Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Снять и поставить торсионы  (Прочитано 41353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шалый

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Автомобиль: Chevrolet TAHOE 2004
  • Местоположение: Пермь
  • Карма: +0/-0
Снять и поставить торсионы
« : 06 Октября 2011, 17:49:09 »

как снять и поставить торсионы на тахо?
« Последнее редактирование: 06 Октября 2011, 23:06:53 от REMUS »
Записан

Шалый

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Автомобиль: Chevrolet TAHOE 2004
  • Местоположение: Пермь
  • Карма: +0/-0
Re: СНЯТЬ И ПОСТАВИТЬ ТОРСИОНЫ
« Ответ #1 : 06 Октября 2011, 19:50:02 »

таховоды, кто знает помогите советом?
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Re: СНЯТЬ И ПОСТАВИТЬ ТОРСИОНЫ
« Ответ #2 : 06 Октября 2011, 21:41:43 »

А в чем там может быть проблема?

Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

E2 E2

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Автомобиль: 840 Тахо
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +1/-0
Re: Снять и поставить торсионы
« Ответ #3 : 07 Октября 2011, 07:49:03 »

Проблем со снятием не возникает но нужна струбцына чтобы распустить торс. и вынуть опорные площадки ключей №3,далее продвигаем торс. вперед в сторону пер.рычага ,вынимаем ключи №5, снимаем поперечную балку №1 и вынимаем торс назат. ,бывает что торс. прихватывает корозия в переднем рычаге и в ключах ,тут ВЭДЭ-40 и кувалда вам в помощь :)
« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 07:56:06 от E2 E2 »
Записан

Шалый

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Автомобиль: Chevrolet TAHOE 2004
  • Местоположение: Пермь
  • Карма: +0/-0
Re: Снять и поставить торсионы
« Ответ #4 : 19 Октября 2011, 08:38:26 »

вот спасибочки, все граммотно описано )))
Записан

Шалый

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Автомобиль: Chevrolet TAHOE 2004
  • Местоположение: Пермь
  • Карма: +0/-0
Re: Снять и поставить торсионы
« Ответ #5 : 27 Октября 2011, 19:39:15 »

а торсионы можно местами поменять? т.е. правый торс поставить на левую сторону, ну и также с другой стороной?
Записан

КОНРАД КАРЛОВИЧ МИХЕЛЬСОН

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Автомобиль: ТАХА 840 2004 г.в.
  • Местоположение: москва
  • Карма: +1/-0
Re: Снять и поставить торсионы
« Ответ #6 : 12 Ноября 2011, 15:13:47 »

а торсионы можно местами поменять? т.е. правый торс поставить на левую сторону, ну и также с другой стороной?
Интересный вопрос. Сам об этом думаю. Просел левый торсион (таха, декабрь 2003). И вроде не старая, и нагружать не нагружали  ??? Новый торсион - примерно 12500р. и только под заказ. А если брать новый, то по идее надо оба менять. Б/у - мало того, что лотерея, так еще по телефону говорят что от  840-й тахи, а приезжаешь, смотришь - торсион не понятно от чего  :( Так что замена местами торсионов - соблазнительный вариант, а главное бюджетный  :D Только я вот думаю: если торсион просел, то не нарушилась ли структура металла торсиона? Он же определенной закалки и т.д. И еще: может кто знает честных торговцев б/у торсионами?  :D
Записан

Шалый

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Автомобиль: Chevrolet TAHOE 2004
  • Местоположение: Пермь
  • Карма: +0/-0
Re: Снять и поставить торсионы
« Ответ #7 : 17 Ноября 2011, 15:48:21 »

мне  так сказали, что торсион работает на скоучивание ТОЛЬКО В ОДНУ СТоРОНУ, и менять местами их можно, но только развернув соотвественно на 180 градусов, но есть выход другой. тюнингованные торсионные ключи, цена вопроса 250 у.е. и типа можно приподнять просевшую сторону, т.е. поднапрячь торсион.


Записан

Mud racer

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3915
  • Карма: +225/-22
Re: Снять и поставить торсионы
« Ответ #8 : 17 Ноября 2011, 16:18:57 »

да, тюнинговые ключи для подтяжки торсионов. у меня такие стоят уже давно. сам хотел менять, но потом понял, что смысла на имеет и поставил другие ключи. лучше брать не просто под какой то конкретный лифт, а с проворачиваемой серединой.
http://www.ebay.com/itm/3-FRONT-ADJUSTABLE-TORSION-BAR-KEY-LEVELING-KIT-LIFT-INCH-4X4-4WD-2-MAXX-CAM-2-/120811978477?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ATahoe%7CYear%3A2005&vxp=mtr&hash=item1c20f47eed
Записан

E2 E2

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Автомобиль: 840 Тахо
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +1/-0
Re: Снять и поставить торсионы
« Ответ #9 : 18 Ноября 2011, 09:41:48 »

