Бли-и-ин ("ять, ять, ять" - ответит эхо)! Появились стуки (щелчки) сзади - на сервисе приговорили подшипник задней полуоси (правый). Меняли силами этого сервиса, обращаясь за помощью в соседние 6 часов! Не могли выпрессовать подшипник больше трех часов... Съемников нету. В итоге выломали его боковину зубилом и чем-то типа шлифовальной машины. Поставили новый, собрали, люфт в осевом направлении пропал. Завел, поехал - стук никуда не делся. Твою дивизию!
Вопрос: могут ли щелчки быть из-за выработки стопорного кольца? Выработка (небольшая) была, даже не выработка, а просто кольцо ходило на валу в осевом направлении порядка 2-х мм, то есть канавка на валу явно больше толщины кольца. Выработка может и была, а кольца в наличии не было
- поэтому его и не поменял.