Странно, почему производителю ЛР нельзя устранить все врожденные болячки, известные еще с предыдущих моделей. Копеечные резинки, тросики, трубочки, крышечки, проводочки тянут за собой серьезные поломки и как следствие репутацию самой ломучей марки. И не надо говорить, что это из экономии средств, направленных на продвижение высоких технологий.
Причины вижу две:
1. Производителю просто насрать на все, банальное распи*дяйство (как на нашем вазе, газе и т.д.). Но ведь капиталисты не такие дураки как кажется на первый взгляд. Следовательно напрашивается второе предположение:
2. Производитель предлагает дорогой, "элитный", имидживый автомобиль, который должен влюбить в себя владельца, отработать заданный ресурс и начать умирать, вынуждая "подсаженного" избавиться от старого авто и купить новый. Производителю просто не выгодно выпускать "вечные" автомобили. Задача - вытянуть как можно больше денег из покупателя, вынуждая идти вперед к новой покупке как ослика с привязанной перед ним морковкой.