Другие Автомобили нашего клуба,а так же мотоциклы,квадроциклы и т.п. > Range Rover

RRV общие разговоры.

(1/7) > >>

AUTOPROFI:
Стал счастливым обладателем сего деваиса в начале года.Насмотревш ись фото,и прочитав отзвы Ремуса,решил все хочу.    Автомобиль поражает качеством материалов: кожа,ценные породы дерева,полированныи алюминии.Все стильно и дорого.Новыи автомобиль стоит как квартира,а вот подерженныи продается за вменяемые деньги. И так начнем.                                                                                                                                                 Кузов:капот,передние крылья и двери сделаны из крылатого металла,все остальное сталь.                                                                                                                                                            Двигатель с 02 по 05г ставился БМВ 4,4л 286лс с 06г Форд.При использовании масла Кастрол и видимо нарушении переодичности тех обслуживания в двигателях БМВ вентиляция картера забивается испарениями-отложениями и двигатель начинает потеть маслом.Лечится чисткои трубок вентиляции и заменои резиновои мембраны.                                                                                                                                                                   АКПП  5 ступенчатая с ручным переключением производства GM или   ZF.                                                                        Привод полныи постоянныи 50/50 .                                                                                                                    Раздатка с злектронным управлением.                                                                                                                      Еще есть чудо кнопка,помощь при спуске нажал, ноги с педалеи убрал и машина едет сама.                                                                                                                                                                       Тормоза и рулевое управление выше всяких похвал ну да это БМВ.                                                                                                                                                                   Оптика штатная ксенон.                                                                                                                                  Пневмаподвеска это вообще Забава захотел поднял захотел опустил,при движении по трассе со скоростью 100км более минуты подвеска опускается на 2см и топливо экономит и управляемость повышает.                                                                                                                                         По решению производителя  дилеры заменяют переднии кардан и перебирают переднии мост,видетели со временем шлицы на кардане могут стираться и все это бесплатно по гарантии и это на авто 2003гв. Капиталисты проклятые. ;D                                                                                                                                                                    После покупки заменил все технические жидкости,и на всякии случаи термостат,передние тормозные диски,и задние амортизаторы так мне захотелось.   Ну еще есть телевизор, навигация ,CDна 6 дисков ,вебаста ,телефон всего не упомнишь.                                                                                                                             Баики про ненадежность Ленд Ровер придумывают завистники у которых кроме самоката ничего в жизни не было.

Treilll:
А как распознать какая коробка стоит и какая лучше???

AUTOPROFI:
Думаю только на сервисе,на коробке есть клеимо на сервисе скажут какая лучше. Советую LR HOME .для диагностики и ремонта.

REMUS:
Range Rover 2002-2009 . Обзор наиболее частых поломок.

Описание наиболее частых поломок Range Rover 2002-2009.

Неисправности пневмоподвески.

Передняя повеска.

Гул от подшипников передних ступиц (довольно редкая неисправность).
Стук шаровых опор передней подвески. Причем одна опора может быть заменена отдельно, вторая только в сборе с рычагом.
Стук тяг переднего стабилизатора.
Неисправность баллонов (подушек) пневмоподвески. Проявляется не корректной работой системы пневмоподвески, может появляться надпись о неисправности системы. Подушка может быть заменена только в сборе со стойкой, подушка отдельно не поставляется.
Верхн.опорный подшипники стойки. Как запчасть отдельно не поставляется, только в сборе со стойкой.
Стуки самой стойки.

Задняя подвеска.

Неисправность скользящих шарниров. Характеризуется скрипом.
Люфт в шаровой опоре регулируемой тяги. Шаровая опора отдельно не поставляется, только в сборе с тягой.
Неисправность баллонов (подушек) пневмоподвески (редко встречающаяся неисправность)

Рулевое управление.

Стук в рулевой рейке. Регулировок, с помощью которых можно было бы устранить стук не предусмотрено, только замена рулевой рейки.
Люфт и стук в наконечниках рулевых тяг.
Неисправность гидронасоса рулевого управления. Симптом - затрудненное вращение рулевого колеса. Способ устраниения - замена насоса.
«Тугой руль» так же может быть следствием неисправности блока BCU. Решение вопроса – замена блока.
Неисправности рулевой колонки. Очень важно при посадке/высадке из автомобиля не облокачиваться на рулевое колесо - может сломаться механизм вертикального перемещения. Так же может быть неисправны эл.моторы как осевого, так и вертикального перемещения. При возникновении скрипов возможен ремонт.
Если долго не пользоваться регулировками перемещения рулевой колонки, возможно засыхание смазки в моторах эл.привода.

Трансмиссия.

Неисправность шлицевого соединения редуктор переднего моста - карданный вал (как правило только на а/м 2002-2004 с дв-лем 4,4л). При такой неисправности меняется редуктор в сборе +  карданный вал. При замене редуктора есть много хитростей, не знание которых приводит к поломке редуктора. Используется только специальное масло!
Позже появилась возможность не менять целиком редуктор, а заменить лишь фланец редуктора, который теперь поставляется отдельно, а так же заменить карданный вал.
Приводные валы переднего моста, иногда на пыльниках появляются масляные следы, что говорит о сломанных хомутах или неисправности самих пыльников.
Хруст в ШРУСах переднего моста при поворотах. Решение проблемы – замена ШРУСа.

Неисправность АКПП.

При неисправности (как правило только на а/м 2002-2004 с дв-лем 4,4л) необходима замена или ремонт как самой АКПП, так и гидротрансформа тора. Как запчасть, так же поставляется восстановленная на заводе АКПП.
Производитель говорит о отсутствии необходимости в замене масла в АКП в течении всего срока службы а/м. Вопреки рекомендациям производителя заменить его все же очень желательно после пробега 60-70 т.км.

Двигатель 4,4л (только а/м 2002-2004 с дв-лем BMW).

Проблема с замерзанием воды в системе вентиляции картерных газов.
Неисправность механизма ГРМ часто провоцирует растянувшаяся цепь. При вытянутой цепи появляются посторонние шумы из дв-ля.
Неисправность механизмов изменения углов открытия/закрытия клапанов («ванусов») так же сопровождается посторонним шумом и стуками из двигателя.
Термостат с датчиком. Неисправность термостата может проявиться внезапно, при этом дв-ль или заглохнет или не будет заводиться (не будет работать стартер). Довольно опасная неисправность, поскольку при этом выгорает 30-ти амперный предохранитель. Если заменить предохранитель, но не устранить неисправность, то возможно выгорание подкапотной эл.проводки.
Неисправность топливного насоса характеризуется отсутствием давления в топл.системе. При этом дв-ль делает редкие попытки завестись.
Неисправность клапана Вебасто и/или дополнительного насоса сист.охлаждения ведет к тому, что салон не прогревается или прогревается только при движении.
Неисправность генератора.

Двигатель 4,2л.

Дополнительный насос системы охлаждения. Симптомы – дв-ль не прогревается, а так же наличие ошибок по разным эл.системам а/м.
Ошибки по давлению топлива означают необходимость замены регулятора давления топлива
Неисправность топливного насоса характеризуется отсутствием давления в топл.системе. При этом дв-ль делает редкие попытки завестись.
Термостат (проблема иного харрактера, нежели на 4,4л, которая описана выше). При этом дв-ль не прогревается.

Дв-ль 4,4л (от 2005г) и 3,6 TDV8

Каких-то характерных неисправностей пока не выявлено.

VladP:
такое чувство что написали что ломается все , вернее все что есть в авто ;D ;D ;D

но боюсь что это не правда :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии