Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: ошибка P1682  (Прочитано 8585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergeevmaksim1

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Местоположение: Сочи Адлер
  • Карма: +0/-0
ошибка P1682
« : 06 Августа 2011, 17:16:41 »

Здравствуйте. Загорелась ошибка Р1682 - подскажите чем её лечить, уже пару раз гасил - вылазит, нагуглил что дроссель надо чистить - открывал - сравнительно чистый помыл на всякий случай - через неделю опять ошибка горит. Знающие люди помогите пожалуйста.
Записан

SlavaR

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 698
  • Автомобиль: TB 2006
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +42/-1
Re: ошибка P1682
« Ответ #1 : 07 Августа 2011, 10:42:33 »

Насколько я знаю, ошибка Р1682 - это Charging Voltage System Too Low (низкое напряжение зарядки). Надо проверять генератор в первую очередь.
Записан

StasAst

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2008- продан, Nissan Patrol 2012 !
  • Имя: Станислав
  • Танки грязи не бояться ! :-D
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +24/-1
Re: ошибка P1682
« Ответ #2 : 21 Сентября 2017, 12:22:27 »

Всем привет!

Автор  темы не написал, вылечил ошибку и как вылечил.
У меня она уже года 3-4, то часто появляется, то пропадает. Раньше загоралась только при утреннем пуске, днем потом все нормально было. Гасишь сканером и все ок.
Потом на какое то время пропала полностью и года два не беспокоила. Недавно начала опять глючить , и теперь загорается при каждом запуске. Вчера перебрал генератор, поменял щетки, кольца токосъемные, регулятор напряжения, подшипник.
Но проблема не ушла..
Сегодня клубень подсказал, что проблема в замке зажигания. Буду разбирать в выходные .
Может еще у кого то была такая же проблема, отпишитесь, как решили?
Записан

StasAst

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2008- продан, Nissan Patrol 2012 !
  • Имя: Станислав
  • Танки грязи не бояться ! :-D
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +24/-1
Re: ошибка P1682
« Ответ #3 : 23 Сентября 2017, 16:40:46 »

Всем привет!
В итоге сегодня утром машина перестала у меня заводится.
Нашел описание этой ошибки :
Имеются две цепи напряжения зажигания, подключенные к модулю управления двигателя (ECM). Первая цепь зажигания питается через реле силовой передачи и предохранитель F40UA номиналом 15 А. Эта цепь напряжения зажигания подает питание на все внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM), связанные с управлением приводом дроссельной заслонки. Вторая цепь напряжения зажигания питается от реле пуск/проворот через предохранитель F35UA номиналом 15 А и используется для подачи питания на остальные внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM). Если модуль управления двигателя (ECM) обнаруживает разность напряжения между двумя цепями напряжения зажигания, будет установлен диагностический код неисправности P1682 .
По советам клубней разобрал подрулившую колонку со снятием руля и бублика, снял контактную группу из замка зажигания, разобрал, почистил все контакты очистителем контактов и слегка натфилем небольшим, поставил, все собрал, машина завелась и пропала ошибка! :)
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: ошибка P1682
« Ответ #4 : 23 Сентября 2017, 17:00:47 »

 [good]
Записан
"КАСПЕР"®