Короче господа!!! рассказываю вам свою грустную историю со счастливым концом )))
Купив б/у-шный трейл у заядлого "охотника" (мать его) через пару месяцев у меня загорелся индикатор ремонта раздатки, ну и соответственно остался только задний привод и ничего не переключалось. Скажу сразу, что т.к. не было времени ремонтироваться, да и проблему сразу не обнаружили, оставшиеся два месяца зимы я отъездил на заднем без проблем вообще, на шипах правда.
Сначала я написал о своей проблеме на одном форуме, но там сказали х.з., короче всякая чушь, типа "надо свечи менять"
никто ничего не знал.
Потом я приехал в "Автоскан". я не хочу никого обижать, народ там конечно дружелюбный и грамотный, но мне результат бы нужен, короче они там мне толком ничего не сказали.
хотя сразу попытались впарить новый энкодер (мотор переключения положений раздатки) за 19 косых, но и с новым не заработало ))) потом они проверили проводку - все оки, разобрали какие то реле под рулем. было поздно, и они меня уже напрягать стали, вообщем я их покинул, с нулевым результатом! они меня конечно звали оставить машину на весь следующий день, но это было бы бесполезно, т.к. об настоящей причине они даже не догадывались.
На след день я поехал во всеми любимый "шеви+". меня там вытряхнули по полной программе (ну это норма для этого сервиса), НО зато там мне грамотно сказали в чем причина!!!! УРА! за это удовольствие там я отдал порядка 7 тыс руб. за эти деньги мне там ТИПА проверили энкодер (собрали/разобрали), стерли его память, и не помню уже точно, но куча какой то мути бесполезной в придачу:) хотя все это дело 20 минут, я там часа 4 проторчал.
Причина и как ее определяют:надо смотреть напряжение на энкодере!!! в нормальном состоянии (исправная корзина с целыми фрикционами) напряжение, при сжатой корзине порядка 4.4 В (Точные цифры я конечно же не помню), а у меня было 4.8 В, т.е. делаем вывод, что пипец фрикционам, стерлись!!! как оказалось при разборке, что еще и "башмак" какой то там полетел!!!
В общем мой вам совет, если уж у вас такая беда произойдет: первым делом смотреть работает ли энкодер. если он в порядке, то смотреть напряжение. и не разводитесь больше ни на какие операции )))
ремонт не дешевое удовольствие: 18 дисков в среднем по 900 руб, "башмак" и т.д. + работа. но благодаря моему, могу уже сказать другу ))) я снова в строю полноприводных Трейлов!!!
Скрыть данную проблему, если она есть, при продаже не возможно, т.к. если раздатка не исправна, то энкодер выходит в аварийный режим, и пишет ошибку на приборке.
Вероятная причина: лазание прежнего "охотника" по говну в 4Авто. Сцуко )))
Написал данный отчет, т.к. инфы о подобной проблеме нет вообще ни на каких форумах!
Всем удачи!!!