Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Можно ли ездить зимой постоянно на полном приводе?  (Прочитано 98098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13

у нас в питере есть пару магазинов...... ............а тут руководство решила открыть ещё один(дыбенко..мега).....вот и поеду к вам в гости)))

Willi

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Автомобиль: GMC ENVOY SLT XL
  • Имя: William
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +52/-1

да я думаю в нерезиновой родимой этого "мяса" пруд пруди с городов и окраин необъятной и близлежащих зарубежий) :D :D

верно... только так красиво исписал, что захотелось от нее на  4HI на всех парусах умотать  ;D
Записан

Willi

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Автомобиль: GMC ENVOY SLT XL
  • Имя: William
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +52/-1

я на сапсане поеду)))) или на самолёте))))....так что полный привод отменяется))))...хотя)))

отмени сапсан  :D вся фишка в  4HI  :D
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13

)))) я эту фишку постоянно испытываю)))))...и в питер.....и в минск.......и в владимир....... и по всей россий)))

Willi

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Автомобиль: GMC ENVOY SLT XL
  • Имя: William
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +52/-1

убедил... тогда сапсан  ;)
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13

 ;D ;D ;D ;).....а адресок лишним не будет ;D ;D ;D ;D

Willi

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Автомобиль: GMC ENVOY SLT XL
  • Имя: William
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +52/-1

автор задал вопрос... засрали все тему аж на 3 страницы  :o :D
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13

 ;D ;D ;D ;D...автор получил ответ....теперь можно и флудить ;D ;D ;D ;)

EDDY

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 797
  • Местоположение: Москва, Отрадное.
  • Карма: +81/-17

на моем эксплорере, основной режим - 4авто. 2Н ваще не предусмотрен, поэтому беспокойство по поводу "постоянной езды на 4авто", рассосалось само собой))))) ибо вариантов других нет.
пс. при включении 4х4, на приборке загорается спец-лампочка, и мозолит глаза)))), поэтому забыть о включенном режиме 4х4 - сложно.
Записан
TrailBlazer 03 (был) Part Time
Tahoe 03 (был) Full Time
Hummer H3 06 (был) Full Time
С GMом покончено!
Ford Explorer LTD 2007 Бежевый (куплен в 2012)
Ford Explorer LTD 2007 Черный (куплен в 2020)

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5

У эксплорера другая система подключения, там электромагнитна я муфта, ее труднее сломать, она мягче подключается. Больше похожа на сцепление на старых мопедах - диски сжимаются и распускаются. У нас - втыкается шестеренка в шестеренку, отсюда и удар при включении, а также отказы включения на стоящей машине, если зуб попал на зуб (отсюда рекомендация включать при медленном движении вперед). Это как заднюю передачу на жигулях втыкать - без синхронизатора. А еще лучше без сцепления)
Записан

MVorotnikov

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: TB LTZ 2007
  • Mike
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +0/-0

Спасибо все автору подробного описания работы полного привода!

Но как обычно имеют места аномалии:)

В режиме Auto, передний мост подрубается без вопросов. 4HI/4LO не включается никак - ни с ходу, ни с места, ни через нейтралку. Тесты проводились на льду, и в режиме Auto сторонний наблюдатель фиксировал включение переднего привода, во всех остальных режимах нифига.
Причем в момент включения всех режимов слышен звук работы моторчика спереди, и сзади при включении 4LO.

Вопросы:
1. Возможные причины?
2. Где грамотно протестироватьс я в Москве? Покупал в Трейдинвесте, но уже 5 лет назад. Там же и обслуживался первые 2 года.

