Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Снять и поставить торсионы  (Прочитано 41309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #60 : 10 Сентября 2013, 04:32:21 »

Заказал у токаря проставки под пружины. Цена вопроса 1000 рублей за пару (материал + работа). Причем цена не зависит от материалла: сталь, люминь или капролон.

Теперь встал вопрос что делать с мордой. Правый болт закручен на половину, левый полностью. Ключ находится почти параллельно балке, сверху у него полно места куда подниматься, вот думаю заказать регулировочный болт на 2 см длиннее родного. Есть у кого-нибудь такой опыт, кто-нибудь ставил более длинные регулировочные болты?

При высоте проставки 26 мм - зад поднимется где-то на 35-40 мм. Надо иметь это ввиду, при изготовлении проставки с бОльшей высотой, а то амморты могут стать короткими, и датчик клиренса порвет.

Про болты не знаю, но если есть место куда ему крутиться закажи их тому же токарю. Скажи надо крепкие и нержавеющие. А вообще между отбойником и передним рычагом должно быть около 10 мм, слева чуть побольше.
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

Alex9000

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Автомобиль: Tahoe 5.3 LTZ '03
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Карма: +10/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #61 : 22 Сентября 2013, 14:52:23 »

При высоте проставки 26 мм - зад поднимется где-то на 35-40 мм. Надо иметь это ввиду, при изготовлении проставки с бОльшей высотой, а то амморты могут стать короткими, и датчик клиренса порвет.

Про болты не знаю, но если есть место куда ему крутиться закажи их тому же токарю. Скажи надо крепкие и нержавеющие. А вообще между отбойником и передним рычагом должно быть около 10 мм, слева чуть побольше.

Поднимется на 40 в каком месте? Над колесом или по ступеньке заднего бампера?
Ну, у меня поп просевший немного (от заводского) - расстояние от земли до арки крыла 88 см (у всех вроде 90-91, но возможно ошибаюсь). Исходя из этого заказал проставки 45 мм, вроде должно как раз получиться.
А где стоит датчик высоты?
На перед решил заказать на E-Bay ключи на 2". Ценник около 3 тысяч рублей. Это они?
ry_name=automotive&query=leveling+kit+Tahoe+2003&search_index=Automotive" class="bbc_link" target="_blank">http://www.bay.ru/00-06-GM-Chevy-GMC-Tahoe-Yukon-Suburban-Leveling-KIT-2-3/ebay-item/331028091192?&combined_catego ry_name=automotive&query=leveling+kit+Tahoe+2003&search_index=Automotive
Записан
Любую тему сведу во флуд! )))

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #62 : 23 Сентября 2013, 08:23:37 »

Поднимется на 40 в каком месте? Над колесом или по ступеньке заднего бампера?
Ну, у меня поп просевший немного (от заводского) - расстояние от земли до арки крыла 88 см (у всех вроде 90-91, но возможно ошибаюсь). Исходя из этого заказал проставки 45 мм, вроде должно как раз получиться. А где стоит датчик высоты?
На перед решил заказать на E-Bay ключи на 2". Ценник около 3 тысяч рублей. Это они?

45 мм - это дохуа!!! Зад поднимется где-то на 6-7 см. Датчики стоят на раме, над продольным рычагом задней подвески, их видно снаружи.
Ключи то что нужно.
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

Nio

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: GMC Yukon XL
  • Местоположение: Minsk, belarus
  • Карма: +0/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #63 : 30 Сентября 2013, 20:02:49 »

закакзал вот такие ключи и проставки : http://www.ebay.com/itm/121142468037?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
, с проставками всё ясно, а вот ключи самому на яме не поменять же?
Записан

Alex9000

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Автомобиль: Tahoe 5.3 LTZ '03
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Карма: +10/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #64 : 28 Октября 2013, 10:31:30 »

