Очень интересный вопрос!
Я когда своего оформлял - чуть с этими винами не поседел.
У нас вина два. Один который под стеклом (со стороны водителя маленькая типа табличка), этот же вин выбит на раме (в районе передней пассажирской двери)- это американский вин, по которому пробиваются запчасти, и второй вин выбит на табличке под капотом - это вин завода изготовителя (если авто российской сборки). Я так понимаю на чистопородных америкосах такой таблички либо нету, либо там забито то же что и под стеклом.
История такова - на мой трейл предыдущий хозяин терял ПТС, и когда ему его меняли - то накосячили, т.е. вписали в строку ВИН - американский, в строку номер кузова вбили то что под капотом, в строку номер рамы/шасси написали отсутствует
!!! Как прошлый хозяин его с учета снял я не знаю, но когда я начал ставить - реально стало не до смеха, потому как никто из инспекторов не мог понять в чем дело, и на учет ставить отказывались категорически. Короче погоняли меня по родному Новосибу хорошо. Сначала на бородина (центральное ГАИ), потом туда где дубликат ПТС выписывали, никто не хотел особые отметки вписывать...
Короче дело закончилось знакомым инспектором по розыску, который все сделал и объяснил как должно быть.
В ПТС (большая синяя портянка где много печатей) везде должен быть указан американский вин (непосредственно вин код, номер кузова, номер рамы), и с боку на полях должна быть отметка VIN по марк. табличке.......
..... В СТС (пластиковая карточка) тоже везде должен быть указан американский вин, но в графе особые отметки должно быть написано: VIN по марк. табличке ..............! Во как!