С уважением,
Записан

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5

Проблема, как правило, таится в энкодер-моторе, говоря обычным языком – в электоприводе переключения режимов раздаточной коробки. Что же происходит? А всё, как обычно, примитивно – в режиме постоянного полного привода электромотор, повернув ось в нужную позицию, «засыпает», ослабив свой «натяг». Если раздатка «свежая» - нет проблем, а при каком-никаком износе – сцепления для передачи крутящего момента недостаточно, и раздаточная коробка попросту «буксует». В режиме «авто» всё совсем иначе – энкодер находится под постоянным питанием и в ожидании команды от управляющего модуля, чтобы просчитавший разницу во вращении колёс по осям модуль «приказал» включить сцепление, и привод постоянно поддавливает пакет сцепления, выбирая естественный износ. Поэтому в авто - работает, а в остальных - нет.
Записан

MVorotnikov

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: TB LTZ 2007
  • Mike
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +0/-0

Проблема, как правило, таится в энкодер-моторе, говоря обычным языком – в электроприводе переключения режимов раздаточной коробки........ .......
Спасибо за разъяснения!
Насколько я понимаю, что бы определиться с дальнейшими шагами (смазка, регулировка, замена привода) нужна диагностика...
Вопрос - где посоветуете!?
Записан

демон

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: шевроле трейблезер
  • Карма: +0/-0

нужен совет. поменял в переднем мосту муфту и шестерни подключения переднего моста. передок подключается но при движении в режиме 4awd b 4 HI идет притормаживание передка и тянет в лево, через некоторое время отпускает. в  чем причина подскажите.
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Прочитал несколько тем про полный привод... В одной написано, что на 4hi не более 60 км/с можно ездить, в друго -80, где то было до 130... Так все же??? Тут на днях черт один на камри 95 регион решил повыпендриватьс я: на светофоре объехал всех, вылез чуть ли не на середину перекрестка и стоит газует... Ну я крутилку на 4hi, газу дал (дорога с наледью) и прижал его... Далее на свою полосу и еду... Смотрю обогнать пытается, я газ пол... Только на 160 вспомнил что 4hi включен... Хрен он меня догнал... На светофоре только по обочине всех объехал и свернул в право ;D ему же надо было показать что он крут ;D а у меня еще брузговиков нет, прикольно было наблюдать как его снегом закидывает ;D
Все же есть ограничения по скорости?? Режим авто меня не устраивает, слишком уж жестко подтыкается...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Крокодил

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1474
  • Автомобиль: Ушел ТБ... Теперь Prado 150.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Москва Реутов
  • Карма: +43/-0

Только на 160 вспомнил что 4hi включен.
Леша, смелый ты однако... :o
Записан
Не пугай слабого, паника неконтролируема!
Никнейм Крокодил - Реут зарегистрирован!" border="0


leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Только на 160 вспомнил что 4hi включен.
Леша, смелый ты однако... :o

[blush2] [blush2] [blush2] [blush2]
Ну обычно так не гоняю... Просто мартышки эти достали... Ни какого уважения... Подрезают, лезут везде, красный от зеленого не отличают...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Крокодил

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1474
  • Автомобиль: Ушел ТБ... Теперь Prado 150.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Москва Реутов
  • Карма: +43/-0

Леша-а-аааа! Ты этих дебилов не вылечишь, им несть числа!!! Но ты только представь, Боже упаси,что происходит что то неординарное, а у тебя 160 на спидометре! Ты НИЧЕГО не успеешь и не сможешь сделать!!! Оно тебе надо из за этих природой обиженных???
Записан
Не пугай слабого, паника неконтролируема!
Никнейм Крокодил - Реут зарегистрирован!" border="0


leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Да нет Олег, конечно не надо... Я ни как к скорости на тб не привыкну... Точнее к тому как он быстро ее набирает... Раньше элантра была- 105 лс...  :D
Обычно держусь правой полосы и стараюсь в потоке ехать... А тут просто по объездной...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0

На 5 раз перечитал все темы про полный привод, но так и не понял - на ходу 4Н можно втыкать или нет? 4 авто включаю-выключаю бывает..
Записан

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0

На 5 раз перечитал все темы про полный привод, но так и не понял - на ходу 4Н можно втыкать или нет? 4 авто включаю-выключаю бывает..

