Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Потдключение замков к сигнализации  (Прочитано 17423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TBlazer

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: ChTB, 2003', 4200 см3, LTZ
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +9/-0

Всем доброго времени суток. Решил вывалить фотоотчет по управению замками дверей от "нештатной" сигнализации, может кому-то будет полезно.

Для начала хотел бы поблагодарить Morose, я помню про магарыч))), он мне подсказал и, тем самым, вдохновил на самостоятельное "рукоприкладство".

Имеем уже установленную сигнализацию Alligator 1100 RS (кажется так она называется), с подключенным автозапуском, концевики вкручивал сам и цеплял на кузов (как подключиться к штатным не знаю), но не имеем управления ЦЗ, мастер не смог подключить - пришлось продолжать самому.

Для установки понабобятся 2 4х или 5ти контактных реле, изолента и дополнительно два разъема на случай, если когдато придется снять блок управления, чтобы не резать провода.

Итак начнем. Я поключал к пассажирской двери, после того как я собрасля тянуть провода в каждую дверь и провода в ней уже торчали долго не раздумывал.
Провода в дверь протянуты в этом месте





Снимаем и разбираем блок управления стеклоподъемник ов, в моем случае пассажирский





На плате находим запирающие и отпирающие контакты, они обозначены надписями LOCK и UNLK, и зачищаем контакты как показано на рисунке, зачищать нужно аккуратно, чтобы не повредить соседнюю изоляцию.





Далее аккуртно припаиваем к нашим контактам по одному проводу, в итоге два на запирание, два на отпирание. Желательно делать проводами разного цвета, что бы потом не запутаться.





Далее изолируем и продеваем через отверстия в защелках (нужно иметь ввиду, что такая спайка довольно хрупкая, поэтому все происходит без резких движений).

И получаем примерно такую конструкцию)))









Далее приступаем ко второму этапу установки.

Я купил 2 5ти контактных реле с колодками (если на колодке есть диод между 86 и 85 контактом необходимо соблюдать полярность или "откусить" нафиг этот диод). Реле нужно для имитации замыкания контактов на кнопке, одно будет отпирать, второе запирать



Готовим наши разъемы. Я купил 2 2х контактных, каких-то отечественных разъема папа и мама. Вот тут очень важно запомнить какой будет отпирающий, а какой запирающий!




У меня отличаются способом изоляции. Белый запирает, черный отпирает. Цепляем их к проводам, которые вывели из блока управления - один к красным, второй к черным





Теперь действуем по схеме




Два провода от кнопки запирания вешаем на контакты 30 и 87 одного реле, с проводами отприрания поступаем аналогично на втором реле

Провода от контактов 86 скручиваем в один и вешаем на кузов автомобиля. Я повесил на болт крепления динамика таким образом





Дальше следуя руководству по установки сигнализации или обычной "прозвонкой" путем нажатия на кнопки брелока-передатчика определяем какой из протянутых в дверь проводов срабатывает на запирание, а какой наоборот, и цепляем их на контакты 85 соответсвующих функции реле.

Схема реле выглядит вот так. Нормально - замкнутый контакт не используется.





Затем аккуратно скручиваем все провода и убираем в ручку двери




Вуаля! Наслаждаемся центральным замком! Если возникнут вопросы - пишите

З.Ы. Хотел сделать отпирание в 2 этапа, пока не получилось, если у кого есть идея - поделитесь плз.

« Последнее редактирование: 29 Октября 2011, 01:21:27 от TBlazer »
Записан
Мозг - это такое устройство, с помощью которого мы думаем что думаем.

Maxim_off

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Автомобиль: Trail LTZ
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +3/-0
Re: Потдключение замков к сигнализации
« Ответ #1 : 29 Октября 2011, 03:48:32 »

Отличный пост!!!Где ж ты был неделю назад))))+1

P.S. Для не особо способных и рукастых(по собственному опыту),если Вам втерают что автозапуск на Вашей машине не возможен или пытаются развести на сумму установки более 6 т.р - ищите дальше!!!
P.P.S. Для тех кто выбирает сигналку - ("CAN" на наших авто не нужен и не работает, однако сигналка с подобным функционалом стоит на 1000/2000 руб дороже)
Записан


Кому-то мелочь дашь - навек запомнит... Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт...

