Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Перемерз сапун (трубка вентиляции картерных газов)  (Прочитано 61552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Володя

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 63
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Автомобиль: ТАХО GMT-900
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0

Тогда может бытькрышка просто плохо привинчена была?... На форуме писали что та болты какие-то, точнее шайбы под них, какие-то хитрые.... А чего тогда спрашиваешь - что за сеточка под крышкой, раз уже чистил?
Записан

Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией!

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9544
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14

Так что делать то я его уже чистил в начале недели, когда первый раз замерз все снимал прочищал и опять забило. :(
так замерзает или забивается?

Володя

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 63
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Автомобиль: ТАХО GMT-900
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0

А как чистил, грязи много было ( в смысле нагара)?
Записан

Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией!

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9544
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14

Сеточка перекрывает доступ к отверстию  для того чтобы масло не закидывало в резонатор... а чтобы оно, масло, как-бы разбивалось о сетку...  в резонатор попадает что-то наподобие аэрозоли.. Сама сеточка должна быть заключена в металлический контейнер с отверстиями...

не чистил на ТБ, но всё логично. надо бы по-пробовать
и масло поменять от греха
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 16:29:17 от KUBINEZ »
Записан

Володя

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 63
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Автомобиль: ТАХО GMT-900
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0

Сапун забивается когда на минералке обычно ездишь... А синтетика - он ведь хорошими моющими свойствами обладает... Поэтому и нагара там практически нет....
Записан

Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией!

$erega

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1495
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ 2002, 2008, 2009, Cadillac Escalade 2009
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Нижневартовск
  • Карма: +99/-4

... У меня своеобразный рекорд эксплуатации машины при -52...
было дело :) неделю машину не глушил :D с перемерзанием сапуна ни разу не сталкивался ???
Записан
Слабые мстят, сильные прощают, добрые забывают

Володя

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 63
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Автомобиль: ТАХО GMT-900
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0

Я-то глушил.. У меня гидроник стоит в машине.... А вот для того чтобы аккум.не замёрз...т.е. чтобы от него подогреватель запустился, приходилось под машину лампу(прожектор) на ночь ставить... Ну, северянам такой способ знаком.. :)
Записан

Русский народ обычно не имеет плана действий...
Он страшен своей импровизацией!

CooperTB

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2002 г.в.
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: г. Курган
  • Карма: +2/-0

Да блин там не в клапанной крышке перемерзло а в шланге и во входе в пластиковую кастрюлю )))
(в начале недели снимал кастрюлю прочищал, шланг и выход сапуна крышки клапанов)

вот сегодняшние фото там, где перемерзает (на фото уже все отошло, а вот когда только сдернул там лед  был)


и вот что на крышке (жуть)
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4

На сколько я понимаю, то что на крышке маслозаливного отверстия - это эмульсия которая получается при контакте масла с антифризом, необходимо срочно менять сливать эту гадость и искать где антифриз может попасть в масло, а это скорее всего прокладка между головкой и блоком. Вы просто угробите ДВС, если будете дальше экспериментиров ать.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3

Немного добавлю Виталия. По тому что на фото маслозаливной крышки это типичная смесь моторного масла и антифриза в условиях работы ДВС при низких температурах. При чем эта же смесь  присутствует и во всей магистрали вентиляции картерных газов забивая ее напрочь.
Последствия могут быть очень серьезными, т.к. масло практически не выполняет своего функционала, а особенно на морозе вообще полная жесть для двигателя.
Самым срочным образом ограничить, а лучше прекратить эксплуатацию и найти причину попадания в масло охл.жидкости. Удачи. Отпишись чем закончилось.
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5

Да эмульсии дох.ра.....но если уровень антифриза не опускается и эта срача замерзает в лед......поедпо ложу, что масло какое то паленое попалось.....ил и диверсия какая, сам масло менял?? Но его палюбому сливать, нпверное лучше промыть потом не пятиминуткой... ...и масло в другом месте купить....
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

svu100

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +5/-0


Может всетаки сетка забита напроч, которая в клапанной крышке......... еще попутно морозцем прихватило и все пипец..........