закакзал вот такие ключи и проставки : http://www.ebay.com/itm/121142468037?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
, с проставками всё ясно, а вот ключи самому на яме не поменять же?
Я бы не стал сам менять.
Это от Аваланча набор. Он подходит?
Записан
Любую тему сведу во флуд! )))

Alex9000

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Автомобиль: Tahoe 5.3 LTZ '03
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Карма: +10/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #65 : 08 Ноября 2013, 23:44:31 »

Сам (без посредников) решил заказать на EBAY тюнинговые торсионные ключи. Оплачивал через карту VISA и систему PAYPAL. Оказалось, что все элементарно просто и намного дешевле чем покупать в Москве. Тюнинговые ключи - 2 266,96 руб. Доставка до местного почтового отделения - 1 941,76 руб. Приятно удивлен оперативностью и ценой доставки. Заказал 24 октября, а извещение чтобы забрать на почте уже 05 ноября!!! В общем мои расходы получились 4 200 ключи и 1 000 проставки под пружины у местного токаря. Итого 5 300 рублей. [dance2]  [dance4] За такой же комплект (ключи + проставки) в двух (ну очень популярных на форуме) сервисах Москвы просили 13 000 - 14 000.

PS. Заказал аккумулятор увеличенной емкости для своего мобильника из Германии 25 октября, пришел день в день с ключами из Штатов.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2013, 00:18:59 от Alex9000 »
Записан
Любую тему сведу во флуд! )))

Alex9000

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Автомобиль: Tahoe 5.3 LTZ '03
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Карма: +10/-0
Re: Снять и поставить торсионы
« Ответ #66 : 25 Апреля 2014, 01:21:07 »

Поднимется на 40 в каком месте? Над колесом или по ступеньке заднего бампера?
Ну, у меня поп просевший немного (от заводского) - расстояние от земли до арки крыла 88 см (у всех вроде 90-91, но возможно ошибаюсь). Исходя из этого заказал проставки 45 мм, вроде должно как раз получиться. А где стоит датчик высоты?
На перед решил заказать на E-Bay ключи на 2". Ценник около 3 тысяч рублей. Это они?

45 мм - это дохуа!!! Зад поднимется где-то на 6-7 см. Датчики стоят на раме, над продольным рычагом задней подвески, их видно снаружи.
Ключи то что нужно.


Неа, 45 мм - то что доктор прописал! Более того, я сравнивал с оригинальными проставками из пендоссии - высота почти полностью совпала. Вообще супер получилось! Сегодня забрал из сервиса, лифтанули мне и поп и морд. Стал смотреться просто отлично! Даже видавшие виды Автоскановские механики оценили результат очень положительно. Датчики не трогали, места крепежа аммортов не наращивали - сказали что нет необходимости, ходов хватает. Завтра сфоткаю результат и выложу тогда на форум.
Записан
Любую тему сведу во флуд! )))

Ковбой

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Автомобиль: Тахо GMT 840
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Самара
  • Карма: +4/-0
Re: Снять и поставить торсионы
« Ответ #67 : 23 Июня 2014, 20:48:07 »

Завтра сфоткаю результат и выложу тогда на форум.

Ну и???!!!
Записан

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Re: Снять и поставить торсионы
« Ответ #68 : 24 Июня 2014, 11:19:10 »

Датчики не трогали, места крепежа аммортов не наращивали - сказали что нет необходимости, ходов хватает.
Ну и как, хватает? Особенно на полицейских)))
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

Alex9000

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Автомобиль: Tahoe 5.3 LTZ '03
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Карма: +10/-0
Re: Снять и поставить торсионы
« Ответ #69 : 25 Июня 2014, 11:25:00 »

Завтра сфоткаю результат и выложу тогда на форум.

Ну и???!!!


