Chevrolet TrailBlazer GMT800 SS: с сердцем спорткараМаксим Смолин, владелец единственного в России полноприводного Chevrolet TrailBlazer GMT800 SS, решил, что его автомобиль нуждается в прибавке мощности и… индивидуальност
и. Результат перед вами
Сhevrolet TrailBlazer SS (т.е. Super Sport) малочисленны даже на родине, в США. Но некоторых своеобразие «маслтрака» не пугает. Наоборот! Раньше Максим ездил на внедорожниках Jeep, Subaru Impreza WRX STi, Pontiac Firebird Formula и мотоциклах. Выбирая новый автомобиль, пожелал совместить динамику и управляемость спорткара с проходимостью и «неубиваемостью» внедорожника. Начал изучать объявления. Выбор остановился на Jeep Grand Cherokee SRT8, но все были слишком дороги – непропорциональ
но состоянию. Тогда Максим снова заглянул в раздел с «трэйлблэйзерами»… Среди обычных машин с моторами 4.2 и 5.3 оказалась одна с 6.0.
Из-за модификации впускной системы (более толстой трубы) пластиковый кожух двигателя пришлось немного подрезать. И здесь стоит электровентилят ор охлаждения радиатора. Других видимых изменений по сравнению со стандартным двигателем Chevrolet TrailBlazer SS нет. Но внутри много нового, и уже не 395, а около 600 л.с.!Перевод с Wikipedia: «Chevrolet TrailBlazer SS представлен к 2006 модельному году. Это первый серийный SUV, «примеривший» значки Super Sport. В стандартом варианте этот TrailBlazer шел с 6-литровым V8 LS2, аналогичным двигателю Pontiac GTO 2005/2006 модельного года. Двигатель развивает максимальную мощность 395 л.с. и крутящий момент 540 Нм, что позволяет автомобилю разгоняться до 60 миль/ч (около 97 км/ч – прим. ред.) за 5,8 с, проходить дистанцию в 1/4 мили за 14,2 с, достигая к финишу 100 миль/ч (160,9 км/ч). Другие отличия от базовой модели: 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, пакет «холодного впуска», задний дифференциал с передаточным отношением 4.10, спортивная подвеска ZQ8, специально созданные для SS передние тормоза с колодками, как на Chevrolet Corvette, и опциональный постоянный полный привод (с центральным дифференциалом Torsen T-3)».
Колесные диски диаметром 20 дюймов – стандартные для TrailBlazer SS. Раньше были блестящими, теперь матовыеВот такой незаурядный автомобиль, как раз 2006 года и с полным приводом, попал в руки Максима. На тот момент он был единственным в России. Недавно привезли второй, моноприводный. Но это уже немного не то… Спорткар в «шкуре» внедорожника был довольно приличным по состоянию. Разве что тормозные механизмы изрядно потрепала жизнь, что неудивительно: масса около 2,5 тонны сочетается с бешеной динамикой. Максим установил комплект марки Baer (6-поршневые суппорты, армированные шланги, керамические колодки и составные перфорированные диски увеличенного диаметра). Чтобы SS лучше управлялся, заменил амортизаторы и стабилизаторы, сайлент-блоки и втулки подвески…
Изготовление карбоновой накладки на торпедо было долгим (около трех недель) и сложным. Но к качеству не придерешьсяСчитая, что «мощности не бывает много», заменил распредвал, модифицировал систему зажигания, доработал впускную систему, перепрограммиро
вал ЭБУ. От выпускной добился не только прибавки мощности, но и необычного звучания. Как описать звук выхлопа на этом автомобиле? Шаляпин в роли Садко. Бас из-под воды. Да, мощность достигла 600 л.с.! По замерам владельца, время разгона до «сотни» по сухому асфальту сократилось до 4,5 с, а в дождь благодаря полному приводу занимает 5,2 с. Представьте, как удивляются владельцы Porsche. Ездить Максу вокруг заправки не приходится, в городе расход топлива – не более 30 л, по шоссе – около 16,5.
Конечно, автор проекта (теперь можно сказать и так) изменил внешний вид автомобиля. Основное показано на иллюстрациях и прокомментирова
но. Но тюнинг, как и стройку, нельзя остановить… Сейчас Максим планирует замену капота, крыльев и крышки багажника на карбоновые, замыслил установку компрессора и другие модификации. Благо мастера свои, и тоже энтузиасты. Так что не исключено, что мы еще встретимся.
http://www.zr.ru/a/377366