Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Регулировка редуктора заднего моста.  (Прочитано 97853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983

резерв
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2011, 20:23:23 от GooLYVER »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #1 : 06 Декабря 2011, 20:04:04 »

Задний мост трейла, в отличии от переднего, всегда  является ведущим и при движении постоянно испытывает нагрузку, а поэтому он более требователен к зазорам. Само собой, что при переборке заднего моста необходимо производить его последующую регулировку. В зависимости от степени переборки изменяется номенклатура параметров, которые необходимо регулировать заново. Но проверить желательно в любом случае все регулировочные параметры. 
     Это в теории, а на практике не у всех есть желание и возможность достать весь перечень приспособлений, необходимых для проверки всех параметров работы редуктора заднего моста.  Поэтому если нет проблем с подшипниками дифференциала, то их и не регулируют заново, а просто ставят на место регулировочные кольца, которые были установлены ранее. Отсюда вывод – если есть желание «забить» на регулировку или проверку какого либо из параметров  который Вы не трогаете, то при сборке необходимо устанавливать регулировочные шайбы точно туда, откуда их и сняли. Фоток не будет, только картинки и теория.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #2 : 06 Декабря 2011, 20:10:38 »

Регулировка подшипников хвостовика
    Наиболее часто встречающаяся причина переборки редуктора заднего моста – подшипники хвостовика. С них и начнем, тем более что хвостовик – это первое, что устанавливается в чулок.
  Подшипники хвостовика регулируются путем затяжки гайки хвостовика. На хвостовике само собой консистентной смазкой должны быть смазаны шлицы и на них должен быть установлен фланец крепления карданного вала (метки не забыли совместить?).

« Последнее редактирование: 06 Декабря 2011, 20:19:38 от GooLYVER »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #3 : 06 Декабря 2011, 20:11:39 »

А так же должны быть установлены сальник, подшипники(включая наружние обоймы) и втулки – вобщем весь комплект. При этом подшипники должны быть смазаны.  Крутим гайку хвостовика, пока не выберется люфт. При этом втулки начнут деформироваться и для вращения гайки необходимо будет прикладывать весьма значительное усилие. Приспособление  J 8614-01, надетое на фланец карданного вала,  поможет избежать проворачивания хвостовика:

« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 00:50:13 от GooLYVER »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #4 : 06 Декабря 2011, 20:12:09 »

Во время затяжки после выборки люфта время от времени необходимо контролировать момент, необходимый для проворачивания хвостовика. Для этого необходимо снять приспособление J 8614-01 и вращать хвостовик за гайку при помощи динамометрическ ого ключа .

Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #5 : 06 Декабря 2011, 20:13:05 »

Измерение момента необходимо проводить лишь после проворота хвостовика как минимум на три полных оборота по часовой стрелке и на три против (подшипники не забыли смазать трансмиссионным маслом?). Если Ваши старые подшипники в норме и Вы устанавливаете хвостовик с ними, то для них момент, необходимый для вращения хвостовика должен составлять 1.0-2.3 N•m, для НОВЫХ ПОДШИПНИКОВ момент должен соответствовать 1.7-3.4 N•m . Как только момент на динамометрическ ом ключе будет внутри этих границ, регулировку подшипников хвостовика можно считать завершенной.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #6 : 06 Декабря 2011, 20:13:36 »

Регулировка подшипников дифференциала
Если подшипники дифференциала не требуют замены и регулировки, то на этом можно и остановиться. Если же Вы меняли подшипники дифференциала и/или пятно контакта главной пары смещено, то подшипники дифференциала необходимо регулировать.
  Регулировка подшипников дифференциала более сложная процедура, чем регулировка преднатяга хвостовика.  Для регулировки необходимо установить подшипники, тщательно смазать их, установить крышки подшипников и затянуть болты крышек моментом 75 N•m.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2011, 20:19:54 от GooLYVER »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #7 : 06 Декабря 2011, 20:13:53 »

При регулировке подшипников дифференциала необходимо одновременно контролировать три параметра:
1.   Боковой зазор в главной паре. Он должен находиться в пределах 0.08-0.25мм, а номинальным параметром принято считать 0.13-0.18мм.
2.   Преднатяг в подшипниках хвостовика. Он должен составлять 2.8-5.1 N•m для ранее установленых подшипников и 3.4-6.2 N•m для новых.  Измеряется на гайке хвостовика, т.е. это суммарный момент, необходимый для проворачивания и хвостовика и дифференциала без колес и полуосей. Если при регулировке хвостовика был установлен преднатяг около верхней границы, то и суммарный необходимо подгонять к верхней и наоборот.
3.   Пятно контакта. Для регулироки пятна контакта необходимо нанести на ведомую шестерню редуктора компаунд-маркер (консистентная смазка, краска или специальный компаунд GM#10953497). Маркер наносится на всем протяжении ведомой шестерни.

« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 00:52:10 от GooLYVER »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #8 : 06 Декабря 2011, 20:16:06 »

После нанесения маркера необходимо прокрутит главную пару минимум на три оборота ведомой шестерни, при этом на ведомую шестерню должен быть приложен тормозящий момент (производитель рекомендует создать его ручным тормозом). Затягивать ручник необходимо до тех пор, пока момент, необходимый для проворота хвостовика не составит 14 N•m  (установить этот момент лучше до нанесения маркера). После этого смотрим на следы контакта (слева ведущая шестерня ( хвостовик), справа ведомая):

Все в норме, пятно находится посередине.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #9 : 06 Декабря 2011, 20:16:23 »



Ведомая шестерня установлена дальше от  хвостовика чем положено. Необходимо придвигать.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #10 : 06 Декабря 2011, 20:17:03 »



Ведомая шестерня установлена ближе к  хвостовику, чем положено. Необходимо отодвигать.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #11 : 06 Декабря 2011, 20:17:19 »


Нарушен «монтажный размер» главной пары.  Хвостовик  дальше от  ведомой шестерни, чем необходимо. Необходимо увеличивать толщину регулировочной шайбы (20 на рис. внизу)  под внутренним подшипником.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #12 : 06 Декабря 2011, 20:18:26 »


Нарушен «монтажный размер» главной пары.  Хвостовик ближе к  ведомой шестерне, чем это необходимо. Необходимо уменьшать толщину регулировочной шайбы (20 на рис. внизу) под внутренним подшипником.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #13 : 06 Декабря 2011, 20:18:53 »

Все манипуляции с регулировкой, кроме исправления двух последних дефектов пятна контакта, производятся с помощью подбора регулировочных шайб (11 на рис. внизу). Они выпускаются в семи размерах, но при  их комбинировании можно получить 32 регулировочных размера. Таблица соответствия выглядит так:

Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #14 : 06 Декабря 2011, 20:19:14 »

Для определения размеров комбинации колец, необходимых для регулировки конкретного редуктора у GM существует комплекс приспособлений (J 34178, J 45222, J 8001, J 24429). Использование этих приспособлений в гаражных условиях экономически нецелесообразно, а значит самостоятельная регулировка может быть выполнена лишь методом проб и ошибок. С учетом того, что регулировочные кольца не бесплатные – хорошенько подумайте перед тем, как приступить.


« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 00:54:17 от GooLYVER »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #15 : 06 Декабря 2011, 20:20:34 »

Регулировка сателлитов
Регулировка сателлитов выполняется при увеличении бокового зазора в зацеплении сателлитов с шестерней полуоси. Номинальным принят зазор от 0.0 до 0.08 мм. Этот зазор изменяется путем одновременного подбора регулировочных шайб (9).  Шайбы предлагаются восьми размеров:

0.254 mm (0.010 in)
0.381 mm (0.015 in)
0.508 mm (0.020 in)
0.635 mm (0.025 in)
0.762 mm (0.030 in)
0.889 mm (0.035 in)
1.016 mm (0.040 in)
1.143 mm (0.045 in)

Т.е. эти шайбы идут с шагом 0.127мм, но для того, чтобы влезть в допуск 0.08 мм этого может быть недостаточно (предыдущей не хватит, а следующая будет больше). Для дробления этих размеров, выпускатся шайбы (5). Эти шайбы бывают двух размеров и подбирая те или иные комбинации, можно добиться попадания бокового зазора в рамки допуска.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 01:30:15 от GooLYVER »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #16 : 06 Декабря 2011, 20:21:08 »

После подбора и установки новых регулировочных шайб, измеряется расстояние между шестернями полуосей (шестерни при этом должны быть вставлены в свои места до упора и зафиксированы).

Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #17 : 06 Декабря 2011, 20:24:09 »

Исходя из этого размера подбирается размер дистанционного блока (12)  – он выпускается в пятнадцати размерах, так что подобрать подходящий не составит труда.  Его нужно подбирать таким образом, чтоб его размер был наиболее ближайшим к измеренному расстоянию, но ни в коем случае не больше.


Я закончил.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Dedywka Pin

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4660
  • Автомобиль: TB LTZ 2014 2,8 D
  • Имя: Иван ;)
  • Dedywka Pin
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +107/-8
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #18 : 06 Декабря 2011, 20:34:47 »

Спс ;) +1
Записан
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ  LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW Passat 1997г. Citroёn C4L 2014, Lincoln Mark 8 1993, KIA Bongo 3 2009, Suzuki Grand Vitara 2014, ТВ  LTZ 2014г. 2.8

sal

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 606
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ Был, а сейчас Mondeo 2012
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +48/-3
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #19 : 06 Декабря 2011, 20:54:01 »

уважуха, плюсую  :)
Записан
            

Dr.GVS

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +26/-1
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #20 : 06 Декабря 2011, 22:02:22 »

Доступно, профессионально,  спасибо +1
Записан

$erega

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1495
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ 2002, 2008, 2009, Cadillac Escalade 2009
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Нижневартовск
  • Карма: +99/-4
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #21 : 06 Декабря 2011, 22:26:54 »

отлично! очень вовремя  [good]+++++
Записан
Слабые мстят, сильные прощают, добрые забывают

Володя

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 63
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Автомобиль: ТАХО GMT-900
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #22 : 06 Декабря 2011, 22:28:32 »

Просто супер... доступно, грамотно и.... во-время...
Записан

Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией!

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #23 : 06 Декабря 2011, 23:01:20 »

Вопрос? При разборе редуктора деталь № 9  прикручивали болтами №  10  без каких либо замеров силы затяжки. Как может повлиять это на дальнейшую эксплуатацию.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #24 : 06 Декабря 2011, 23:42:44 »

Наврядли можно тягуть до усрачки, момент полюбому какой нибудь есть.....хотя бы, что бы болт не потянуть и он не лопнул.....

Александр...... . [good] [good] [good] как всегда на высоте.
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #25 : 07 Декабря 2011, 00:38:18 »

Гуливеру жирный +

Прикрепил тему

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #26 : 07 Декабря 2011, 00:47:09 »

Вопрос? При разборе редуктора деталь № 9  прикручивали болтами №  10  без каких либо замеров силы затяжки.

   В посте №6 фраза: "установить крышки подшипников и затянуть болты крышек моментом 75 N•m" как раз про них.
    Если не следовать рекомендованным моментам, то последствия могут быть разные, в зависимости от величины отклонения от рекомендованных параметров. Начиная от самооткручивани я крепежа при недостаточной затяжке и заканчивая деформацией постели подшипника и его "закусыванием" при чрезмерном затяге.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

EDDY

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 797
  • Местоположение: Москва, Отрадное.
  • Карма: +81/-17
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #27 : 07 Декабря 2011, 01:10:35 »

Спс ;) +1

уважуха, плюсую  :)
Доступно, профессионально,  спасибо +1
отлично! очень вовремя  [good]+++++
Просто супер... доступно, грамотно и.... во-время...
Разрешите представиться, продюсер господина Гуливера, Эдуард!
Ребятки, а где бабульки, за все эти консультации?  ;)
Записан
TrailBlazer 03 (был) Part Time
Tahoe 03 (был) Full Time
Hummer H3 06 (был) Full Time
С GMом покончено!
Ford Explorer LTD 2007 Бежевый (куплен в 2012)
Ford Explorer LTD 2007 Черный (куплен в 2020)

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #28 : 07 Декабря 2011, 01:15:55 »

продюсер господина Гуливера, Эдуард!
Ребятки, а где бабульки, за все эти консультации?  ;)

Говорят, продюсер то - ненастоящий ! :D
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Регулировка редуктора заднего моста.
« Ответ #29 : 07 Декабря 2011, 01:30:01 »

продюсер господина Гуливера, Эдуард!
Ребятки, а где бабульки, за все эти консультации?  ;)

Говорят, продюсер то - ненастоящий ! :D
Живьём брать демона!!!  ;D