Можно включать на ходу 4HI и Авто, ничего страшного.
Причем режим 4HI даже предпочтительне й...  Авто убивает раздатку.
Но двигаться в режимах Авто и 4Hi по ровным, не обеспечивающим взаимного проскальзывания колес, поверхностям - не стоит.
Это также убивает раздатку, из-за жесткого подключения.

Т.е. все время лучше двигаться на задке.
В снег\гололед\грязь и т.п.  - 4Hi , подключать по-моему можно при скорости до 80-100км/ч
(могу ошибаться)
И все....
В сложных условиях - 4L конечно.
Записан
8-912-93-05796

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Все же сколько читал, везде рекомендуется включать на скорости если не ошибаюсь 3-4 км... Иначе шестерни в муфте могут не собраться... Скорее кончина муфты будет... Но как часто бывает- знал бы где упадешь, соломки бы под стелил... Несколько раз садился и даже на пузо- там уж ни о каких 3-4 км/ч и речи быть не может...
Меня все интересует скоростной ограничение использования режима 4hi
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Крокодил

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1474
  • Автомобиль: Ушел ТБ... Теперь Prado 150.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Москва Реутов
  • Карма: +43/-0

Ребят,ну не бывает так, что вы едете по сухому асфальту и тут бац, снега по колено! Поэтому перед поездкой оцените состояние дорожного покрытия и вперед, подключайте предпочтительны й режим! ;)
Записан
Не пугай слабого, паника неконтролируема!
Никнейм Крокодил - Реут зарегистрирован!" border="0


KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5

На всякий случай приведу отрывок из СТАРОЙ инструкции к этому семейству раздаток - тогда еще умели объяснять по-человечески:
"Переключение с 2HI на 4HI - возможно на любой скорости (this can be done at any speed).
Переключение с 4HI на 2HI - на любой скорости.
Переключение на 4LO и с 4LO - на стоящей машине, либо при движении менее 4,8 км/ч, с коробкой в нейтрали. Предпочтительны й метод переключения - при движении со скоростью 1,6-3,2 км/ч. "
Ни про какие ограничения в скорости движения не пишут с 1995 года.
Записан

Крокодил

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1474
  • Автомобиль: Ушел ТБ... Теперь Prado 150.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Москва Реутов
  • Карма: +43/-0

Вова, "+"сик за инструкцию! ;)
Записан
Не пугай слабого, паника неконтролируема!
Никнейм Крокодил - Реут зарегистрирован!" border="0


Серега 1973

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1736
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2007
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: г. Москва, ВАО
  • Карма: +48/-0

Володь, спасибо, кратко и по делу  :) Я все-таки 4LO на нейтралке включаю, без качения, стремно как-то  ;)
Записан

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5

Володь, спасибо, кратко и по делу  :) Я все-таки 4LO на нейтралке включаю, без качения, стремно как-то  ;)
Я обычно делаю так: ставлю на D, отпускаю тормоз, она едет, сразу ставлю в нейтраль и ставлю 4LO. Она так действительно переключается быстрее. Если не катиться, бывает, что помигает и вернется обратно - дескать, не попал ты в зуб, хозяин, давай еще раз!
Записан

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0

Ребят,ну не бывает так, что вы едете по сухому асфальту и тут бац, снега по колено! Поэтому перед поездкой оцените состояние дорожного покрытия и вперед, подключайте предпочтительны й режим! ;)
Увы,бывает. На зимней трассе вопрос переключения режимов на ходу очень актуален
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Олег согласен с тобой, не бывает сразу по колено на дороге... Но я садил во дворе паркуясь... Небольшие толчки замечал оооочень редко при переключении раздатки на стоячем авто... При качении слабом их нет. Вывод: при стоячем шестерням сложнее сомкнуться... иМХО
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Так что с ограничением скорости?? Как северянин написал 80-100??
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."