На наши машины,если заморачиваться с экспедиционнико м,то только вместо штатных реленгов,чтобы лишних дырок в крыше не сверлить,крепление можно сделать по образу и подобию штатного.Узнава л вчера у знакомого,который мне силовик на "Беленького" варил,он себе на Прадик 90 экспедицию ставил в штатные места,наваривая небольшую плошадочку под каждое крепление,как он сказал:для увеличения пятна контакта и снижения нагрузки на само крепление.Сразу поправлю,площадка наваривается не на крышу,а на само крепление,далее прокладочка из мягкого материала,к примеру резинка,чтобы крышу не царапать и далее вся эта конструкция вставляется в отверстия штатного реленга и затягивается.Мо жно конечно и с внутренней стороны площадочку подложить,но я утверждать не буду,у себя ни разу реленг не снимал и какая там внутри конструкция не видел.