Основной раздел TrailBlazer Клуба > Наши проекты (Конюшня)

МЕТАН

(1/15) > >>

kriolog:
Вот наконец то и у меня дошли руки до создания отдельной темы про своего Железного Коня:

Купил я его в Тринити Моторс весной 2010. По словам манагера, мне долстался один из 7-ми последних диллерских трейлов.
Из этих 7-ми на выбор были только черные LTZ-ки с люком или с ДВД для задних пассажиров. Выбрал с люком, т.к. сзади никого возить не планировал. Как выяснилось люк вещь бесполезная - пользуюсь редко.

Сразу после покупки установил в КС (тогда он еще на Павелецкой располагался) защиту движка и коробки Шериф и парктроник Кобра. В дальнейшем дозаказал защиту Шериф для раздатки и бензобака:

(подробнее здесь: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=2668.msg42397#msg42397).

С приближением зимы встал вопрос установки сигналки с автозапуском или подогревателя: в итоге в КС установил Шерхан 7-й и заодно установил доводчики стекол и скадыватели зеркал и завел их на сигналку.

Когда вопрос с подогревом был решен, стал задумываться об установке газа: перелопатил все темы про газ на форуме, опросил всех знакомых, передвигающихся на газу, проанализировал предложения установщиков.
В итоге рещил ставить итальянское метановое ГБО марки BRC.  Все устанавливал в НАМИ, вот что получилось:

Под кузов установил 3 баллона: два коротких вместо запаски и длинный на место штатного глушителя.
Баллоны узкие, поэтому на дорожный просвет не влияют (ниже рамы не весят).

Сейчас все баллоны уже покрасил, а для задних сделал стальную защиту там же в НАМИ.
В процессе установки, переделал выхлопную систему (глушитель+резонатор, каты трогать не понадобилось), а заодно получил "приятный рокочущий" звук выхлопа (переделывал в конторе http://avtoglushak.com/, установщикам Денису и Илье огромное спасибо! К установке относятся на 5+ и главное цену не заламывают. Всем кто планирует ремонтировать или менять выхлопную советую обращаться именно к ним).

Вот как выглядит подкапотка:

Как говориться: найдите 10 отличий :)

Поменял переднюю оптику на линзованную с "глазками", а заднюю - на "американскую"

Как и многие, вывел поворотники в прозрачные секции, а задний ход - на отдельные дополнительные противотуманки.

Ну и про магнитолу: долго думал, что ставить. Хотел магнитолу с экраном, чтобы фильмы смотреть.
Прочитал много тем на форуме о проблемах с "приучением" кнопок на руле к нештатной магнитоле, о потере предупредительн ых сигналов гонга и т.д.
В итоге установил TNR800 (ставилась на Трейлы СС) с дополнительными видео- и аудио- входами:

В итоге: кнопки на руле работают, гонг звенит, фильмы смотрятся. Да и по дезайну эта магнитолка наиболее подхродит к "первобытной" трэйловской торпеде.

Для начала - пока все.
Продолжение следует....

Виталий:
Как метан? Ощущение, расход, наличие заправок и цена (оборудование, установка, топливо)?


А так конечно креативненько, выбились из серой массы :D

kriolog:
На метане примерно пол года катаюсь (7 000 км), пока что все нравится. Про расход судить сложно - метан не в литрах измеряется (т.к. он не сжиженный, а сжатый), а в кубометрах - заправляюсь на 330-350 рублей, этого хватает на 150-160 км по городу или на 220-230 км по трассе (я думаю если на круизе ехать, то и 250 можно по трассе проехать). Соответственно получается примерно 2,2 руб/км по городу и 1,5 руб/км по трассе.
Установка у меня дорогая вышла, т.к. на хотел в багажник большой баллон пихать - поэтому под кузов три маленьких установил. Плюс установка нестандартная стоит дороже и кучу дополнительных креплений потребовалось устанавливать и т.д. Вобщем установка мне почти в сотню вышла.
За пол года я примерно 20 тыров на метане отбил (по сравнению с бензином) при пробеге в 7000 км (при больших пробегах и экономия больше будет). Соответственно стоимость даже моей нестандартной установки должна отбиться, через примерно 30 000 км. А если бензин и дальше дорожать будет, то и еще раньше.

SlavaR:
kriolog, дружище, подскажи: на фото подкапотного пространства (если стоять лицом к машине) с правой стороны есть контакт открывания капота (концевик). Вопрос: он крепится под пластмассовую рамку, на которой держатся фары или над ней (как с левой стороны зажим для упора капота)? Я у себя эту рамку поменял, слева упор закрепил над рамкой и справа концевик тоже над рамкой. Забыл посмотреть, как было до замены.

Mишаня:

--- Цитата: SlavaR от 05 Сентября 2011, 10:37:57 ---kriolog, дружище, подскажи: на фото подкапотного пространства (если стоять лицом к машине) с правой стороны есть контакт открывания капота (концевик). Вопрос: он крепится под пластмассовую рамку, на которой держатся фары или над ней (как с левой стороны зажим для упора капота)? Я у себя эту рамку поменял, слева упор закрепил над рамкой и справа концевик тоже над рамкой. Забыл посмотреть, как было до замены.


--- Конец цитаты ---

На сколько помню, железное крепление концевика должно соприкосаться с кузовом. (иначе он не сработает, т.к. на него приходит "+" а кузов "-")

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии