Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Регулировка редуктора заднего моста.  (Прочитано 97855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dedywka Pin

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4660
  • Автомобиль: TB LTZ 2014 2,8 D
  • Имя: Иван ;)
  • Dedywka Pin
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +107/-8
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #30 : 07 Декабря 2011, 05:35:09 »

продюсер господина Гуливера, Эдуард!
Ребятки, а где бабульки, за все эти консультации?  ;)

Говорят, продюсер то - ненастоящий ! :D
Живьём брать демона!!!  ;D
;D ;D ;D +1
Записан
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ  LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW Passat 1997г. Citroёn C4L 2014, Lincoln Mark 8 1993, KIA Bongo 3 2009, Suzuki Grand Vitara 2014, ТВ  LTZ 2014г. 2.8

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #31 : 07 Декабря 2011, 23:15:18 »

Вопрос? При разборе редуктора деталь № 9  прикручивали болтами №  10  без каких либо замеров силы затяжки.

   В посте №6 фраза: "установить крышки подшипников и затянуть болты крышек моментом 75 N•m" как раз про них.
    Если не следовать рекомендованным моментам, то последствия могут быть разные, в зависимости от величины отклонения от рекомендованных параметров. Начиная от самооткручивани я крепежа при недостаточной затяжке и заканчивая деформацией постели подшипника и его "закусыванием" при чрезмерном затяге.

Да там пистолетом тянули, надо посмотреть на сколько пистоль настроен.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

Dr.GVS

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +26/-1
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #32 : 08 Декабря 2011, 15:36:25 »

Мож маленько не в тему, актуально ли выводить сапун из заднего моста, из коробки, раздатки?
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #33 : 08 Декабря 2011, 16:16:20 »

Так они и так выведены....... .......правда не очень высоко......... .....но не как на жигулях.....при крыты колпачком
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Dr.GVS

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +26/-1
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #34 : 08 Декабря 2011, 18:12:38 »

Как часто их нужно чистить, и как они себя веду при преодолении водных препятствий, особенно если он горячий, тем более при подношенных сальниках
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #35 : 08 Декабря 2011, 18:27:03 »

  Вообще после преодоления водных препятствий рекомендуется проверить состояние масла в агрегатах даже при вынесенных сапунах и нормальных сальниках, а если же сапуны штатно расположены плюс сальники подизношены - то тут уж сам Бог велел. Чистить нужно по мере загрязнения, периодичность зависит от условий эксплуатации. Из переднего редуктора и АКП сапуны выведены довольно высоко - на уровень ГБЦ. А с заднего расположен над запасным колесом, выше вытащить не позволяет кузов.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Dr.GVS

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +26/-1
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #36 : 08 Декабря 2011, 18:30:13 »

Спасибо
Записан

CooperTB

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2002 г.в.
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: г. Курган
  • Карма: +2/-0
Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #37 : 22 Августа 2012, 06:50:58 »

Месяц назад умер редуктор заднего моста.
Вчера поставил новый.
Теперь там что-то щелкает при движении.
Что это может быть???
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #38 : 22 Августа 2012, 13:09:41 »

Что это может быть???


Что конкретно ставилось новое?
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

CooperTB

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2002 г.в.
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: г. Курган
  • Карма: +2/-0
Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #39 : 23 Августа 2012, 08:59:59 »

Поставил новый Differential 12479123
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #40 : 23 Августа 2012, 13:09:06 »

  Поскольку диф новый в сборе, то необходимо заново регулировать преднатяг подшипников дифференциала и боковой зазор в главной паре. Возможно регулировка была выполнена неправильно. Так же возможно был "косяк" при установке (не затянули ведомую шестерню, не закрепили ось сателлитов и т.д.). Если с этим все в порядке, то возможно проблемы с крестовинами - их лучше проверить в первую очередь, т.к. щелчки все же более характерны для крестовин. Ну и остается хвостовик с его подшипниками, подшипники полуосей и тормозные механизмы (например разрушившийся привод "ручника").
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

CooperTB

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2002 г.в.
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: г. Курган
  • Карма: +2/-0
Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #41 : 24 Августа 2012, 12:01:15 »

Щелкает только при нагрузке, так как во время движения при включении нейтрали "N" щелчки пропадают, включаем "D" начинает щелкать.
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #42 : 24 Августа 2012, 12:52:41 »

Для начала крестовины проверьте.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

CooperTB

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2002 г.в.
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: г. Курган
  • Карма: +2/-0
Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #43 : 24 Августа 2012, 15:21:49 »

Крестовины точно в порядке проверял уже
Записан

CooperTB

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2002 г.в.
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: г. Курган
  • Карма: +2/-0
Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #44 : 27 Августа 2012, 16:19:03 »

Как снять кардан? И вообще технически это возможно ездить без заднего кардана?
Что бы можно было ездить на переднем приводе 4HI.
Так как ехать до нормального сервиса мне 300 км. :(
 
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #45 : 27 Августа 2012, 18:26:20 »

технически это возможно ездить без заднего кардана?