В клапанной крышке никакой сетки нет, разбирал при замене прокладки, там пустота.
Записан

Nemesis

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3154
  • Автомобиль: Trail Blazer LT 2005 был...
  • Имя: Руслан
  • 8-926-281-22-77
  • Местоположение: Москва ЮАО Москворечье
  • Карма: +114/-1

Cooper такое кол-во эмульсии уже не нормально! Тем более что ее кол-во увеличилось!
Это точно не конденсат при перепаде температур!
Присоединяюсь к Виталию и DMB-46 срочно в ремзону! (лучше не своим ходом)
Записан
Бддыщщ...

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983

Не нужно сеять панику раньше времни. Да,эмулсия - это плохо, но лишь в том случае, если она поступает у трущимся деталям вместо масла. Отложение же ее на крышке маслозаливной горловины и шланге вентиляции картера еще не говорит о том, что в масло попадает антифриз. Для начала вытащите щуп контроля уровня масла. На нем есть эмульсия? если да, тогда в ремонт, не заводя двигатель. Есть вероятность, что детали кривошипно-шатунного механизма еще живые. Откройте пробку радиатора (на холодном моторе само-собой). Антифриз без посторонних примесей, хлопьев и масляной "радужни"? Если это так и на щупе масло чистое и без эмульсии, то эти отложения вызваны режимом работы вашего автомобиля. Если быть более точным, то ваш автомобиль эксплуатируется с частыми запусками и остановками мотора, не успевая прогреваться до рабочей температуры. И чем будет холоднее на улице, тем более выраженным будет этот эффект.
   Данная эмульсия образуется из-за конденсата, который образуется в свою очередь из-за перепада температур. Если мотор работает продолжительное время, то этот конденсат успевает испаряться через систему вентиляции картера. Если режим работы двигателя кратковременный, то конденсат не успевает испаряться, а накапливается в системе вентиляции картера, замерзая в ней, а так же в пластиковой "кастрюле" (с надписью "вортек").
    Прогревайте двигатель, это в любом случае полезно, т.к. езда на непрогретом моторе с частыми остановками уменьшает ресурс мотора ничуть не меньше, чем езда с "тапкой в пол". Чтобы хоть как-то компенсировать потерю ресурса можно порекомендовать менять масло в двигателе чаще, чем того требует регламент. Так же периодически очищайте "кастрюлю" и шланги вентиляции от наледи, это так же снизит попадание лишней влаги в двигатель. Ну и обязательно проверьте состояние масла в двигателе как минимум по щупу и состояние антифриза.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

EDDY

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 797
  • Местоположение: Москва, Отрадное.
  • Карма: +81/-17

Было такое на мерене. Причем летом!!! Тоже думал на антифриз, но не он, ибо уровень ож не уменьшался и уровень масла не увеличивался. Оказалось, что я первый раз в жизни залил конкретно-контрафактно-поддельного масла!!! Кастрол мать его... Слил, промыл (не промывкой, а маслом) залил новое масло и нормуль.
В данном случае, мы имеем тоже самое, только есть и отехчающее обстоятельства, а именно минусовая температура окр.среды! Мое мнение: срочно в сервис (на эвакуаторе), слить масло, залить новую синтетику, поездить день, слить и снова залить новую синтетику. Промывкой пользоваться не советую, ибо не известно какая будет химичекская реакция с тем дерьмом которое есть сейчас в двигле. Может все закоксоваться нах....ИМХО
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2011, 01:07:33 от EDDY »
Записан
TrailBlazer 03 (был) Part Time
Tahoe 03 (был) Full Time
Hummer H3 06 (был) Full Time
С GMом покончено!
Ford Explorer LTD 2007 Бежевый (куплен в 2012)
Ford Explorer LTD 2007 Черный (куплен в 2020)

CooperTB

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2002 г.в.
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: г. Курган
  • Карма: +2/-0

Антифриз в норме.
Сдается мне либо масло полное Г либо заправился бензином с водой.
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5

Вода в бензине такого эффекта не дает, она в картер не попадает...
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983

Чтобы сделать более менее вменяемые выводы, необходимо смотреть на состояние масла в картере.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Renegade

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4668
  • Автомобиль: Escalade
  • Имя: Не помню
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-27

Если эмульсия .... то может где охл. жидкость попала в маслянную систему? При её попадании масло вспенивается... Но это другая история - прогар прокладки между головкой блока и блоком... Что мало вероятно..