CTB-03

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 410
  • Автомобиль: TrailBlazer 4.2LT 2004
  • CTB-03
  • Местоположение: Улан-Удэ
  • Карма: +8/-0
Re: Потдключение замков к сигнализации
« Ответ #2 : 29 Октября 2011, 05:59:57 »

У меня поставили, все работает...Толь ко не решили вопрос с салонным освещением,при закрытии ЦЗ сигналкой свет не гас как на штатной...
Записан




Не ошибается только тот, кто ничего не делает! :)

TBlazer

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: ChTB, 2003', 4200 см3, LTZ
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +9/-0
Re: Потдключение замков к сигнализации
« Ответ #3 : 29 Октября 2011, 11:04:09 »

Отличный пост!!!Где ж ты был неделю назад))))+1

Неделю назад создавал фотки для поста)))
Записан
Мозг - это такое устройство, с помощью которого мы думаем что думаем.

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
Re: Потдключение замков к сигнализации
« Ответ #4 : 29 Октября 2011, 18:56:27 »

Привет! Так в итоге штатной то сигналкой юзаешь? Если да то все равно два брелка в работе( или я чего то сходу недопонял?). Сам эту мысль думал как в один брелок все загнать, однако почитав форум решил что не стоит овчинка выделки. Хотя дополнительный контур охраны считаю не помеха.
Записан

TBlazer

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: ChTB, 2003', 4200 см3, LTZ
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +9/-0
Re: Потдключение замков к сигнализации
« Ответ #5 : 30 Октября 2011, 00:09:32 »

Привет! Так в итоге штатной то сигналкой юзаешь? Если да то все равно два брелка в работе( или я чего то сходу недопонял?). Сам эту мысль думал как в один брелок все загнать, однако почитав форум решил что не стоит овчинка выделки. Хотя дополнительный контур охраны считаю не помеха.

Видимо чего-то сходу недопонял))). Штатный брелок "забыт" где-то дома за ненадобностью, так как описанное выше работает без глюков. Весь смысл в том, что ставишь как обычно по схеме сигналку, а двери будут отпираться вышеописанным способом, по другому подрубить пробовал, в разрыв, к контактам, еще как-то - не работает. Электрик один говорил, что если найти штатный блок управления всей охранной системой, то можно и некоторые штатные функции сохранить, но пока увы))).

З. Ы. Уже говорилось о том что установка нештатной сигналки - не есть средство защиты от угона, а создание комфорта. Двухсторонняя связь, автозапуск, доп. каналы для чего-либо. Для защиты нужно отдельно заморочиться.
Записан
Мозг - это такое устройство, с помощью которого мы думаем что думаем.

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Re: Потдключение замков к сигнализации
« Ответ #6 : 30 Октября 2011, 00:33:44 »

У меня стоит открывание дверей в два этапа.
Если это делать с брелка доп сигналки то одно нажатие вод. дверь второе все лстальное.
А если поставить по метке, то подходиш сначала открывается водительская дверь, а потом с задержкой в секунду все остальные.
Как сделано незнаю.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

TBlazer

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: ChTB, 2003', 4200 см3, LTZ
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +9/-0
Re: Потдключение замков к сигнализации
« Ответ #7 : 30 Октября 2011, 00:39:23 »

У меня стоит открывание дверей в два этапа.
Если это делать с брелка доп сигналки то одно нажатие вод. дверь второе все лстальное.
А если поставить по метке, то подходиш сначала открывается водительская дверь, а потом с задержкой в секунду все остальные.
Как сделано незнаю.

Круть! Знать бы только как все это мутить   :-\
Записан
Мозг - это такое устройство, с помощью которого мы думаем что думаем.

saga

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Местоположение: киров
  • Карма: +14/-0
Re: Потдключение замков к сигнализации
« Ответ #8 : 30 Октября 2011, 15:03:59 »

огромное благодарю за подробное описание процесса.
Записан

serj76

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 641
  • Автомобиль: Субару Трибека 3.6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЮВАО Люблино-Кузьминки
  • Карма: +23/-0
Re: Потдключение замков к сигнализации
« Ответ #9 : 31 Октября 2011, 09:25:00 »

Мужики, повторю свой вопрос ( в другом посте был). Штатный концевик двери там замыкается + или - при открывании??  Думаю поставить сигналку сам  вот терзает вопрос к чему вешать провод сигнала на открывании!? в сигналке как правило есть и + и - сигнализатор.
Записан

TBlazer

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: ChTB, 2003', 4200 см3, LTZ
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +9/-0
Re: Потдключение замков к сигнализации
« Ответ #10 : 31 Октября 2011, 23:44:29 »

Мужики, повторю свой вопрос ( в другом посте был). Штатный концевик двери там замыкается + или - при открывании??  Думаю поставить сигналку сам  вот терзает вопрос к чему вешать провод сигнала на открывании!? в сигналке как правило есть и + и - сигнализатор.

