Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Обсуждение раздатки Trailblazer  (Прочитано 225202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Обсуждение раздатки Trailblazer
« : 05 Марта 2009, 17:25:41 »

На форуме есть люди, которые купили ТБ недавно.

Хотелось бы подсказать им, как правильно эксплуатировать раздатку ТБ.

1. Желательно НЕ ездить в режиме АВТО
(т.к. были случаи разворота машины при таком режиме)
2. Не надо переключать раздатку на ходу
3. Желательно ездить в режиме 2 (т.е. заднего привода)
4. В режиме 4hi можно ездить только по скользкой поверхности
(особенности полного привода)
5. В режим 4low можно переключать только на нейтралке (по другому и не выйдет)

Желательно выполнять эти пункты, т.к. раздатка у нас - это слабое звено.

p/s/ слышал в сервисе истории, как в салоне при продаже советовали врубать АВТО, и через полгода замена раздатки
Записан

BigBond

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 303
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-3
Re: Обсуждение раздатки Trailblazer
« Ответ #1 : 05 Марта 2009, 17:55:26 »

что происходит с раздаткой? что ломается?
Записан
ТБ 2005

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Обсуждение раздатки Trailblazer
« Ответ #2 : 05 Марта 2009, 18:11:36 »

у меня, на пример, был сломан моторчик переключения положений раздатки
заодно сказали что может и раздатка того....
поставил моторчик БУ все заработало
Записан

BigBond

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 303
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-3
Re: Обсуждение раздатки Trailblazer
« Ответ #3 : 05 Марта 2009, 18:35:43 »

а какой пробег? в режиме авто все время ездили?
просто получается так, что он ездит: включил авто в октябре, а апреле выключил и ничего, у другого после пару месяцев кирдык! Энкодер (моторчик включения режимов) расположен снаружи раздатки, и езда в режиме авто не могла повлиять на то что он сломался (ИМХО). Кстати стоит не по детски 17-19 тыс.  Режим авто приводит к стиранию фрикционных дисков раздатки - жопа.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2009, 18:44:54 от BigBond »
Записан
ТБ 2005

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Обсуждение раздатки Trailblazer
« Ответ #4 : 05 Марта 2009, 18:40:52 »

на тот момент - летом было 53 000
сейчас 63 000

у меня раздатка стояла в положении авто, но на самом деле был включен 4hi
съело внутренние обода передней резины :)
я машину БУ брал, у друга, вот он и не в курсе был как использовать...
Записан

BigBond

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 303
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-3
Re: Обсуждение раздатки Trailblazer
« Ответ #5 : 05 Марта 2009, 18:46:23 »

4hi (жесткая блокировка корзины) лучше чем авто, так только резиной отделался :) если не секрет куда обращался при поломке?
Записан
ТБ 2005

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Обсуждение раздатки Trailblazer
« Ответ #6 : 05 Марта 2009, 19:19:20 »

в витамоторс
но в целом не особо рекомендую, если будут вопросы - в личку...
Записан

BigBond

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 303
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-3
Re: Обсуждение раздатки Trailblazer
« Ответ #7 : 05 Марта 2009, 19:25:56 »

да я про них уже на других форумах начитался и про "шеви+" тоже
Записан
ТБ 2005

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Обсуждение раздатки Trailblazer
« Ответ #8 : 05 Марта 2009, 19:27:51 »

да я про них уже на других форумах начитался и про "шеви+" тоже

в привате ответь на письмо :)
Записан

КАТАЛА

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1
Re: Обсуждение раздатки Trailblazer
« Ответ #9 : 06 Марта 2009, 01:04:37 »

никто не думал про установку awd раздатки от escalade (там есть диф межосевой)(например).
Записан
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.

