Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) > Дополнительное оборудование

Потдключение замков к сигнализации

(1/5) > >>

TBlazer:
Всем доброго времени суток. Решил вывалить фотоотчет по управению замками дверей от "нештатной" сигнализации, может кому-то будет полезно.

Для начала хотел бы поблагодарить Morose, я помню про магарыч))), он мне подсказал и, тем самым, вдохновил на самостоятельное "рукоприкладство".

Имеем уже установленную сигнализацию Alligator 1100 RS (кажется так она называется), с подключенным автозапуском, концевики вкручивал сам и цеплял на кузов (как подключиться к штатным не знаю), но не имеем управления ЦЗ, мастер не смог подключить - пришлось продолжать самому.

Для установки понабобятся 2 4х или 5ти контактных реле, изолента и дополнительно два разъема на случай, если когдато придется снять блок управления, чтобы не резать провода.

Итак начнем. Я поключал к пассажирской двери, после того как я собрасля тянуть провода в каждую дверь и провода в ней уже торчали долго не раздумывал.
Провода в дверь протянуты в этом месте





Снимаем и разбираем блок управления стеклоподъемник ов, в моем случае пассажирский





На плате находим запирающие и отпирающие контакты, они обозначены надписями LOCK и UNLK, и зачищаем контакты как показано на рисунке, зачищать нужно аккуратно, чтобы не повредить соседнюю изоляцию.





Далее аккуртно припаиваем к нашим контактам по одному проводу, в итоге два на запирание, два на отпирание. Желательно делать проводами разного цвета, что бы потом не запутаться.





Далее изолируем и продеваем через отверстия в защелках (нужно иметь ввиду, что такая спайка довольно хрупкая, поэтому все происходит без резких движений).

И получаем примерно такую конструкцию)))









Далее приступаем ко второму этапу установки.

Я купил 2 5ти контактных реле с колодками (если на колодке есть диод между 86 и 85 контактом необходимо соблюдать полярность или "откусить" нафиг этот диод). Реле нужно для имитации замыкания контактов на кнопке, одно будет отпирать, второе запирать



Готовим наши разъемы. Я купил 2 2х контактных, каких-то отечественных разъема папа и мама. Вот тут очень важно запомнить какой будет отпирающий, а какой запирающий!




У меня отличаются способом изоляции. Белый запирает, черный отпирает. Цепляем их к проводам, которые вывели из блока управления - один к красным, второй к черным





Теперь действуем по схеме




Два провода от кнопки запирания вешаем на контакты 30 и 87 одного реле, с проводами отприрания поступаем аналогично на втором реле

Провода от контактов 86 скручиваем в один и вешаем на кузов автомобиля. Я повесил на болт крепления динамика таким образом





Дальше следуя руководству по установки сигнализации или обычной "прозвонкой" путем нажатия на кнопки брелока-передатчика определяем какой из протянутых в дверь проводов срабатывает на запирание, а какой наоборот, и цепляем их на контакты 85 соответсвующих функции реле.

Схема реле выглядит вот так. Нормально - замкнутый контакт не используется.





Затем аккуратно скручиваем все провода и убираем в ручку двери




Вуаля! Наслаждаемся центральным замком! Если возникнут вопросы - пишите

З.Ы. Хотел сделать отпирание в 2 этапа, пока не получилось, если у кого есть идея - поделитесь плз.

Maxim_off:
Отличный пост!!!Где ж ты был неделю назад))))+1

P.S. Для не особо способных и рукастых(по собственному опыту),если Вам втерают что автозапуск на Вашей машине не возможен или пытаются развести на сумму установки более 6 т.р - ищите дальше!!!
P.P.S. Для тех кто выбирает сигналку - ("CAN" на наших авто не нужен и не работает, однако сигналка с подобным функционалом стоит на 1000/2000 руб дороже)

CTB-03:
У меня поставили, все работает...Толь ко не решили вопрос с салонным освещением,при закрытии ЦЗ сигналкой свет не гас как на штатной...

TBlazer:

--- Цитата: Maxim_off от 29 Октября 2011, 03:48:32 ---Отличный пост!!!Где ж ты был неделю назад))))+1

--- Конец цитаты ---

Неделю назад создавал фотки для поста)))

DMB-46:
Привет! Так в итоге штатной то сигналкой юзаешь? Если да то все равно два брелка в работе( или я чего то сходу недопонял?). Сам эту мысль думал как в один брелок все загнать, однако почитав форум решил что не стоит овчинка выделки. Хотя дополнительный контур охраны считаю не помеха.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии