Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Снять и поставить торсионы  (Прочитано 41307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SLASH

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: Tahoe 840
  • Имя: просто Слава
  • Локомотив
  • Местоположение: Иркутск, берег Байкала
  • Карма: +2/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #30 : 01 Июня 2012, 17:39:45 »

Привет, все правильно говоришь. Еще вопрос, как правило меняют только левый, правый более живучий, у меня авто 2003 г.в, так вот правый еще тянуть и тянуть. Если мы говорим о замене только левого ( артикул 15048309) самый дорогой нашел за 17000 руб. На exist его стоимость 11 000 руб.
Записан

stiven69

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Тахо 2005
  • Солнца много не бывает!
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +0/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #31 : 04 Июня 2012, 17:43:46 »

А кто-нибудь ставил тюнинговые ключи с проворачиваемой серединой? Как там определить положение середины в зависимости от нужной величины подъема. В прилагаемой бумажке как-то мутновато это описано, ничего не понятно. Стороны еще как бы разные  А и В у этой середины и 7 положений установки. Табличка вроде есть, но она вообще не системная как будто всего 2-3 позиции вообще подходят, а не плавное изменение в зависимости от необходимой высоты. Кто-нибудь разбирался?
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Снять и поставить торсионы
« Ответ #32 : 04 Июня 2012, 23:17:20 »

А кто-нибудь ставил тюнинговые ключи с проворачиваемой серединой?

У Mud racer такие. Его спроси

КОНРАД КАРЛОВИЧ МИХЕЛЬСОН

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Автомобиль: ТАХА 840 2004 г.в.
  • Местоположение: москва
  • Карма: +1/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #33 : 04 Июня 2012, 23:52:16 »

Привет, все правильно говоришь. Еще вопрос, как правило меняют только левый, правый более живучий, у меня авто 2003 г.в, так вот правый еще тянуть и тянуть. Если мы говорим о замене только левого ( артикул 15048309) самый дорогой нашел за 17000 руб. На exist его стоимость 11 000 руб.
а я вот находил в инете только торсионы с артикулом 15048307 - левый, 15048308 - правый. залез под свою машину и увидел через окошечко в поперечине, где ключи затягиваются, на задних торцах торсионов цифры: ...307... на левом и ...308... на правом. а 11.т.р. в экзисте - это с доставкой или без ?
Записан

stiven69

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Тахо 2005
  • Солнца много не бывает!
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +0/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #34 : 06 Июня 2012, 14:44:21 »

Ну вот наконец я и пристроил тюнинговые ключи. Хорошо, что не стал брать фиксированные, так как их бы точно не поставили. С проворачиваемой серединой, упоминаемые выше, оказались "то, что доктор прописал". Спасибо SLASH, заехал я именно в тот сервис, они тебя помнят, правда в какой-то момент сильно пожалели, что "повелись", так как струбцины у них не оказалось, снимали упирая домкратом в ключ под углом к вертикали (помучались изрядно, надо сказать). Снять-то оказалось легче, а вот на место закрутить торсион гораздо сложнее, без струбцины никак. В итоге приколхозили какой-то съемник крабообразный с болтом в середине, зацепили за поперечную балку и с грехом пополам затянули торсионы, чтобы вставить поперечину с регулировочным болтом. Проворот на правом торсионе сделали на одну позицию из 7-ми, на левом попробовали на 3, но не получилось скрутить торсион, в итоге поставили на вторую позицию. И как оказалось в самую тютельку. На самых первых полоборота винта на обоих торсионах и правое и левое крыло встали на 93 сантиметра от пола. Так что теперь есть куда крутить.
Записан

SLASH

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: Tahoe 840
  • Имя: просто Слава
  • Локомотив
  • Местоположение: Иркутск, берег Байкала
  • Карма: +2/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #35 : 07 Июня 2012, 15:37:28 »

Ну вот наконец я и пристроил тюнинговые ключи. Хорошо, что не стал брать фиксированные, так как их бы точно не поставили. С проворачиваемой серединой, упоминаемые выше, оказались "то, что доктор прописал". Спасибо SLASH, заехал я именно в тот сервис, они тебя помнят, правда в какой-то момент сильно пожалели, что "повелись", так как струбцины у них не оказалось, снимали упирая домкратом в ключ под углом к вертикали (помучались изрядно, надо сказать). Снять-то оказалось легче, а вот на место закрутить торсион гораздо сложнее, без струбцины никак. В итоге приколхозили какой-то съемник крабообразный с болтом в середине, зацепили за поперечную балку и с грехом пополам затянули торсионы, чтобы вставить поперечину с регулировочным болтом. Проворот на правом торсионе сделали на одну позицию из 7-ми, на левом попробовали на 3, но не получилось скрутить торсион, в итоге поставили на вторую позицию. И как оказалось в самую тютельку. На самых первых полоборота винта на обоих торсионах и правое и левое крыло встали на 93 сантиметра от пола. Так что теперь есть куда крутить.
Привет.
А сколько взяли, за работу,  если ни секрет?
Записан

SLASH

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: Tahoe 840
  • Имя: просто Слава
  • Локомотив
  • Местоположение: Иркутск, берег Байкала
  • Карма: +2/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #36 : 07 Июня 2012, 15:42:49 »

Привет, все правильно говоришь. Еще вопрос, как правило меняют только левый, правый более живучий, у меня авто 2003 г.в, так вот правый еще тянуть и тянуть. Если мы говорим о замене только левого ( артикул 15048309) самый дорогой нашел за 17000 руб. На exist его стоимость 11 000 руб.
а я вот находил в инете только торсионы с артикулом 15048307 - левый, 15048308 - правый. залез под свою машину и увидел через окошечко в поперечине, где ключи затягиваются, на задних торцах торсионов цифры: ...307... на левом и ...308... на правом. а 11.т.р. в экзисте - это с доставкой или без ?
На сайте есть адреса филиалов.
Я связывался с ними один раз, точно не помню, но вроде + к цене, за доставку.
Записан

Comper

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840 2002г
  • Местоположение: г.Красноярск
  • Карма: +1/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #37 : 07 Июня 2012, 16:10:01 »

Вопрос...После замены торсионов или ключей какие должны быть зазоры до подушек отбойников или от середины ступицы до крыла, а то сделали что нижний рычаг на отбойниках лежит без зазора? По маналу и форуму ничего не нашел...
Записан

stiven69

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Тахо 2005
  • Солнца много не бывает!
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +0/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #38 : 07 Июня 2012, 18:14:49 »

Взяли за работу 1.5 килорубля, вполне по-божески, я считаю.

Не знаю как в мануалах, но у меня до замены высота от переднего крыла в районе центра колеса была 88 см. и опора лежала на отбойнике вдавливаясь. При подъеме на домкрате при полностью вывешенных колесах та же высота до нижней точки колеса была 98 см. После установки новых ключей и опускания на землю высота стала 93 см., при этом опора не доходит до отбойника примерно сантиметр, может чуть больше, я к сожалению забыл глянуть на подъемнике снизу, смотрел уже спереди на стоящей машине. Получается ход колеса примерно 10 см. Как интересно добиваются переднего лифта в 3 дюйма, как заявлено. Там вообще дальше колесу двигаться некуда. Да и какой смысл в крайнюю точку выводить? Так получается кажется оптимально - есть 5 см. на вдавливание на кочке и 5 см. на провал в ямку, чтобы рама при этом минимально получила удар от подвески.
Записан

SLASH

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: Tahoe 840
  • Имя: просто Слава
  • Локомотив
  • Местоположение: Иркутск, берег Байкала
  • Карма: +2/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #39 : 08 Июня 2012, 05:28:41 »

Взяли за работу 1.5 килоруб.я, вполне по-божески, я считаю.

Не знаю как в мануалах, но у меня до замены высота от переднего крыла в районе центра колеса была 88 см. и опора лежала на отбойнике вдавливаясь. При подъеме на домкрате при полностью вывешенных колесах та же высота до нижней точки колеса была 98 см. После установки новых ключей и опускания на землю высота стала 93 см., при этом опора не доходит до отбойника примерно сантиметр, может чуть больше, я к сожалению забыл глянуть на подъемнике снизу, смотрел уже спереди на стоящей машине. Получается ход колеса примерно 10 см. Как интересно добиваются переднего лифта в 3 дюйма, как заявлено. Там вообще дальше колесу двигаться некуда. Да и какой смысл в крайнюю точку выводить? Так получается кажется оптимально - есть 5 см. на вдавливание на кочке и 5 см. на провал в ямку, чтобы рама при этом минимально получила удар от подвески.
Правда по-божески.
Лифт добиваются проставками...
Записан

КОНРАД КАРЛОВИЧ МИХЕЛЬСОН

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Автомобиль: ТАХА 840 2004 г.в.
  • Местоположение: москва
  • Карма: +1/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #40 : 10 Октября 2012, 09:36:25 »

Вопрос...После замены торсионов или ключей какие должны быть зазоры до подушек отбойников или от середины ступицы до крыла, а то сделали что нижний рычаг на отбойниках лежит без зазора? По маналу и форуму ничего не нашел...
у меня тоже просел левый торсион. рычаг уперся в отбойник. я собрался с духом и купил оба новых торсиона за 21000р. поставили мне их. посмотрел я и чуть не заплакал: левый торсион затянут на максимум, а рычаг все равно касается резиновой пипки отбойника. ради справедливости стоит заметить, что сминает отбойник не так сильно, как раньше. я думаю, что не должно так быть. кто мне на это что ответит?
Записан