Slepoy

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
  • Карма: +4/-0
Re: Обсуждение раздатки Trailblazer
« Ответ #10 : 06 Марта 2009, 04:18:27 »

В режиме 4hi можно ездить постоянно ? (например зимой, в заснеженные дни, так сказать)
Записан

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Обсуждение раздатки Trailblazer
« Ответ #11 : 06 Марта 2009, 08:53:23 »

В режиме 4hi можно ездить постоянно ? (например зимой, в заснеженные дни, так сказать)

на скользкой дороге конечно можно, и нужно
Записан

ААС 433

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1189
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +123/-0
Re: Обсуждение раздатки Trailblazer
« Ответ #12 : 06 Марта 2009, 17:06:45 »

никто не думал про установку awd раздатки от escalade (там есть диф межосевой)(например).
А что она подходит? Если без больших переделок, я бы поставил.
Записан
Справедливость есть взаимность

Slepoy

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
  • Карма: +4/-0
Re: Обсуждение раздатки Trailblazer
« Ответ #13 : 06 Марта 2009, 18:06:39 »

Я это к тому, что, например, на некоторых машинках нельзя ехать на полном приводе свыше 80км/ч, на других включается чуть ли не только на бездорожье.
Записан

Slepoy

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
  • Карма: +4/-0
Re: Обсуждение раздатки Trailblazer
« Ответ #14 : 08 Марта 2009, 03:51:45 »

Так скажите толком, можно ли ПОСТОЯННО ездить (всю зиму, например) на 4hi? ...
Записан

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Обсуждение раздатки Trailblazer
« Ответ #15 : 08 Марта 2009, 08:39:47 »

если ты про московскую зиму то однозначно НЕТ
Записан

BigBond

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 303
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-3
Re: Обсуждение раздатки Trailblazer
« Ответ #16 : 08 Марта 2009, 11:58:20 »

Так скажите толком, можно ли ПОСТОЯННО ездить (всю зиму, например) на 4hi? ...

Вообщем смотри, на трейлах нет межосевого дифференциала, следовательно задние и передние колеса в жесткой сцепке. Это приводит к тому, что на жестком покрытии (сухой, мокрый асфальт и т.д.) убивается как резина, раздатка, передний редуктор. на самом деле самый дешевый и простой вариант полного привода..... При жесткой блокировки корзины в раздатке (4hi) ездить можно только по скользкому покрытию, чтобы передние и задние колеса могли проскальзывать относительно друг друга (образно). В режиме 4Auto ездить можно, но осторожно, т.к. при частых и резких подтыканиях передка происходит изнашивание фрикционных дисков раздатки, которые и формируют корзину. Вот как то так :) трейл по большому счету заднеприводная машина.     
Записан
ТБ 2005

Slepoy

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
  • Карма: +4/-0
Re: Обсуждение раздатки Trailblazer
« Ответ #17 : 08 Марта 2009, 15:26:06 »

Спасибо за толковое разъяснение :)
Записан

Nikolas

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: Cadillac STS, TrailBlazer
  • Местоположение: Mo$cow
  • Карма: +16/-0
Re: Обсуждение раздатки Trailblazer
« Ответ #18 : 09 Марта 2009, 12:38:28 »

На Трейли в режиме 4Hi также не рекомендуется ездить более 80 км/ч.
При большей скорости идет сильная нагрузка на раздатку.
Записан
Cadillac STS V8
*900**199
TrailBlazer
*300**197

BigBond

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 303
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-3
Re: Обсуждение раздатки Trailblazer
« Ответ #19 : 09 Марта 2009, 13:54:42 »

To Nokolas:

Трейлы часто приезжают со сломанными раздатками и что ломается чаше всего? спрашиваю, т.к. сказали что с GM работаете :)
Записан
ТБ 2005

Nikolas

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: Cadillac STS, TrailBlazer
  • Местоположение: Mo$cow
  • Карма: +16/-0
Re: Обсуждение раздатки Trailblazer
« Ответ #20 : 09 Марта 2009, 14:47:44 »

Трейл один из самых надежных GM-ских авто! (ну и Тахо конечно в предьидущем кузове)! Из болезней могу отметить текущие сальники переднего моста, сальники раздаток, ну и раздатки меняли несколь раз. и все это сдествие активной езды на 4WD по асфальту. Это что касаемо трансмиссии.
+ всем известные стойки стабилизатора-как расходники уходят.
+диски тормозные восновном передние тоже расходник
+датчик уровня топлива тоже бывают преценденты
+кнопки на руле, часто перегорают лампы посветки.
+бывает, но реже гораздо подглючивает DDM (модуль водительской двери)

вот наверно и все из часто встречающиеся неисправностей.
Записан
Cadillac STS V8
*900**199
TrailBlazer
*300**197