Есть "+" и "-" управление концевиками. Я не шарю, вообще-то, в электричестве, но знаю, что у нас есть некая особенность, "цифра" в простонародии, каким образом она управляет не совсем понятно, вернее понятно, но не понятно откуда. Мне повесили на плафон "+" (значит штатная сигналка либо "+" замыкает, либо по цифре передает что бы он включил "+" на плафон), но если на панели отключить освещение салона при открытии дверей, то сигнал не придет, плафон не загорится, и никто орать не будет, если, конечно, датчик удара не сработает. Тут не судите строго, но я не знаю: толи мастер обломался дальше копать, толи не особо хотел))), руки у него точно ровные и из нужного места растут, он мне сказал, что по-другому не хочет работать. Меня такая тема не устроила, вдруг кнопочку нажмет кто и ничего не будет работать... я отключил плафон, насверлил дырок, вкрутил туда концевики универсальные и подцепился к "-". Если кому надо в выходные могу выложить фоту куда вкрутил "конец"))).

Записан
Мозг - это такое устройство, с помощью которого мы думаем что думаем.

serj76

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 641
  • Автомобиль: Субару Трибека 3.6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЮВАО Люблино-Кузьминки
  • Карма: +23/-0
Re: Потдключение замков к сигнализации
« Ответ #11 : 01 Ноября 2011, 09:01:12 »

Мужики, повторю свой вопрос ( в другом посте был). Штатный концевик двери там замыкается + или - при открывании??  Думаю поставить сигналку сам  вот терзает вопрос к чему вешать провод сигнала на открывании!? в сигналке как правило есть и + и - сигнализатор.

Есть "+" и "-" управление концевиками. Я не шарю, вообще-то, в электричестве, но знаю, что у нас есть некая особенность, "цифра" в простонародии, каким образом она управляет не совсем понятно, вернее понятно, но не понятно откуда. Мне повесили на плафон "+" (значит штатная сигналка либо "+" замыкает, либо по цифре передает что бы он включил "+" на плафон), но если на панели отключить освещение салона при открытии дверей, то сигнал не придет, плафон не загорится, и никто орать не будет, если, конечно, датчик удара не сработает. Тут не судите строго, но я не знаю: толи мастер обломался дальше копать, толи не особо хотел))), руки у него точно ровные и из нужного места растут, он мне сказал, что по-другому не хочет работать. Меня такая тема не устроила, вдруг кнопочку нажмет кто и ничего не будет работать... я отключил плафон, насверлил дырок, вкрутил туда концевики универсальные и подцепился к "-". Если кому надо в выходные могу выложить фоту куда вкрутил "конец"))).

Ок. Спасибо что разжевал мне) Если не сложно конечно то сделай пару снимков что да как.  ;)
Записан

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
Re: Потдключение замков к сигнализации
« Ответ #12 : 01 Ноября 2011, 10:13:48 »

Привет! Так в итоге штатной то сигналкой юзаешь? Если да то все равно два брелка в работе( или я чего то сходу недопонял?). Сам эту мысль думал как в один брелок все загнать, однако почитав форум решил что не стоит овчинка выделки. Хотя дополнительный контур охраны считаю не помеха.

Видимо чего-то сходу недопонял))). Штатный брелок "забыт" где-то дома за ненадобностью, так как описанное выше работает без глюков. Весь смысл в том, что ставишь как обычно по схеме сигналку, а двери будут отпираться вышеописанным способом, по другому подрубить пробовал, в разрыв, к контактам, еще как-то - не работает. Электрик один говорил, что если найти штатный блок управления всей охранной системой, то можно и некоторые штатные функции сохранить, но пока увы))).

З. Ы. Уже говорилось о том что установка нештатной сигналки - не есть средство защиты от угона, а создание комфорта. Двухсторонняя связь, автозапуск, доп. каналы для чего-либо. Для защиты нужно отдельно заморочиться.
   Спасибо, догнал. Видимо замутило и сходу не вошел. А так если все работает и не глючит, тогда зачет!
Записан

TBlazer

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: ChTB, 2003', 4200 см3, LTZ
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +9/-0
Re: Потдключение замков к сигнализации
« Ответ #13 : 01 Ноября 2011, 22:59:18 »

Цитировать (выделенное)
Ок. Спасибо что разжевал мне) Если не сложно конечно то сделай пару снимков что да как.  ;)

Сфоткаю обязательно, но не раньше чем в выходные, в будни на служебной гоняю.
Записан
Мозг - это такое устройство, с помощью которого мы думаем что думаем.