Dimonkus

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ, 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень, мкр "Тюменский"
  • Карма: +76/-1
Снять и поставить торсионы
« Ответ #41 : 10 Октября 2012, 10:57:21 »

Я дико извиняюсь, что со своим суконным рылом лезу... У меня ТБ и я очень смутно представляю себе переднюю подвеску Тахи, но вот что в мою бытность на Рнесса-клубе делали для разгрузки всех задолбавшей задней поперечной пластиковой рессоры: между площадкой отбойника на заднем подрамнике и его антагонистом на рычаге (отбойной площадкой) вставляли пружину от отче.автопрома.
Прошу сильно не пинать, если идея окажется колхозом или неисполнимой.
Записан
Пиво - лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой - всё-таки не то...
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.

Roman999

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840 2004год
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +13/-1
Снять и поставить торсионы
« Ответ #42 : 10 Октября 2012, 18:30:30 »

Я дико извиняюсь, что со своим суконным рылом лезу... У меня ТБ и я очень смутно представляю себе переднюю подвеску Тахи, но вот что в мою бытность на Рнесса-клубе делали для разгрузки всех задолбавшей задней поперечной пластиковой рессоры: между площадкой отбойника на заднем подрамнике и его антагонистом на рычаге (отбойной площадкой) вставляли пружину от отче.автопрома.
Прошу сильно не пинать, если идея окажется колхозом или неисполнимой.

На Тахе такое не прокатит,короче понятно одно-покупка новых торсионов кот в мешке. Тюненые торсионные ключи вот реальный выход :)
Записан

КОНРАД КАРЛОВИЧ МИХЕЛЬСОН

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Автомобиль: ТАХА 840 2004 г.в.
  • Местоположение: москва
  • Карма: +1/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #43 : 12 Октября 2012, 12:56:40 »

да, ключи, и только ключи. я вот думаю: поднимешь тюнинговыми ключами морду - надо и зад приподнять будет, чтобы морда не была выше кормы. или нет? а кто-ниь  знает, где приобресть тюниные ключи, обязательно с проворачивающей ся серединой, кроме как на е-бэй?
Записан

Roman999

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840 2004год
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +13/-1
Снять и поставить торсионы
« Ответ #44 : 12 Октября 2012, 16:48:08 »

Зад по любому проставками поднимать,а по поводу ключей тут много тем было,поиском поищи,там кажется ссылки были где заказать можно :)
Записан

Mud racer

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3915
  • Карма: +225/-22
Снять и поставить торсионы
« Ответ #45 : 12 Октября 2012, 18:45:39 »

Нет, зад при этом поднимать не надо, Вы же восстанавливает е штатную высоту, а не лифтуете. Но крайне маловероятно, что спереди торсионы просели, а пружины сзади - нет. Поэтому чаще всего и жопу тоже поднимают. Ключи можно купить в шеви плюс, они возят с е-бея. или заказать привезти у них. или у ребят с форума.
Записан

Roman999

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840 2004год
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +13/-1
Снять и поставить торсионы
« Ответ #46 : 13 Октября 2012, 00:31:05 »

Нет, зад при этом поднимать не надо, Вы же восстанавливает е штатную высоту, а не лифтуете. Но крайне маловероятно, что спереди торсионы просели, а пружины сзади - нет. Поэтому чаще всего и жопу тоже поднимают. Ключи можно купить в шеви плюс, они возят с е-бея. или заказать привезти у них. или у ребят с форума.

Тут разговор то шел о тюниных ключах с лифтом,значит морда задерется выше зада. А пружины,как ты говоришь,если еще родные,то наверняка просели хоть немного,поэтому проставки(хоть не большие) понадобятся.
Записан

Mud racer

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3915
  • Карма: +225/-22
Снять и поставить торсионы
« Ответ #47 : 13 Октября 2012, 01:13:20 »

если ключи с регулируемой серединой, то можно не обязательно задирать морду. можно и в штат вывести. в этом и прикол регулируемой середины. А с пружинами под жопу, да, 99% что проставки нужны будут.
Записан

Comper

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840 2002г
  • Местоположение: г.Красноярск
  • Карма: +1/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #48 : 13 Октября 2012, 06:07:09 »

Что из себя проставки представляют, можно фото?
Записан

Mud racer

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3915
  • Карма: +225/-22
Записан