Чего Вы человека пугаете. Эмульсия.
Картерные газы - выхлопные газы, прорвавшиеся в картер через компрессионные кольца. В выхлопных газах присутствуют пары влаги (все думаю видели как из выхлопной трубы парит, особенно на морозе). Картер тоже не безвоздушное пространство. Там тоже есть воздух, а значит и пары влаги. Деваться парам просто некуда, кроме как в сапун. На морозе сапун промерзает и влага может наморозиться изнутри, особенно, когда двиг. еще холодный.
Вот это шедевр вы батенька наваяли.. ;D ;D ;D ;D ;D.............с начала долго читал пытаясь понять что ты хочешь донести........ ....расскажи как у тебя выхлопные газы через компрессионные кольца в картер фигачат........ .Но самая главная наверное мысль .........это "Картер тоже не безвоздушное пространство"............воо бщем если с утра на стекле образуется наледь....необх одимо ее сбивать кипятком из чайника и лучше изнутри........ или лить воду горячую на сиденье......во да начнет испраряться образуя теплые пары.........и стекло должно оттаять........ .если не помогло с первого раза повторите процедуру...... .........и еще всем совет к щупу масляному необходимо приделать цепочку чтобы его не выбило оттуда выхлопными газами......... .
Записан
Бывают такие решения..... после принятия которых..... тараканы в голове аплодируют стоя!

Богу верю.... за остальными слежу

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983

выхлопные газы через компрессионные кольца в картер фигачат

Может это кого-то и удивит, но именно так и происходит. Поэтому для снижения прорыва картерных газов, при сборке мотора замки на компрессионных и маслосъемном кольцах разворачивают на 120 градусов относительно друг друга...
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9544
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14

Миш, Renegade - ты, конечно приколист, но чтоб так... :D 
картерные газы по твоему откуда берутся?
Ладно, при встрече можно вспомнить разные ужастики, когда щуп выдавливает и т.д.  ;)


п.с.     GooLYVER-у спасибо, ответил за меня  ;)
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2011, 12:17:37 от KUBINEZ »
Записан

Renegade

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4668
  • Автомобиль: Escalade
  • Имя: Не помню
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-27

Т.е вы мы хотите рассказать..... что моя морковка парит просто паром.......... а мои выхлопные газы из трубы валят обратно в двигун......чер ез компрессионные кольца........и в картер......... а потом через охреневший и замерший сапун наружу......... ..а кого сапун забит или пьян совсем плохо.......... двишло отравляется выхлопными газами......... ..и просто тихо умирает........ ...и чтобы этого не произошло человеку необходимо срочняк найти эвакуатор...... ......у  которого сапун еще не замерз......... и срочно в сервис......... сделать 10 ведерную клизму сапуну......... ...
Записан
Бывают такие решения..... после принятия которых..... тараканы в голове аплодируют стоя!

Богу верю.... за остальными слежу

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983

  Совершенно верно, через сапун. Но только не наружу, а во впускной коллектор. И чем изношеннее двигатель и выше обороты, тем больше картарных газов прорвется и тем больше их попадет обратно во впускной коллектор через сапун. А поскольку в картере при работе двигателя возникает масляный туман, то эти газы, прихватывают с собой во впускной коллектор и взвесь масла, которое попадая в цилиндры благополучно там сгорает, образуя сизый шлейф за автомобилем и снижая уровень масла на щупе (тот самый пресловутый "угар"). Так же все  это богатство частично откладывается на дроссельной заслонке и впускном коллекторе.
  Если сапун забит, то избыточное давление картерных газов начинает искать выход и находит его, выходя через сальтники и прокладки и попутно выдавливая с собой ту самую масляную взвесь. Т.е. двигатель "потеет" маслом.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2011, 12:21:31 от GooLYVER »
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

VOLFGANG

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +13/-0

CooperTB, ты меня пугаешь :o
Я тоже менял у дилера на проспекте Конституции их же маслом 5W30, и там же мне сломали датчик давления в шине.
Надеюсь что это из-за непрогрева двигателя.
Должен набирать температуру за 10 минут прогрева или 3км неторопливого движения.
А если он долго не нагревается, тогда смотри термостат - у меня на ММС он зависал в открытом положении.
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983

Должен набирать температуру за 10 минут прогрева или 3км неторопливого движения.