Неясыть

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1008
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008, TAHOE 900 2012
  • Вместе весело шагать...
  • Местоположение: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +80/-1
Re: Обсуждение раздатки Trailblazer
« Ответ #21 : 10 Марта 2009, 09:57:53 »

Так, что-то я не совсем понял.
Поправьте меня, если ошибаюсь.
Я считал, что режим авто позволяет подключать передний привод только при проскальзывании заднего, т.е. муфта включается и схватывает диски только в момент проскальзывания заднего привода, а так она не держит диски, т. е. нет никакой дополнительной нагрузки, что соответственно отражается и в ресурсе раздатки и в расходе топлива. Потому как, стоит только переключить в режим 4W high, то расход бензина увеличивается на глазах.
Записан
И было им всем счастье...

BigBond

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 303
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-3
Re: Обсуждение раздатки Trailblazer
« Ответ #22 : 10 Марта 2009, 12:56:08 »

ты все верно понял. В режиме Авто все равно диски убиваются в момент подключения, т.к. не знаю как точнее объяснить, большая нагрузка на них идет в момент подключения на ходу к тому же.
Записан
ТБ 2005

pavelpal1963

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
  • Карма: +2/-1
Re: Обсуждение раздатки Trailblazer
« Ответ #23 : 29 Марта 2009, 22:32:57 »

При езде на полном приводе необходимо следить за давлением во всех шинах - даже в автоматическом режиме раздатка включается и выключается не мгновено. А толкать 2-х тонную машину нелегко. При разном давлении в шинах износ будет еще большим. Вообще если не газовать со всей дури то и на заднем приводе на этой машине очень комфортно.
У меня на переднем мосту биение вала ведушей шестерни изначально было под 1мм. - хреново америкосы его собрали. Из-за этого заменил 2 сальника ведущего вала. А вот чтобы отрегулировать зазор та еще проблема - чтобы вытащить редуктор переднего моста надо пол машины разобрать.
Записан

Тимур

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • МО, Долгопрудный, станция Водники
  • Местоположение: МО
  • Карма: +6/-2
Re: Обсуждение раздатки Trailblazer
« Ответ #24 : 24 Мая 2009, 16:36:29 »

На форуме есть люди, которые купили ТБ недавно.

Хотелось бы подсказать им, как правильно эксплуатировать раздатку ТБ.

1. Желательно НЕ ездить в режиме АВТО
(т.к. были случаи разворота машины при таком режиме)
2. Не надо переключать раздатку на ходу
3. Желательно ездить в режиме 2 (т.е. заднего привода)
4. В режиме 4hi можно ездить только по скользкой поверхности
(особенности полного привода)
5. В режим 4low можно переключать только на нейтралке (по другому и не выйдет)

Желательно выполнять эти пункты, т.к. раздатка у нас - это слабое звено.

p/s/ слышал в сервисе истории, как в салоне при продаже советовали врубать АВТО, и через полгода замена раздатки

Вычитал в инструкции по эксплуатации!

Рекомендуется в нормальных дорожных условиях режим 2Hi Т.Е ПРИВОД НА ЗАДНИЕ КОЛЕСА.
В принципе для города такого как Москва достаточно, только при заезде на какие нибудь препятствия необходим 4Hi.
В путешествиях по заснеженной целине( имеется в виду нечищенная трасса) пользовался 2i, в принципе если ехать очень осторожно то нормально, когда почувствовал, что заносит моментами включил 4Hi и пошел как по рельсам. Практически не выключал по снегу и гололеду, скорость до 110км/ч.
Да еще вычитат в инструкции, что поломка раздатки не является гарантийным случаем. Следовательно пользуйтесь Hi нет ни ударов при подключении ни завышенного расхода, да и есть шанс, что когда вам пригодится 4Lo раздатка будет в порядке.
А может это мое субъективное мнение :D
\

Записан
Белый ТАХО LTZ 2012 г.
Темно-фиолетовый LTZ 2008 г.
У454КР150

BigBond

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 303
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-3
Re: Обсуждение раздатки Trailblazer
« Ответ #25 : 25 Мая 2009, 16:10:31 »

Короче господа!!! рассказываю вам свою грустную историю со счастливым концом )))

