Соглашусь с AleksKar.
Я сам в сервисе поработал, не много, и даже не из-за денег, а интереса ради - теперь множество уловок мне знакомы, к примеру о том, как скрыть "косяк" мастера, в том числе и в присутствии клиена в ремзоне - насмотрелся...
А к чему я все это. Многие хотят видеть, ЧТО делают с их авто, но в большинстве случаев далеко не многие подкованы в плане КАК надо это делать, и выслушивание мастером "полезных советов" от такого клиента (теоретика, а не практика), ни к чему хорошему не приведет.
Отсюда вывод - не мешать людям работать. Ну а присутствие можно реализовать и путем установке камер в нужных местах, чтобы клиент мог в любой момент посмотреть, что делают с его машиной и делают ли вообще.
Я своему механику, к примеру, доверяю, и могу оставить машину. Конечно, это пришло не сразу, по-началу торчал в ремзоне. Но положительный опыт и постоянная обратная связь позволяют сейчас оставить авто (и не одно) в ремонт, а самому спокойно заниматься своими делами.