TBlazer

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: ChTB, 2003', 4200 см3, LTZ
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +9/-0
Re: Потдключение замков к сигнализации
« Ответ #14 : 06 Ноября 2011, 23:55:54 »

Обещанные фотки концевиков дверей


Передняя дверь





Задняя дверь



Просверлил две дырки: в одной концевик двигается, в другую саморез крепежный вкрутил, изнутри провод к концевику повесил. Фффсе )))
Записан
Мозг - это такое устройство, с помощью которого мы думаем что думаем.

serj76

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 641
  • Автомобиль: Субару Трибека 3.6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЮВАО Люблино-Кузьминки
  • Карма: +23/-0
Re: Потдключение замков к сигнализации
« Ответ #15 : 07 Ноября 2011, 09:54:18 »

 :) Спасибо.
Записан

s.repa

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Автомобиль: Trial Blazer
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Потдключение замков к сигнализации
« Ответ #16 : 04 Октября 2013, 13:46:23 »

А по проще нет вариантов?
Сигнал на заднии двери можно подать в блоке предохранителе под сидением. А вот передние не нашел. Не ужели только дверные блоки и пайка?
« Последнее редактирование: 04 Октября 2013, 13:57:16 от s.repa »
Записан

grozoth

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2003
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +4/-0
Потдключение замков к сигнализации
« Ответ #17 : 05 Февраля 2014, 21:17:56 »

Мне поставили старлайн A94(уж брилок очень красивый)  с автозапуском,всё напмуль
НО!
При включённом автозапуске OBD адаптер читает ошибку соленойда "А" АКПП, а при выключении оного пропадает.
Может у кого было подобное?
Записан

technick

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Имя: Андрей
  • Всехний враг
  • Карма: +3/-0
Re: Потдключение замков к сигнализации
« Ответ #18 : 12 Февраля 2014, 22:54:08 »

внедрение автозапуска в ТБ изначально непростая процедура...я изучал вопрос...
появление ошибок в разных блоках во время его работы обычно напрямую связано с неправильным монтажом...
если в обычном режиме ничего не беспокоит-нечего заморачиваться. ..
а вообще клубный сервис в Москве внедряет автозапуски...э ти машины отличаются по параметрам установки даже по годам выпуска и эти нюансы надо знать...и не факт, что конторы, внедряющие автозапуск в другие машины, легко сделают это и с ТБ...
Записан
сила в правде...

ОФИЦИАЛЬНО СЕРТИФИЦИРОВАН КОМПАНИЕЙ GM ДО СПЕЦИАЛИСТА "ЗОЛОТОГО УРОВНЯ" С ЗАНЕСЕНИЕМ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЕСТР

grozoth

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2003
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +4/-0
Re: Потдключение замков к сигнализации
« Ответ #19 : 12 Февраля 2014, 22:57:56 »

Понятно
Записан

TBlazer

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: ChTB, 2003', 4200 см3, LTZ
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +9/-0
Re: Потдключение замков к сигнализации
« Ответ #20 : 30 Марта 2014, 16:35:32 »

У меня тоже глюк был с автозапуском, все работало ровно, но нужен перезапуск с ключа, если не сделать этого и просто вставить ключ - включаешь D, короб становится в 3-ю передачу и тупо на ней гоняет, первый раз испугался, потом понял че да как, всегда перезапускать стал.
Записан
Мозг - это такое устройство, с помощью которого мы думаем что думаем.

grozoth

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2003
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +4/-0
Re: Потдключение замков к сигнализации
« Ответ #21 : 30 Марта 2014, 17:08:32 »

ВО
А как это исправить?
Записан

TBlazer

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: ChTB, 2003', 4200 см3, LTZ
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +9/-0
Re: Потдключение замков к сигнализации
« Ответ #22 : 03 Апреля 2014, 21:11:49 »

ВО
А как это исправить?

Честно говоря даж не знаю, к умельцам или никак)). Меня особо не парило нажать тормоз что бы заглохла, а потом снова завести)
Записан
Мозг - это такое устройство, с помощью которого мы думаем что думаем.