Купив б/у-шный трейл у заядлого "охотника" (мать его) через пару месяцев у меня загорелся индикатор ремонта раздатки, ну и соответственно остался только задний привод и ничего не переключалось. Скажу сразу, что т.к. не было времени ремонтироваться, да и проблему сразу не обнаружили, оставшиеся два месяца зимы я отъездил на заднем без проблем вообще, на шипах правда.
Сначала я написал о своей проблеме на одном форуме, но там сказали х.з., короче всякая чушь, типа "надо свечи менять" :) никто ничего не знал.
Потом я приехал в "Автоскан". я не хочу никого обижать, народ там конечно дружелюбный и грамотный, но мне результат бы нужен, короче они там мне толком ничего не сказали.
хотя сразу попытались впарить новый энкодер (мотор переключения положений раздатки) за 19 косых, но и с новым не заработало ))) потом они проверили проводку - все оки, разобрали какие то реле под рулем. было поздно, и они меня уже напрягать стали, вообщем я их покинул, с нулевым результатом! они меня конечно звали оставить машину на весь следующий день, но это было бы бесполезно, т.к. об настоящей причине они даже не догадывались.
На след день я поехал во всеми любимый "шеви+". меня там вытряхнули по полной программе (ну это норма для этого сервиса), НО зато там мне грамотно сказали в чем причина!!!! УРА! за это удовольствие там я отдал порядка 7 тыс руб. за эти деньги мне там ТИПА проверили энкодер (собрали/разобрали), стерли его память, и не помню уже точно, но куча какой то мути бесполезной в придачу:) хотя все это дело 20 минут, я там часа 4 проторчал.
Причина и как ее определяют:
надо смотреть напряжение на энкодере!!! в нормальном состоянии (исправная корзина с целыми фрикционами) напряжение, при сжатой корзине порядка 4.4 В (Точные цифры я конечно же не помню), а у меня было 4.8 В, т.е. делаем вывод, что пипец фрикционам, стерлись!!! как оказалось при разборке, что еще и "башмак" какой то там полетел!!!
В общем мой вам совет, если уж у вас такая беда произойдет: первым делом смотреть работает ли энкодер. если он в порядке, то смотреть напряжение. и не разводитесь больше ни на какие операции ))) 
ремонт не дешевое удовольствие: 18 дисков в среднем по 900 руб, "башмак" и т.д. + работа. но благодаря моему, могу уже сказать другу ))) я снова в строю полноприводных Трейлов!!!

Скрыть данную проблему, если она есть, при продаже не возможно, т.к. если раздатка не исправна, то энкодер выходит в аварийный режим, и пишет ошибку на приборке.
Вероятная причина: лазание прежнего "охотника" по говну в 4Авто. Сцуко )))

Написал данный отчет, т.к. инфы о подобной проблеме нет вообще ни на каких форумах!
Всем удачи!!!
   
« Последнее редактирование: 25 Мая 2009, 16:14:25 от BigBond »
Записан
ТБ 2005

Maks73

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1054
  • TB 2008 1SD2
  • Местоположение: Ульяновск
  • Карма: +60/-2
Re: Обсуждение раздатки Trailblazer
« Ответ #26 : 25 Мая 2009, 19:01:40 »

Т.е. все таки у ТВ 2 режима, либо тупо задний привод, либо жестко полный ( ну плюс понижайка ) и авто режимом лучше не пользоваться??? Так писец корзине и дискам, так как они постоянно в работе, но не жестко сомкнуты, а имеют свободное проскальзывание, из за чего у ТВ в режиме авто и растет расход бензина так как диски вращаються или просто проскальзывают относительно друг друга... И чем им западло было меж осевой диф поставить??? >:(
Записан
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

Nikolas

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: Cadillac STS, TrailBlazer
  • Местоположение: Mo$cow
  • Карма: +16/-0
Re: Обсуждение раздатки Trailblazer
« Ответ #27 : 25 Мая 2009, 19:37:23 »

режим авто плох тем, что при подключении переднего моста происходят удары в раздатке, что черевато разрушением (контактной платы, башмака, выжимного, короче хрен его знает как он точно называется) который стоит сразу за энкодером. + происходит пробуксовка фрикционов и как следствие их повышенный износ. Что и произошло например у  Гриши (BigBond)
Поэтому бездорожье надо преодалевать на  жестко подключеном полном приводе.     
Записан
Cadillac STS V8
*900**199
TrailBlazer
*300**197

