Ну вот наконец я и пристроил тюнинговые ключи. Хорошо, что не стал брать фиксированные, так как их бы точно не поставили. С проворачиваемой серединой, упоминаемые выше, оказались "то, что доктор прописал". Спасибо SLASH, заехал я именно в тот сервис, они тебя помнят, правда в какой-то момент сильно пожалели, что "повелись", так как струбцины у них не оказалось, снимали упирая домкратом в ключ под углом к вертикали (помучались изрядно, надо сказать). Снять-то оказалось легче, а вот на место закрутить торсион гораздо сложнее, без струбцины никак. В итоге приколхозили какой-то съемник крабообразный с болтом в середине, зацепили за поперечную балку и с грехом пополам затянули торсионы, чтобы вставить поперечину с регулировочным болтом. Проворот на правом торсионе сделали на одну позицию из 7-ми, на левом попробовали на 3, но не получилось скрутить торсион, в итоге поставили на вторую позицию. И как оказалось в самую тютельку. На самых первых полоборота винта на обоих торсионах и правое и левое крыло встали на 93 сантиметра от пола. Так что теперь есть куда крутить.