Comper

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840 2002г
  • Местоположение: г.Красноярск
  • Карма: +1/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #50 : 13 Октября 2012, 17:01:25 »

Это ключи торсионов вообще-то, имелся ввиду чертежик с размерами проставок под задние пружины
Записан

Mud racer

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3915
  • Карма: +225/-22
Снять и поставить торсионы
« Ответ #51 : 13 Октября 2012, 17:04:41 »

Аааа, проставки. Извиняюсь, невнимательно прочитал. Чертежей проставок на таху нет, только на трейл. Заезжаем на подъемник, поднимаемся, снимаем пружину и измеряем посадочное место и саму пружину. Не снимая не получится, т.к. на таховских пружинах на концах диаметр витка меньше, чем в середине.
Записан

Comper

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840 2002г
  • Местоположение: г.Красноярск
  • Карма: +1/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #52 : 13 Октября 2012, 17:10:50 »

Вот поэтому и спрашивал про чертеж, чтобы машина не висела на подъемнике пока точат, или разбирать 2 раза.
Записан

Alex9000

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Автомобиль: Tahoe 5.3 LTZ '03
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Карма: +10/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #53 : 29 Августа 2013, 20:14:57 »

Я в нете на 840 нарыл такой чертеж (высоту "26" можно менять и делать на свое усмотрение):

Записан
Любую тему сведу во флуд! )))

Comper

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840 2002г
  • Местоположение: г.Красноярск
  • Карма: +1/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #54 : 30 Августа 2013, 12:08:12 »

Сверху или внизу на пружину проставку ставят?
Записан

Alex9000

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Автомобиль: Tahoe 5.3 LTZ '03
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Карма: +10/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #55 : 04 Сентября 2013, 19:17:24 »

Сверху или внизу на пружину проставку ставят?
:D Там же написано сверху чертежа: "Проставка ПОД пружину"  :D
Ставятся снизу. Подобные проставки я видел как ставили в сервисе на SAAB 9000. Работы на десять минут. Вроде все проставки снизу ставятся.

PS. За достоверность чертежа не отвечаю, т. к. нашел в интернете, но собираюсь в скором будущем у себя такое осуществить.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2013, 20:22:33 от Alex9000 »
Записан
Любую тему сведу во флуд! )))

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #56 : 05 Сентября 2013, 05:06:16 »

PS. За достоверность чертежа не отвечаю, т. к. нашел в интернете, но собираюсь в скором будущем у себя такое осуществить

Это мой чертежик)))  Заказывал проставки на ебее, потом поставил нормальные пружины, проставки снял, ну и заодно размерчики снял. За достоверность ручаюсь. Ставил под пружины. Между мостом и проставкой должна лежать "родная" резиновая чашка, иначе скрипеть могут.
Процесс установки простой - откручиваешь крепление заднего аммортизатора вверху или внизу (где удобнее), откручиваешь крепление датчика уровня кузова (на продольном рычаге) и поднимаешь раму. Мост уходит вниз и пружина освобождается. При установке возможно придется чуть надавить на мост сверху и все будет ОК. А вообще лучше пружины поставить от ТАхи без Авторайда.

Удачи.
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

Alex9000

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Автомобиль: Tahoe 5.3 LTZ '03
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Карма: +10/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #57 : 06 Сентября 2013, 09:58:34 »

PS. За достоверность чертежа не отвечаю, т. к. нашел в интернете, но собираюсь в скором будущем у себя такое осуществить

Это мой чертежик)))  Заказывал проставки на ебее, потом поставил нормальные пружины, проставки снял, ну и заодно размерчики снял. За достоверность ручаюсь. Ставил под пружины. Между мостом и проставкой должна лежать "родная" резиновая чашка, иначе скрипеть могут.
Вот тогда и вопросик точно по адресу: зачем нужна нижняя выборка, которую "можно не делать"?
Записан
Любую тему сведу во флуд! )))

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #58 : 09 Сентября 2013, 04:00:14 »

Блин, не помню почему написал про выборку. Но "родная" была с ней.
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

Alex9000

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Автомобиль: Tahoe 5.3 LTZ '03
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Карма: +10/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #59 : 09 Сентября 2013, 11:17:05 »

Заказал у токаря проставки под пружины. Цена вопроса 1000 рублей за пару (материал + работа). Причем цена не зависит от материалла: сталь, люминь или капролон.

Теперь встал вопрос что делать с мордой. Правый болт закручен на половину, левый полностью. Ключ находится почти параллельно балке, сверху у него полно места куда подниматься, вот думаю заказать регулировочный болт на 2 см длиннее родного. Есть у кого-нибудь такой опыт, кто-нибудь ставил более длинные регулировочные болты?
Записан
Любую тему сведу во флуд! )))