Тимур

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • МО, Долгопрудный, станция Водники
  • Местоположение: МО
  • Карма: +6/-2
Re: Обсуждение раздатки Trailblazer
« Ответ #28 : 25 Мая 2009, 19:51:36 »

Короче господа!!! рассказываю вам свою грустную историю со счастливым концом )))

Купив б/у-шный трейл у заядлого "охотника" (мать его) через пару месяцев у меня загорелся индикатор ремонта раздатки, ну и соответственно остался только задний привод и ничего не переключалось. Скажу сразу, что т.к. не было времени ремонтироваться, да и проблему сразу не обнаружили, оставшиеся два месяца зимы я отъездил на заднем без проблем вообще, на шипах правда.
Сначала я написал о своей проблеме на одном форуме, но там сказали х.з., короче всякая чушь, типа "надо свечи менять" :) никто ничего не знал.
Потом я приехал в "Автоскан". я не хочу никого обижать, народ там конечно дружелюбный и грамотный, но мне результат бы нужен, короче они там мне толком ничего не сказали.
хотя сразу попытались впарить новый энкодер (мотор переключения положений раздатки) за 19 косых, но и с новым не заработало ))) потом они проверили проводку - все оки, разобрали какие то реле под рулем. было поздно, и они меня уже напрягать стали, вообщем я их покинул, с нулевым результатом! они меня конечно звали оставить машину на весь следующий день, но это было бы бесполезно, т.к. об настоящей причине они даже не догадывались.
На след день я поехал во всеми любимый "шеви+". меня там вытряхнули по полной программе (ну это норма для этого сервиса), НО зато там мне грамотно сказали в чем причина!!!! УРА! за это удовольствие там я отдал порядка 7 тыс руб. за эти деньги мне там ТИПА проверили энкодер (собрали/разобрали), стерли его память, и не помню уже точно, но куча какой то мути бесполезной в придачу:) хотя все это дело 20 минут, я там часа 4 проторчал.
Причина и как ее определяют:
надо смотреть напряжение на энкодере!!! в нормальном состоянии (исправная корзина с целыми фрикционами) напряжение, при сжатой корзине порядка 4.4 В (Точные цифры я конечно же не помню), а у меня было 4.8 В, т.е. делаем вывод, что пипец фрикционам, стерлись!!! как оказалось при разборке, что еще и "башмак" какой то там полетел!!!
В общем мой вам совет, если уж у вас такая беда произойдет: первым делом смотреть работает ли энкодер. если он в порядке, то смотреть напряжение. и не разводитесь больше ни на какие операции ))) 
ремонт не дешевое удовольствие: 18 дисков в среднем по 900 руб, "башмак" и т.д. + работа. но благодаря моему, могу уже сказать другу ))) я снова в строю полноприводных Трейлов!!!

Скрыть данную проблему, если она есть, при продаже не возможно, т.к. если раздатка не исправна, то энкодер выходит в аварийный режим, и пишет ошибку на приборке.
Вероятная причина: лазание прежнего "охотника" по говну в 4Авто. Сцуко )))

Написал данный отчет, т.к. инфы о подобной проблеме нет вообще ни на каких форумах!
Всем удачи!!!
   
Клевый отчет по больше бы таких!
Зачет!
Записан
Белый ТАХО LTZ 2012 г.
Темно-фиолетовый LTZ 2008 г.
У454КР150

danila

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Местоположение: Нижневартовск
  • Карма: +4/-0
Re: Обсуждение раздатки Trailblazer
« Ответ #29 : 13 Июля 2009, 08:23:16 »

у нас зимой есть и снег и лед так что единственный безопасный режим раздатки - автоматический
на постоянном полном приводе раздатка убьется гарантированно 100%
считаю что переключать режимы раздатки вполне безопасно и на ходу, только надо сбрасывать газ и ехать накатом по прямой

да фрикционные накладки и передний мост страдают от ударов при подключении передка и тысячам к 150 возможно потребуют замены
ну так меняете же вы масло и ремни и ничего
безопасность на дороге важнее


Записан
LTZ 2008 г