Не совсем так. Точнее рабочую температуру двигатель наберет конечно, но во время короткой поездки конденсат может просто не успеть испариться. И останется в системе вентиляции, благополучно замерзнув. А в следующий запуск, помимо замерзшего "вчерашнего" конденсата, добавится "сегодняшний" свежий. Так и будет накапливаться в "кастрюле", шланге вентиляции и на клапанной крышке, перемешиваясь со взвесью масла в картерных газах и образуя отложения в виде эмульсии.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9544
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14

Если надо весь процесс разжевать попунктно - мне не в лом
"моя морковка парит просто паром"     -     Морковка "парит" продуктами сгорания топливной смеси. Выхлопные газы теплые. Если на улице холодно, то из трубы будет парить белым паром.
"мои выхлопные газы из трубы валят обратно в двигун......через компрессионные кольца........и в картер......... а потом через охреневший и замерший сапун наружу"   -   в корне не верно. выхлопные газы, толкая поршень вниз (на оппозитных ДВС в стороны) прорываются между поршнем и стенками цилиндра через компрессионные кольца в поддон (картер). Там, смешиваясь с парами масла они уже - картерные газы. Для эклогичности картерные газы через сапун направлены обратно в систему впуска ДВС. Если хочешь "понюхать" картерные газы - на заведенном авто открути пробку для заливки моторного масли и поднеси к дырке ладонь, они попадают через масляные каналы в головку под клапанную крышку. Если сапун забит - картерные газы прут из под пробки, ДВС начинает "потеть" маслом из-за избыточного давления внутри ДВС (не путать с камерой сгорания)

ну вот как-то так в краце

Renegade

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4668
  • Автомобиль: Escalade
  • Имя: Не помню
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-27

Ну то что Картер тоже не безвоздушное пространство... я уже начинаю осознавать..... ..... ;)да и в мыслях у меня нету чего то нюхать........у морковки все по другому........ она хомячит морковку ....через сапун выкидывая...... ..отходы....... ...я кручу педали и мы едем..........
Записан
Бывают такие решения..... после принятия которых..... тараканы в голове аплодируют стоя!

Богу верю.... за остальными слежу

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9544
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14

Ну то что Картер тоже не безвоздушное пространство... я уже начинаю осознавать..... ..... ;)да и в мыслях у меня нету чего то нюхать........у морковки все по другому........ она хомячит морковку ....через сапун выкидывая...... ..отходы....... ...я кручу педали и мы едем..........
Миша, а ты не так безнадежен. Уже начинаешь понимать принцип работы двигателя внутреннего сгорания  ;D ;D ;D

Renegade

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4668
  • Автомобиль: Escalade
  • Имя: Не помню
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-27

Ну то что Картер тоже не безвоздушное пространство... я уже начинаю осознавать..... ..... ;)да и в мыслях у меня нету чего то нюхать........у морковки все по другому........ она хомячит морковку ....через сапун выкидывая...... ..отходы....... ...я кручу педали и мы едем..........
Миша, а ты не так безнадежен. Уже начинаешь понимать принцип работы двигателя внутреннего сгорания  ;D ;D ;D
да пипец.......... .я сегодня узнал что у морковки есть штатный подогревать двигла......... вилка ...которую надо воткнуть в розетку........ .....правда 110 вольную но это решается
Записан
Бывают такие решения..... после принятия которых..... тараканы в голове аплодируют стоя!

Богу верю.... за остальными слежу

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9544
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14


да пипец.......... .я сегодня узнал что у морковки есть штатный подогревать двигла......... вилка ...которую надо воткнуть в розетку........ .....правда 110 вольную но это решается
вопрос в поддых хочешь?
твой подогреватель сапун подогревает?  ;D