок
Компоненты: Ок
Катализатор: Ок
Датчик кислорода: Ок
Перегрев датчика кислорода: Ок

Проверка ДК:
-
Коды неисправностей
Р 0120 (текущее): Неисправность цепи датчика положения дросельной заслонки/переключатель А

Р 0234 (текущее): Перегрузка двигателя

Р 0235 (ожидание): Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессор а

Р 0382 (ожидание): Неисправность в системерециркул яции выхлопных газов

Стоп-кадр:
Коды неисправностей
Р 0234 
Расчетная нагрузка на двигатель 100%
Температура охлождающей жтидкости 98%
Кр. коррекция смеси б1:-6%
Долг. коррекция смеси б1:-12%
Обороты двигателя 6556 об/мин
Скорость: 95 км/ч
Угол опережения зажигания: -15 градусов
Температура впускного воздуха 132 с
Расход воздуха: 312 г/с
Положение дросельной заслонки: 100%
Пробег с горящим MIL: 0км



Я понимаю что прибор не серьезный, но во всяком случае он читает наш протокол 
 J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu
Записан

Dr.GVS

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +26/-1
Re: Обратный клапан на рампе топлива
« Ответ #20 : 08 Января 2012, 01:03:33 »

Регулятор давления топлива все еще интересен, с манометрами я разобрался, позже хочу приобрести
Записан