Виталий, тут ничего удивительного конечно нет, по трассе (при продолжиттельно м движении на 2500-3000 оборотах) двигатель работает в наиболее оптимальных условиях, рабочая смесь сгорает практически полностью, удельный расход топлива и вредные выбросы минимальны, а значит минимально и загрязнение масла. Сам двигатель в этом случае испытывает так же гораздо меньшие нагрузки, чем при движении с оборотами, близкими к максимальным или тем более при "рваном" (городском) режиме движения. Следовательно масло теряет свои свойства гораздо медленне, этим и вызваны показания счетчика.
У меня бывало, что за 4000 км пробега по трассе показания датчика уменьшались на всего 8%, т.е. теоретически в таком режиме между сменами масла можно проехать 50 тыс. км, но в сервисном буклете четко написано, что несмотря на показания датчика, интервал между сменами масле не должен превышать 10000 км ни при каких условиях (у меня буклет на английском языке, в русскоязычном могут быть другие данные).