Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Как правильно выбрать летние шины для автомобиля  (Прочитано 8898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AntonioMSK

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2279
  • TOUАREGовод
  • Местоположение: Москва, ЮАО, Варшавка
  • Карма: +164/-6

С наступлением весны автолюбители встают перед задачей выбора летних шин для своего автомобиля. Ведь от качества резины во многом зависит безопасность водителя и пассажиров. Дорожные условия зимой и летом значительно отличаются. Поэтому применение зимней резины летом, как и летней зимой небезопасно.

При выборе летних шин стоит сразу смириться с тем, что идеала на этой планете быть не может. Думаю, вряд ли Вы сможете купить себе внедорожник стоимостью иномарки среднего класса, который может развивать скорость до 300 км/ч, при этом перевозя всю вашу семью по российским дорогам на дачу. Для начала Вам стоит определиться в том, что Вы хотите от шин: комфортабельнос ть в управлении, хорошую проходимость по бездорожью, высокую защиту от аквапланировани я или отличное сцепление с сухой дорогой.

При сегодняшнем многообразии невозможно охватить все шины, появляющиеся в продаже. Однако можно дать несколько общих рекомендаций по выбору подходящих покрышек для летнего сезона.

Шины являются связующим звеном между автомобилем и дорогой, и в любых условиях безопасность водителя и пассажиров прямо зависит от надежности сцепления шин с дорогой.

Многое о поведении резины на дороге можно сказать по рисунку протектора. Так, шины с ассиметричным рисунком протектора, а также с глубокими канавками по центру и по бокам, будут обеспечивать наибольшую уверенность на мокрой дороге - за счет эффективного отвода воды от протектора уменьшается эффект аквапланировани я, и шина легче "добирается" до асфальта сквозь толщу воды, следовательно, повышается устойчивость и управляемость. Правда, такие шины, скорее всего, будут проигрывать на неровной дороге - с ними рыскания автомобиля будут больше.

V-образный направленный рисунок протектора говорит о том, что резина предназначена для сухого асфальта - с ней можно достичь максимальной курсовой устойчивости и оптимального поведения машины в повороте. В то же время, на мокрой дороге управляемость автомобиля может ухудшиться.

Крупные "шашки" на протекторе с глубокими канавками между ними говорят о том, что машина будет неплохо чувствовать себя на грунтовой дороге - такой рисунок позволяет надежнее цепляться за самое разнообразное мягкое покрытие. Зачастую такие покрышки имеют маркировку "M+S" (грязь+снег) и называются всесезонными.

Состав резины также немаловажен. Мягкая покрышка будет лучше цепляться за дорогу, как бы прилипать к ней - отсюда повышенная курсовая устойчивость, плавность хода и хорошие характеристики при поворотах и торможении на средних скоростях и более-менее холодном асфальте. Но при более скоростной езде и высокой температуре окружающей среды такая покрышка сильно разогревается и в какой-то момент может "поплыть", что ведет к существенному увеличению тормозного пути и риску "сорвать" одну из осей автомобиля в скольжение в повороте.

Другая важная характеристика шины - способность к балансировке. Если только что купленную резину на новых дисках невозможно отбалансировать или для этого требуется слишком много грузиков (более 50 г), то ее лучше сразу вернуть в магазин. Езда на такой резине не предвещает ничего хорошего - помимо того, что на мало-мальски высоких скоростях водитель будет испытывать постоянные биения рулевого колеса, так еще и структура шины начинает постепенно разрушаться, способствуя образованию грыж. Последовательно сть действий в выборе. - нужно подробно ознакомиться с шинной продукцией, представленной в магазине; - выбрать подходящий тип и размер шины. Он должен быть указан в сервисной книге автомобиля; - определить, в каких условиях предполагается эксплуатировать автомобиль с учетом сезонных факторов.
Записан



Это МЫ придумали обмывать покупку Бутылки Водки!!!

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3661
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Новую тему создавать не стал, тут спрошу??
Кто нить юзал такую тойо? Ну за 20т это очень заманчиво!

Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Серега 1973

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1740
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2007
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: г. Москва, ВАО
  • Карма: +48/-0

Я юзал, но немного другую: Toyo Proxes S/T II made in USA. Отличная резина, мне понравилась  :)
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4874
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

Прошлое лето отъездил на таких в 20 радиусе.
Это лето буду ездить дальше )
Ни чего особо плохого сказать про неё не могу.
Из минусов - не любит глубоких луж на скорости и плохо держит дорогу при стабильных температурах ниже +10 примерно.
Но это вполне контролируемо водителем)

П.С. хотя может это и II , точно не помню сейчас.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Серега 1973

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1740
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2007
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: г. Москва, ВАО
  • Карма: +48/-0

Володь, у тебя S/T II. Я видел  [phil_25]
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3661
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Спасибо за коментарии! Буду думать дальше :)
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3661
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

А за такие что кто скажет??

Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4874
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

Володь, у тебя S/T II. Я видел  [phil_25]

ну значит 2 , раз ты видел ))
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4874
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

А за такие что кто скажет??

"Дура" какая то ))
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3661
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1975
  • Автомобиль: Шуш Те Бе 2 (дважды) и ступенька
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +32/-2

А что скажите про такую резину, подойдет , если у меня примерно 75 % асфальт , 20 % - грунт и 5 % одно лишь направление?


Toyo Open Country M/T 265/75 R16
Записан
отправлено с моего ноутбука , используя  колено
===========================



leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3661
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

А мне у тойо А/Т понравилась... Но для меня и это через чур... Больше шоссейка подойдет...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Spektr

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2007 4.2
  • Карма: +0/-0

Всем добра! :)
Ситуация следующая - в данный момент являюсь обладателем ШТБ 2007 на 20 радиусе с резиной Нокиа хакка7 с шириной и профилем 265/50. Смотрится круто, НО
на такой резине ШТБ едет жестко (по крайней мере после Хендай Сантафе классик на 16 радиусе и 75 профиле :) )
Возник вопрос с приобретеием летней дорожной резины, варианта два:
- Покупать 20 радиус с такими же шириной/профилем и "форсить по району"
- Купить стоковые 17 диски со стандартной летней резиной Horizon
Цена обоих вариантов 20тр.
Человек я семейный - жена, ребенок. Думаю выбрать второй вариант с17 стоковыми дисками. Будет ли заметная разница в мягкости хода при таком переходе?
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3661
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Бери 2-й вариант. Будет на много комфортнее!
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Серега 1973

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1740
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2007
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: г. Москва, ВАО
  • Карма: +48/-0

Леха, поддерживаю. Катал на 18 радиусе 255/55 Екогаму Адванс. Не понравилось по колейности и жесткости. Сейчас Cooper Discovery AT3 265/60 на 18 радиусе. Выше перечисленных проблем нет, отлично и по комфорту и по управляемости  [phil_25]
« Последнее редактирование: 06 Март 2015, 20:19:59 от Серега 1973 »
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3661
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Месяц думок было... Остановил выбор я на таком пирелли 255/60/17

Заказал по 6950 за скат, а кое где уже по 8900... Уверен что к лету резина вся подорожает...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

PezKamikadZe

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +4/-0

Месяц думок было... Остановил выбор я на таком пирелли 255/60/17

Заказал по 6950 за скат, а кое где уже по 8900... Уверен что к лету резина вся подорожает...
Скажи как резина? Хотел сегодня/завтра ехать за такой. Только размер хочу 265/65/17. цена за колесо 7 500.
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3661
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Месяц думок было... Остановил выбор я на таком пирелли 255/60/17

Заказал по 6950 за скат, а кое где уже по 8900... Уверен что к лету резина вся подорожает...
Скажи как резина? Хотел сегодня/завтра ехать за такой. Только размер хочу 265/65/17. цена за колесо 7 500.

Шума нет, тормозит просто охренеть как на ней, даже на мокрой дороге. Колейность ощущается.
Вчера по объездной стрелку положил, на скорости управляется хорошо.
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Всеслава

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe
  • Имя: Всеслава
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

А на зиму какую поставите с липучкой или с шипами?
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5855
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +195/-1

С шипами.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Nastya

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: Chevrolet
  • Имя: Настя
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Смотрю и не вижу . А что за производитель? А кто пробовал ВСЕСЕЗОННЫЕ, стоит такие брать? Или все таки лучше зимние отдельно и летние отдельно?
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2015, 18:47:57 от Morose »
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5855
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +195/-1

Лучше отдельно.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Rjevskii

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Автомобиль: trailblazer - 2013- 2,8 Дизель - АКПП - LTZ
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +51/-0

Смотрю и не вижу . А что за производитель? А кто пробовал ВСЕСЕЗОННЫЕ, стоит такие брать? Или все таки лучше зимние отдельно и летние отдельно?

Лучше зимние отдельно, а на лето всесезонку  ;) Сам так катаю!  :D
Записан
Я там! Я здесь! Я Везде! Я НИГДЕ!