Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую  (Прочитано 48323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Re: АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую
« Ответ #30 : 13 Октября 2011, 16:02:04 »

Падение давления- первый звонок к капиталке!!!!
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Re: АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую
« Ответ #31 : 13 Октября 2011, 16:22:51 »

вот как раз из-за того что давление в бублике мало она и катиться назад, рывки при переключении и горят фрикционы...
По-моему так.....
...еслиб мишки были пчелами....
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую
« Ответ #32 : 13 Октября 2011, 17:29:33 »

в этот момент планетарка не работает.давлен ие на сжатие не влияет .если они уже сжались.нагрузк а будет на обгонную муфту в таком случае.в случае с вашей планетаркой изначально имеем слабое место и маленький ресурс данного узла.вначале разбалтываеться место посадки потом выламывает пины.ремонт данной коробки очень дорогой планетарки как правило выходят 2 из строя и приблизительно стоят по 25 тр.
вот такая коробка .ка то так.

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую
« Ответ #33 : 13 Октября 2011, 17:33:18 »

а вот нагрузка на планету будет выше если фрикционы не будут проскалзывать.в ообще нагрузку никто не отменял.тут и мощность двигателя и масса авто. и этот момент уловим пробуксовкой.по этому в японцах да как и везде важен своевременный ремонт а не запускание ситуации когда всё разрывает.

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Re: АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую
« Ответ #34 : 14 Октября 2011, 16:39:09 »

Ребят, заехал на диллерский сканер, прозвонили АКП, Р0700- ошибка блокировки трансформатора(бублика). Вопрос к Гуру: на блокировку стоит отдельно соленоид или же все происходит в бубле? Мож проще бубль заменить...?!
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую
« Ответ #35 : 14 Октября 2011, 22:42:24 »

вот молодца .теперь о главном.о проблемме.
может быть клапан блокировки в насосе.
может быть клапан в плите .
может быть бублик уже иза клапана.
соленоид и его работу не рассматриваем.о чень редко.да и проблемма не так выражена.

лечение гидротранс в ремонт.
тюнинг плиты.замена клапана.
проверка соленоида.косве нно.в процессе работы делаеться всегда.
ну и заодно посмотреть общее состояние коробаса.

вариант 2
снимать коробку обязательно.
ремонт бублика обязательно(гидротранс.)
ремонт плиты обязательно.
ремонт насоса обязательно.

при ремонте насоса коробка будет частично разобрана .
отсюда хороший совет .пересмотреть всё раз уж туда полезем например.
чтобы не снимать коробку дважды.

п.с.решать конечно вам .мой дорогой пользователь .да масло в том или ином случае будет меняться и заливаться всё .12 литров так на всякий случай.

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Re: АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую
« Ответ #36 : 15 Октября 2011, 00:48:07 »

Согласен на все 100 с "огненной птицей"! :-) если уж лезть, то капиталить, ездить еще сотню и не греметь костями!!! Единственное хоться знать ТЮНИНХ-это что? Какие плюсы получаем, как это скажется на других узлах, и макс цена вопроса? (шоб сопоставить затраты и КПД) ;-)
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую
« Ответ #37 : 15 Октября 2011, 01:49:41 »

Тюнинг гидроблока и насоса.по другому побороть проблемму заменой гидроблока на новый.отсюда цена комплекта 7500 (работа по установе 7500)на исключение всех проблем не только по указанной выше ошибке.а еще убрав остальные недоработки.нов ый блок от 20 вроде.преймущес тво новых клапанов .при любой ситуации плита будет вечной. Меняеться уже только клапан так как работает со своим телом.а не с плитой.что полчаем от тюнинга.исправл ение недоработок завода.индивиду альные настройки.четко е и надежное переключение.в дальнейшем лонг службу акпп.при соблюдении правельной эксплуатации автомобиля!

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Re: АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую
« Ответ #38 : 15 Октября 2011, 06:43:37 »

...вот еще вопросик, сколько по времени занимают все вышеперечисленн ые манипуляции и каковы гарантии?
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую
« Ответ #39 : 15 Октября 2011, 10:33:59 »

2-3 дня так как бублик делает смежная организация.чис той работы от начала до конца по коробке 2 дня.
небольшой факт .надо поменять минимум 10 втулок)это толькО НАЧАЛО.

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Re: АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую
« Ответ #40 : 15 Октября 2011, 13:09:17 »

В общем будем тюнить АКП!!! А то было 3 авто за 3 года, на 2-х менял коробки... Не выдерживают!!! :-)
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

AlexTB

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Местоположение: Щекино
  • Карма: +1/-0
Re: АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую
« Ответ #41 : 21 Октября 2011, 11:29:48 »

 :)Привет всем.
Я ранее в этой теме описывал свою проблему:

у меня TB 2005 и последнее время происходило следующее:
Включаю D и машинка сама начинала тянуть, потом газку и на первой тысячи оборотов и 20 км/ч по сидометру легкий толчок вперед, дальше все отлично. При торможении рывков нет.
Следующее, Завожу свой мотор и начинаю после прогрева прогонять коробку с отжатым тормозом: отжимаю кнопку и пошел по порядку с 30 сек. выдержкой - N-R-D-3-2-1
Так вот, дохожу с выжатой кнопкой до 2 и дальше рукоять не идет, пытается какбы вытолкнуть кнопку обратно, отпускаю кнопку и дальше все переключается, то есть на 2 и 1
А вот вчера попытался тронуться на подъеме: включаю D снимаю ручник, а машина слегка покатилась назад. Добавил газку, а задние колеса дали небольшую пробуксовку и как бы пытаются с чем либо сцепиться, обороты нарастают - разгон вообще слабый.
В чем проблема, даже не знаю. Дайте пожалуйста дельный совет.