   На 4hi автомобиль поедет, если это имеется ввиду - главное не потерять вилку, в которую монтируется передняя крестовина, без нее раздатка останется без масла через десяток километров. Правда сколько автомобиль проедет на одном переднем редукторе без фатальных последствий, думаю никто не скажет.
   Но непонятно другое - сам смысл затеи. Снимая кардан Вы не блокируете вращение заднего моста, он будет продолжать вращение вместе с редуктором при движении - колеса то катятся.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

CooperTB

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2002 г.в.
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: г. Курган
  • Карма: +2/-0
Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #46 : 29 Августа 2012, 15:06:35 »

Чем я рискую если буду ездить с этим стуком?
Подшипник может издовать стук?
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #47 : 29 Августа 2012, 17:21:27 »

Чем я рискую если буду ездить с этим стуком?

Пока причина стука не установлена, ответить на этот вопрос не сможет никто...

Подшипник может издовать стук?

Если питтинг в подшипнике достиг определенного уровня, то может и стучать, хрустеть, хрюкать и много чего еще.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

CooperTB

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2002 г.в.
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: г. Курган
  • Карма: +2/-0
Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #48 : 30 Августа 2012, 14:16:57 »

Сегодня потек сальник на левой полуоси :(
Записан

Lev4ik

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 410
  • Голодный:)
  • Местоположение: Мск.обл.
  • Карма: +13/-0
Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #49 : 20 Декабря 2012, 13:53:01 »

Нужна грамотная консультация специалистов!
Был вчера в одном сервисе, небольшие регламентные работы нужно было произвести , в котором постоянно ремонтируюсь. Сервис специализирован ный по америкосам, ребята грамотные делают всегда все очень хорошо, без качалова на бабки, название писать не буду, не суть важно, потому что претензий к ним никогда не было!
В общем, оставил машину, поехал на работу, думал вечером забрать, так что в осмотре не участвовал! Позвонил мастер, сказал что засопливил сальник полуоси (правой или левой - не помню) заднего моста. После согласования стоимости работ, было дано добро на замену. Через некоторое время поступил повторный звонок из сервиса. Суть в том, что после вскрытия редуктора, на магнитной крышке обнаружилось большое количество выработки, и на одном из сателлитов было констатировано отсутствие 2 зубьев. По эксплуатации скажу, что никаких отклонений не наблюдалось, мост не гудел, не ревел, не щелкал, все было хоккей! Авто 2006 г.в., калининградец, модельный год 2007, пробег 150 тыс. км.
Мастером, с учетом обнаруженных дефектов, была рекомендована переборка заднего моста, с заменой, насколько я понял, дифференциала заднего моста, который поставляется в сборе, а также всех подшипников и сальников. В связи с этим, сальник полуоси менять не стали, собрали все обратно, как было.
Примерная стоимость работ и запчастей, с учетом того, что главная пара в порядке, была озвучена в районе 50-60 тыс. руб. Из этой суммы стоимость дифференциала была указана в районе 30 тыс.руб. Договорились, что как буду готов, мы созвонимся и на этом мы разошлись.
По приезду домой полез на форум и на разные сайты продавцов автозапчастей, дабы вникнуть в суть проблемы и посмотреть что почём. Стало понятно, что на наши машины ставились разные мосты и соответственно разные компоненты, что естественно осложняет задачу подбора нужных для ремонта моста автозапчастей для неспециалиста, которым я и являюсь! Но так как я, как и многие нормальные люди, не люблю переплачивать свои кровные, то возникла необходимость грамотной аргументированн ой консультации у гуру по подборке необходимых для ремонта заднего моста компонентов и запасных частей!
Так как зарегистрирован на Exist.ru, был сделан запрос по ВИН-номеру, и вот что было предложено в качестве дифференциала заднего моста на мое авто: дифференциал General Motors 19148969, цена 16675 руб.
По этому номеру был сделан запрос на usa-auto.ru, который предложил следующее:
http://www.usa-auto.ru/search1n.php?_prms=prod,num&prod=G&num=19148969&redir=

Так вот, теперь у меня вопрос: Точно это мой дифференциал? Полазил, почитал на форуме, много сообщений с массой других номеров, поэтому очково заказывать такой, не зная на 100% подойдет или нет!

И еще есть такая просьба! Если есть у кого-нибудь возможность, навыки, опыт и главное желание, то нужна помощь в формировании определенного комплект запчастей, которые понадобятся для ремонта моего заднего моста, с каталожными номерами для их дальнейшего заказа! ВИН 1GNDT13S8721726 79.
Заранее спасибо!
Записан

makTM

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Автомобиль: TrailBlazer 2005г.
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +5/-0
Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #50 : 17 Января 2013, 17:50:05 »

чем все заколнчилось то?

