К вопросу о покупке недорогого б/у квадра.
По поводу покупки китайца: Китай Китаю рознь. Есть достойные агрегаты, есть хлам. Для изучения темы есть сайт
http://forum.atvclub.ru/forum.phpРекомендую почитать, много интересного.
Катал и на Тайване, и на Америке, и на Китае. Про америку (Polaris Sportsman 700 04') могу сказать следующее: дорого, ломуче, неудобно и аскетично. Расшифрую: не самый дешевый квадр, дорогие запчасти, дорогое обслуживание, нередко ломается, нет мало-мальского бардачка, одноместный, убогий внешний вид, минимум приборов, нет никакого допоборудования
. Плюс один: хорошая система реализации полного привода, но... тоже ломуча. Резюме: зря родители старались если сын купил Полярис! Купить в неплохом состоянии можно уже за 150-180 т. руб. Из америки хороши Коты и БРП (Бомбардье), надежные, красивые, обычно упакованные по полной, но цена... Коты вообще один восторг, но не про меня - надо строить дом.
Тайвань хуже Америки, хуже Японы, но лучше Китая. У меня за два года тайванец вообще не ломался ни разу (брал б/у), если не считать вырванной с корнем веревки ручного пускача.))) Из среднекубовых можно присмотреться к Cectek, из легких рекомендую Aeon Crossland 350 4x4 (его сломать вообще не смог, аппарат класс, но он подорожал и вроде перестали официально поставлять). Был такой и задне- и полноприводный. Цена за б. у. 90-120 т. руб. Cectek дешевле 180 т. руб. не найти. Смотреть только на рестайлинговый Gladiator EFI (без крутилок селекторов трансмиссии), до рестайла недоработан.
Китайцы. CF порадовал (ездил немного, брал на неделю у товарища), аппарат приятный, но он совсем уж простой. Категорически не рекомендую Hisun (и его производные из Стелсов) - жуть... Сейчас катаю на Kazuma 500 GT 2013 г. в. (он же Stels 500K GT). Пробег перевалил за год за 4500 км. Полет нормальный. Именно нормальный, но не более того. Аппарат нравится, достаточно простой, но некоторые технические решения вызывают (мягко говоря) недоумение. Большой двухместный и тяжелый (почти 380 кг). Мягкий пластик (кто в теме, тот поймет). Упакован по полной. С завода на 26" резине. Цена бросовая. Официально поставляется в США. Если есть руки и нет большого бюджета, то можно попробовать купить его, но сразу предупреждаю: хозяин-"ездюк" Китайца ушатает в большинстве случаев за год - полтора. Причем в хлам. Найти достойный образец можно, но придется искать. Цена б. у. 110-140 т. руб. Про Япону не скажу, не знаю.
Что знал - вкратце рассказал. Все ИМХО.