Был у меня один занятный случай,в 2008 году я работал в отделе продаж одного из дилеров КИА в Питере,так вот в сервис ездил один умник,который постоянно стоял рядом со слесарем на каждом ТО,благо руководитель сервиса бал не глупый парень и при первых попытках клиента проникнуть в ремзону,проинструктировал его в части техники безопасности и дал расписаться в журнале.Так во в один прекрасный день,как говорится ничего не предвещало беды,супермастер-контролер(он же клиент)приехал на ТО,4.5 часа он ходил вокруг машины пока слесарь проводил большое ТО с заменой ГРМа.Слесарь поднял авто,открутил сливную пробку поддона для слива масла и начал разберать кожухи внизу,чтобы беспрепядственн о добраться до ГРМа,после слива масла и змены фильтра,слесарь закрутил сливную пробку,опустил машину,залил масло и стал спокойно заниматься ремнем ГРМ,закончив все работы с ремнем,слесарь решил проверить и выставить уровень масла(кто не в курсе,для этого надо на короткое время запустить двигатель,заглушить и дождаться пока масло сольется в картер).Так вот,в тот момент когда слесарь пошел заводить движку,этот "долбоящер"(он же супермастер-контролер,другими словами назвать его сложно),решил проверить как натянут ГРМ и схватился за него пальцами,слесарь завел автомобиль,палец провернуло между ремнем и шкивом распреда и как итог:размолотило фалангу и ее ампутировали.По том конечно с его стороны были попытки "предъявить",но инструктаж же с ним был проведен и он за него расписался...Ск ажу так,хочешь стоять рядом-стой,но если сорвавшийся ключ или еще что-нибудь попадет в башку или еще куда и нанесет какое-либо увечие,ненадо потом распускать сопли и бегать по юристам с целью наказать слесаря,он в Вашей халатности не виноват.