Всем доброго дня. Итак, за бортом более 7000 км маршрута и небольшой фотоотчет о поездке по маршруту Павлодар (Казахстан) - Москва (РФ) - Павлодар. Надо было ехать по делам, повидать родных и т.п. А тут как раз недавно стали счастливыми владельцами Бегемота (TrailBlazer). Ну и решили сразу ехать на нем.
Маршрут на 3 дня. Трассы М5 Урал и М7 Волга. Расстояние в одну сторону "от дома до дома" составило 3333.9 км. Стоимость бензина в одну сторону 7500-7800 руб. (дешевле билета на поезд). Две ночи в гостиницах (Костанай, Пенза - туда, Уфа, Костанай - обратно).
Дорога очень хорошая (особенно в начале - недоделанный участок трасса Астана - Костанай около 60 км)
но кошмар быстро заканчивается и дорога становится вполне сносной (по РФ местами намного хуже - Тольятти например или Пенза)
на границе теряем 3.5 часа из-за очереди (была суббота), но вот наконец
Далее небольшой отрезок до Челябинска (оч.хорошая дорога, много гайцов) и, спустя 200 км, начинается самый красивый и самый нудный участок пути - Урал. Дорога нормальная, очень красивые места, но фуры....
остановки на перекус возле горного озера
в общем, для преодоления 500 км от Челябинска до Уфы тратятся сутки. Туда поехали без остановки в Уфе, за ночь доехал до Пензы, где и отдохнул.
Далее дорога так же не кажется совсем унылой, места очень красивые.
Обратно поехали из Москвы по М7 через Нижний. Выехали в субботу в ночь на воскресенье, поэтому фоток нет(((а жаль. Судя по тому, что нарыл в инете - пофоткать и запомнить есть что. Но, тем не менее. До нижнего долетели быстро. Далее дорога заканчивается недостроенной развязкой. Указателей всего пара и те еле заметны. В общем, спасибо навигатору - вывел. Кусок объездной около 30 км через какие-то дебри. В 12:00 дня были в Уфе.
Ночь в Уфе, с утра снова в путь по М5 (М7, как я понял, заканчивается в Уфе). Чтож, дорога знакомая - вперед. 14 часов на 500 км. Но как же красиво.
Ну, и вот она, граница. На этот раз прошли за 15 мин.
Пейзаж за окном поменялся и осталась 1100 км, за которые ничего примечательного не случилось и картинка за окном практически не менялась.
Бегемот не подвел, расход порадовал. Запас по мощности порадовал вдвойне, особенно в горах. В след. раз махнем куда-нибудь еще. Всем спасибо, что дочитали.