Столкнулся с аналогичной проблемой, дело было так: двигался в режиме 4вд по скользкой дороге, через некоторое время почувствовал удар по трансмисии и сразу после этого появился стук (такой не звонкий, глухой стрекот, типа как картонка по спицам велосипеда)
судя по частоте он связан с быстровращающим ися деталями. попробовал переключиться на нейтраль звук поменялся но не пропал, потом D включил опять небольшой уже удар по трансмисии.
залез под машину, увидел что задней крестовинке кирдык, обрадовался, поменял крестовину, а звук остался, ударов по трансмисии нет.
очень хорошо слышно в багажнике.

когда выпрессовывал старую крестовину давил ее прессом, потом в вилку не влезли родные стопорные кольца, тут на форуме предположили что я ее немного подогнул, может ли это быть причиной звука? на мой взгляд врядли...
вывешивал колеса по очереди, крутил вроде не слышно, биение кардана тоже не увидел, инструментально его не проверял.

вычитал тут что можно колодки ручника проверить, но скорее всего что-то в редукторе... :(
вскрывать?
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #51 : 17 Января 2013, 18:24:32 »

Не знаю как в Якутске по ценам.......... там делов то крышку заднюю снять и все видно будет.......... .по крайней мере почти все.......2 литра масла 75/90 GL5 не должны тоже дорого стоить.........
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Lev4ik

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 410
  • Голодный:)
  • Местоположение: Мск.обл.
  • Карма: +13/-0
Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #52 : 17 Января 2013, 18:50:47 »

У меня пока ничем не закончилось) внешне никак не проявляется, нужна повторная диагностика и если диагноз подтверждается, то заказ нового дифференциала и замена) хочу впервые проведать КС, но пока никак не доеду! Только диагностика тебе поможет!
Записан

makTM

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Автомобиль: TrailBlazer 2005г.
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +5/-0
Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #53 : 17 Января 2013, 19:11:55 »

Не знаю как в Якутске по ценам.......... там делов то крышку заднюю снять и все видно будет.......... .по крайней мере почти все.......2 литра масла 75/90 GL5 не должны тоже дорого стоить.........

Да вскрыть то я сам могу, вопрос что искать...ладно, пока надо заехать на подъемник, чтоб с источником звука точно определиться...
Записан

makTM

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Автомобиль: TrailBlazer 2005г.
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +5/-0
Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #54 : 20 Января 2013, 15:32:43 »

вобщем залез сегодня в редуктор и вот что увидел




выкрутился болт фиксирующий ось сателлитов, ось выдвинулась и попала под ведущую шестерню (видимо как раз тот удар по трансмисии) причем вторым концом тоже.
у оси отколося кусок, на зубе шестерни получилась выбоина, от которой видимо и был звук который я услышал...
думается мне что это неплохие последствия учитывая то что машина за 12часов до этого приехала с перегона...

закралась мысль что можно и так ездить :)

вопрос, меняется ли ведущая шестеренка одна или надо менять и шестеренку главной передачи?

Если менять ведущий вал то есть смысл сразу заменить подшипники и сальник?


2 Администатор, может отдельную тему сделать?
« Последнее редактирование: 20 Января 2013, 16:15:59 от makTM »
Записан

Lucky

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Илья
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +13/-1
Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #55 : 20 Января 2013, 16:43:15 »

Менять надо главную пару однозначно. Долго на такой не проездишь, а попадешь на больший ремонт. Хвостовик и планетарка меняется в сборе. Удар был по хвостовику, а он сидит на двух подшипниках, значит и по ним был удар, надо менять. Соответственно и сальник хвостовика. Так же поменяй сальники полуосей. 
Записан
Нет величия там, где нет простоты, добра и правды.

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #56 : 23 Декабря 2013, 11:55:19 »

Кто подскажет, на калининград ский тб какие спеки заднего моста? 10 БОЛТОВ, 8.0 ГП , 28 шлицов полуоси , g80 дифф - правильно?
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

makTM

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Автомобиль: TrailBlazer 2005г.
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +5/-0
Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #57 : 26 Декабря 2013, 17:31:05 »

Кто подскажет, на калининград ский тб какие спеки заднего моста? 10 БОЛТОВ, 8.0 ГП , 28 шлицов полуоси , g80 дифф - правильно?


Болтов 10 точно, резьба левая!!!!

8.0 да, шлицы не считал, g80 угу. но бей по вину лучше
Записан

kun333

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Автомобиль: tahoe 04
  • Местоположение: Спб
  • Карма: +0/-0
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #58 : 18 Февраля 2014, 15:27:57 »

Я хочу спросить - как регулировать зазор и преднатяг при замене дифференциала в сборе с подшипниками? (или
это относиться к хвостовику?) Что еще нужно кроме самого диффа и подшипников? Каков момент затяжки гаек на венце ГП?
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2014, 17:01:20 от kun333 »
Записан

makTM

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Автомобиль: TrailBlazer 2005г.
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Якутск
  • Карма: +5/-0
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #59 : 10 Марта 2014, 18:00:36 »

в первых постах Гуливером все описано, в идеале нужны регулировочные шайбы. момент надо в книге глянуть...
Записан