У меня своя история с этими датчиками. Все было замечательно, работали корректно по месту установки, всегда знал где надо подкачать. Затем, при очередной смене резины, мастера принесли на ладошке убитый датчик, который поменяли на простой ниппель. Купил новый, поставили в сервисе, как я потом понял, без калибровки. Давление показывали все, но не по списку на табло, а как-то по диагонали. Прочитал на форуме схему самостоятельной калибровки. Все вроде бы просто, попробовал. Итог. Постоянно горит "аварийка давления", из четырех колес, три прочерка и один показатель какого-то из колес. Лучше бы я не пробовал. Ведь сделал по инструкции, внимательно! Всегда все пикало и мигало, кроме переднего левого, там датчик молчал как партизан. Вопрос, ехать в сервис или пытаться брать измором эту какавасию? Может кто с этим уже справлялся?