Все верно ,именно регулируемые ключи и нужно брать ,позволяют поднять морду авто  от 1до 4 дюймов НО торс. не вечен ,со временем и в зависимости от условий эксп. торс просидает и  может просто лопнуть  , такое было на япон. авто переставляли торс то на шлиц то на пару, но возраст авто стремился к 15годам и торс лопнул в самом неподходящем месте в лесу посредине грязной глубокой лужи , по поводу замены одного из торс. на новый , менять можно и по одному , тем более что проседает всегда только левый (водитель за 100-120 кило + топл.бак под ним на 100 л.) и то что торс просел на авто 2003г. это нормально.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2011, 09:46:12 от E2 E2 »
Записан

Шалый

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Автомобиль: Chevrolet TAHOE 2004
  • Местоположение: Пермь
  • Карма: +0/-0
Re: Снять и поставить торсионы
« Ответ #10 : 18 Ноября 2011, 21:24:02 »

вот ещё бы струбцину найти такую граммотную. может кто знает?
Записан

КОНРАД КАРЛОВИЧ МИХЕЛЬСОН

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Автомобиль: ТАХА 840 2004 г.в.
  • Местоположение: москва
  • Карма: +1/-0
Re: Снять и поставить торсионы
« Ответ #11 : 07 Января 2012, 16:37:51 »

а кто-нить знает: как внешне торсионы левый от правого отличаются? обычной маркировкой "L" и "R" соответственно? есть ли на торсионах такая маркировка? есть ли еще какие-нить отличия?
Записан

stiven69

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Тахо 2005
  • Солнца много не бывает!
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +0/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #12 : 04 Мая 2012, 04:44:32 »

Что-то я с ключами не совсем понял насчет регулируемости лифта. На некоторых фиксированных тоже пишут 1"-3", как это может получаться? Неужели просто на следующую грань в "родных" ключах переставить уже много? В регулируемых "проворот" тоже не очень тонкий получается . . . Какая-то тут хитрость видимо есть.
Записан

SLASH

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: Tahoe 840
  • Имя: просто Слава
  • Локомотив
  • Местоположение: Иркутск, берег Байкала
  • Карма: +2/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #13 : 11 Мая 2012, 10:05:37 »

Если обратиться к мануалу по эксплуатации, где пишут что торсионы не взаимозаменяемы е. Тюнинговые ключи тоже хорошо, но на сколько их хватит и до какого момента их можно тянуть, дабы не попасть в плохую ситуацию (далеко от дорог с семьей) Как я понимаю торсион в среднем дюжит 8-10 лет, можно и на новый накопить.
Записан

SLASH

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: Tahoe 840
  • Имя: просто Слава
  • Локомотив
  • Местоположение: Иркутск, берег Байкала
  • Карма: +2/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #14 : 11 Мая 2012, 10:13:08 »

Струбцину можно купить на любом "колхозном" рынке, главное чтоб размер был на 6", входит как родной, стоит примерно рублей 800. Можно купить родной за цену от 6000-8000 т. рублей.
Записан

stiven69

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Тахо 2005
  • Солнца много не бывает!
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +0/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #15 : 11 Мая 2012, 10:27:23 »

А где в Иркутске лучше установить тюнинговые ключи, чтобы и ребята не безголовые были и денег лишних не просили? Заказал я регулируемые с е-бэя, как придут встанет вопрос с заменой . . .
Записан

SLASH

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: Tahoe 840
  • Имя: просто Слава
  • Локомотив
  • Местоположение: Иркутск, берег Байкала
  • Карма: +2/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #16 : 11 Мая 2012, 13:11:21 »

Правильные вопросы задаешь, в Иркутске головатых по Американцем сложно найти. В моем случае дружу с ребятами, занимающиеся джип триалом, вот они головатые, все что угодно поставят, к ним обращаюсь. Давай сегодня позвоню парочке знакомых, завтра адрес с телефоном напишу
Записан

stiven69

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Тахо 2005
  • Солнца много не бывает!
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +0/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #17 : 11 Мая 2012, 13:24:22 »

Хорошо, срочности нет, запчасти через месяц в лучшем случае будут.
Записан

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #18 : 12 Мая 2012, 04:08:19 »

Я заказывал вот такие http://www.ebay.com/itm/00-06-GM-Chevy-GMC-Tahoe-Yukon-Suburban-LIFT-KIT-2-/330728972589?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4d00fba12d&vxp=mtr
Только перед 2.5. зад 1,5. Задача в основном была поднять зад. Поднялся на 4 см. Посмотрел - прикинул что будет если поставить ключи на 2,5, оказалось не гуд. Поэтому просто подтянул торсионы. 3 оборота болта натяжения - 2 см клиренса. Теперь от земли до арки: зад - 94см, перед - 92см на резине275/65 R17. Короче ключи остались. Если нужно отдам.
По поводу регулируемых ключей возникают большие сомнения в прочности внутренней втулки. Нагрузки охеренные, на сколько ее хватит хз.
Еще, если ставить ключи надо ставить и удлинители на передние аммортизаторы.
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

stiven69

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Тахо 2005
  • Солнца много не бывает!
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +0/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #19 : 12 Мая 2012, 09:54:11 »