Датчики не трогали, места крепежа аммортов не наращивали - сказали что нет необходимости, ходов хватает.
Ну и как, хватает? Особенно на полицейских)))


Простите, парни, закрутился и забыл выложить. Все работает нормально. Амортизаторов на отбой вполне хватает, при диагональном вывешивании видно, что хода амортизатора еще полно, т. е. запас еще вполне приличный. Авторайд не ругается и клиренс выправляет при загрузке. Автомобиль поднялся и стал достойно выглядеть. Поднялся приблизительно на 6-7 см. Фотки вот только такие нарыл в мобильном. На третьей фото высота ниже чем реальная, т. к. Тахо стоит на довольно крутом уклоне при въезде в гараж и наклонен в сторону фотоаппарата, разместил чтобы было видно, что перед и зад подняты на одинаковую высоту. По управляемости автомобиль практически не потерял. При проезде кочек и асфальтовой колейности ситуация чутка похуже, но в сервисе приговорили резинки в заднем мосту, т. е. на поднятом авто острее стали ощущаться их износ и необходимость в их замене. На передней подвеске лифт вообще никак не отразился - там у меня все свежее стоит.



« Последнее редактирование: 25 Июня 2014, 12:08:31 от Alex9000 »
Записан
Любую тему сведу во флуд! )))

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Re: Снять и поставить торсионы
« Ответ #70 : 25 Июня 2014, 11:59:09 »

Нормалек!
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

Ковбой

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Автомобиль: Тахо GMT 840
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Самара
  • Карма: +4/-0
Re: Снять и поставить торсионы
« Ответ #71 : 26 Июня 2014, 08:10:59 »

Вот теперь всё видно!  ;)
Записан

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: Снять и поставить торсионы
« Ответ #72 : 04 Августа 2014, 11:39:33 »

В одной из веток http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=973.msg334421#msg334421 прочитал, что при установке проставок под задние пружины необходимо стягивать пружины, а исходя из этой темы не надо, или я не правильно понял? (авто с авторайдом)
Записан

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: Снять и поставить торсионы
« Ответ #73 : 04 Августа 2014, 11:49:07 »

Извиняюсь, не заметил
"....Есть еще вариант без стяжек. Лучше с ямы.
Ставим на ручник. Откручиваем крепление амморта заднего, или верх или низ, где удобнее. Откручиваем тягу датчика уровня (при наличии) от рычага. Откручиваем стойку стабилизатора. Домкратим раму до ослабления пружины. Вставляем проставку вниз. Вторую сторону аналогично..."
Записан

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: Снять и поставить торсионы
« Ответ #74 : 29 Января 2015, 22:49:42 »

а можно подробнее как это "распустить торсион"? Судя по схеме, я так понимаю, для начала надо вЫкрутить болт, который регулирует ключ торсиона, до упора, то есть ослабить торсион, затем зажав струбциной торсион, закручивать его обратно, чтобы вытащить площадку №3, которая подпирает ключ торсиона? Что из себя струбцина на 6" представляет? В каком месте торсион струбционой зажимать?
Записан

Dr.Bollini (Андрей)

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Автомобиль: Tahoe GMT800
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +9/-0
Re: Снять и поставить торсионы
« Ответ #75 : 30 Апреля 2015, 08:27:37 »

Привет! Струбциной зажимаешь ключ торсиона, откручиваншь болт, снимаешь площадку, расслабляешь струбцинка с ключа торсиона и все. Обратно в обратной последовательно сти. Торсиона только закиснуть не кисло в ручаге переднем может и ключ торсиона не сразу может сняться.
Записан

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: Снять и поставить торсионы
« Ответ #76 : 30 Апреля 2015, 08:31:37 »

пол дня мастер проигрался, не смог выбить торсион из ключа (шесть лет по Питеру), сказал будет спереди разбирать и вынимать все вместе с задней балкой, и уже на улице кувалдочкой
Записан

Dr.Bollini (Андрей)

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Автомобиль: Tahoe GMT800
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +9/-0
Re: Снять и поставить торсионы
« Ответ #77 : 03 Мая 2015, 00:33:47 »

Такая же беда была. Снимал передние рычаги для замены заленблоков, ребята работали кувалдой не стесняясь. Аж сердце кровью обливалось.
Записан