Да у меня уже тянуть торсионы некуда, опоры лежат на подушках, поэтому и ключи решил ставить, я поднимать вообще-то не собираюсь, максимум на дюйм. Главное, чтобы подвеска в рабочую область ушла. Причем левый ключ уже до упора, а правый дает подняться. Поэтому я и остановился на регулируемых, что их можно по-разному настроить, чтобы в близких положениях ключей обе стороны были одинаково подняты. Боюсь, что фиксированные ключи на 2.5" дадут сильно высокий стартовый подъем, чего бы не хотелось. А так правый ключ поставлю на дюйм, левый на два и глядишь будет в самый раз с учетом "скрученных" торсионов.
Записан

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #20 : 12 Мая 2012, 10:10:10 »

Ясно. Мое мнение в такой ситуации надо задуматся о замене торсионов. Иначе можно получить перекрут торсов и их слом.
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

SLASH

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: Tahoe 840
  • Имя: просто Слава
  • Локомотив
  • Местоположение: Иркутск, берег Байкала
  • Карма: +2/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #21 : 12 Мая 2012, 11:21:42 »

Привет, завтра заеду в 10-00 в сервис, посмотрят на сколько сложно поменять ключи, если скажут без проблем, напишу телефон и адрес куда ехать.
Записан

stiven69

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Тахо 2005
  • Солнца много не бывает!
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +0/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #22 : 12 Мая 2012, 15:31:06 »

Да я тоже на торсионы морально готов, но не в этом году. Машинка вроде не старая, да и судя по состоянию не насилованная и хорошо обслуженная до меня. Надеюсь еще побегает и на этих. А там глядишь еще какая-нибудь напасть вроде аммортизаторов или еще чего навалится, так заодно все и поставить зараз.
Записан

Dr.Bollini (Андрей)

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Автомобиль: Tahoe GMT800
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +9/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #23 : 12 Мая 2012, 16:22:06 »

Парни, а когда меняешь торсион, при его снятии, он по зубам сыграть не может, ну если не по зубам то еще по чему нибудь???
Записан

SLASH

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: Tahoe 840
  • Имя: просто Слава
  • Локомотив
  • Местоположение: Иркутск, берег Байкала
  • Карма: +2/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #24 : 13 Мая 2012, 07:08:46 »

Парни, а когда меняешь торсион, при его снятии, он по зубам сыграть не может, ну если не по зубам то еще по чему нибудь???
Если делать по технологии не сыграет, струбцина будет держать, затем ослабляешь и все торсион распущен.
Записан

SLASH

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: Tahoe 840
  • Имя: просто Слава
  • Локомотив
  • Местоположение: Иркутск, берег Байкала
  • Карма: +2/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #25 : 13 Мая 2012, 07:11:49 »

Привет, завтра заеду в 10-00 в сервис, посмотрят на сколько сложно поменять ключи, если скажут без проблем, напишу телефон и адрес куда ехать.

Привет, как обещал заехал в сервис процедура будет стоить от1000 - 2000 руб займет при хорошем раскладе 1 час.
тел. 77-97-54, спросить Алексея.
Записан

stiven69

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Тахо 2005
  • Солнца много не бывает!
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +0/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #26 : 13 Мая 2012, 11:39:08 »

Good! Как придут, сразу договорюсь, а то мне в июне много ездить придется и далеко... Спасибо!
Записан

КОНРАД КАРЛОВИЧ МИХЕЛЬСОН

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Автомобиль: ТАХА 840 2004 г.в.
  • Местоположение: москва
  • Карма: +1/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #27 : 25 Мая 2012, 22:14:26 »

а кто-нить покупал вообще торсионы б/у или новые?
Записан

SLASH

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: Tahoe 840
  • Имя: просто Слава
  • Локомотив
  • Местоположение: Иркутск, берег Байкала
  • Карма: +2/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #28 : 30 Мая 2012, 13:15:00 »

Б-У советовать точно не буду, это  конь в мешке. А новые планирую заказывать.
В чем вопрос то?
Записан

КОНРАД КАРЛОВИЧ МИХЕЛЬСОН

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Автомобиль: ТАХА 840 2004 г.в.
  • Местоположение: москва
  • Карма: +1/-0
Снять и поставить торсионы
« Ответ #29 : 31 Мая 2012, 18:08:26 »

SLASH, я штудировал вопрос покупки новых торсионов, обзванивал конторы запчастей. торсионы только под заказ. цена вопроса с доставкой из штатов около 30.000 рублей, самый дешевый вариант - это в академии - 25.000 рублей. Думал, может самому через E-BAY купить, но не нашел там торсионов (через E-BAY никогда ничего не покупал, может по этому и не нашел). может у тебя есть какой-нить вариант подешевле? буду очень признателен, если подскажешь. затягивать торсионы тюнинговыми ключами считаю сомнительной затеей и временной полумерой. У просевшего торсиона уже нарушена структура металла. Торсион, при всей своей внешней простате, - вещь непростая, прут из специальной стали предварительно закручивают, затем подвергают термической обработке.
Записан