Короче отогнал я свого БЕГЕМОТА 13.10.2011  к уважаемому faerbird, который поразил меня тем, что с ходу определил те проблемы с коробкой, о которых мастера в Туле даже и предпологать не могли.
Хороший парень faerbird даже пошел на встречу, сделав скидку на ремонт - в связи с отсутствием у меня недостающей суммы.
Оставил я свой АВТО у него в сервисе и со спокойной душой уехал домой, надеясь на то, что все будет хорошо.
Завтра или в воскресенье я наверное уже заберу своего Коня. ::)

Отпишусь позже о первых впечатлениях езды после ремонта коробки.
Записан
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость!

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Re: АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую
« Ответ #42 : 22 Октября 2011, 22:00:38 »

Жду отчета с нетерпением!!!!!! О_О_ОЧЕНЬ!!!!!
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

Jayco

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: Chevrolet Trail-Blazer 2004 272 hp
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую
« Ответ #43 : 04 Сентября 2012, 20:48:51 »

И я в начале большого пути похоже. После зимы ощущались удар при переключении с 1-ой на 2-ю......
В начале весны 2012 поменял масло частично (по другому, там где я делал не делают) на мой взгляд показалось, что стало лучше, на самом деле нет, удар остался, проблем еще и добавилось. После поездки в Минск туда сюда с заедами в деревню (подключение полного привода) накатал 3 т. км. Проблема усугубилась После того как вырвался с границы РБ топнул и 50-60 км ехал 180 км/ч после чего на мой взгляд коробка вообще застряла т.е. первая передача работала как понижайка??
1.Далее сейчас  при езде накатом при переключение со 2-й на 1-ю машину дергает вперед
2. При кик-дауне сначала поднимает ну к примеру до 6000 об. спускает до 5500 опять рывок и дальше разгон... не приятно
3. При скорости 80-110 км/ч после переключения на 4-ю передачу постоянно плавают обороты на несколько сотен ОЧЕНь ОЩУТИМО ПРИ ЕЗДЕ В ГОРКУ рывки буд-то колеса вот вот отваляться, и слышно как акпп щелкает 3,4  3,4 то вверх то вниз, не знаю, щелчки слышны, всё это жутко по ощущениям. Хотелось бы хоть предварительно обсудить устно проблему. Если есть возможность посоветовать к кому попасть на дефетовку и ремонт в Санкт-Петербурге.
Спасибо
Записан
Никнейм Jayco зарегистрирован!" border="0
ВАЗ 21043 95, Ford mondeo 04, SGV XL7 02, X-trail 08, Mazda3 Crdi 04, MPS 07, TB 04- продан. Пешком

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую
« Ответ #44 : 04 Сентября 2012, 22:00:28 »

похоже лента сгорела .ну и вобщем коробка почти умерла .пакет 3-4 +перегрев трансформатора.


ремонт.

Jayco

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: Chevrolet Trail-Blazer 2004 272 hp
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую
« Ответ #45 : 04 Сентября 2012, 23:15:25 »

похоже лента сгорела .ну и вобщем коробка почти умерла .пакет 3-4 +перегрев трансформатора.


ремонт.
М-да, но хочу заметить, прояляется не всегда, т.е. дергания не систематические, преключение передач вверх при спокойной езде более менее спокойное. А при движение накатом не могу сказать, что дергает постоянно при прекл. со 2-й на 1-ю ( в основном замечено в пробках). Ну, а с киком ситуация не изменна прилюбых условиях.  Судя по всему еще и пакет 1-2? А имеет смысл ремонтировать? Или заказать корбку из штатов, европы?
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2012, 00:21:34 от Викторок »
Записан
Никнейм Jayco зарегистрирован!" border="0
ВАЗ 21043 95, Ford mondeo 04, SGV XL7 02, X-trail 08, Mazda3 Crdi 04, MPS 07, TB 04- продан. Пешком

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую
« Ответ #46 : 05 Сентября 2012, 09:46:51 »

1-2 не пакет а лента.заказать из штатов я думаю тот же кот в мешке.

Jayco

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: Chevrolet Trail-Blazer 2004 272 hp
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую
« Ответ #47 : 20 Января 2013, 18:17:45 »

Успокоение или нет, не знаю. Поменял термостат, проблемы с корбкой пропали))
Записан
Никнейм Jayco зарегистрирован!" border="0
ВАЗ 21043 95, Ford mondeo 04, SGV XL7 02, X-trail 08, Mazda3 Crdi 04, MPS 07, TB 04- продан. Пешком

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую
« Ответ #48 : 20 Января 2013, 21:31:00 »

Все хорошо раз хорошо.

Jayco

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: Chevrolet Trail-Blazer 2004 272 hp
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую
« Ответ #49 : 13 Марта 2013, 00:53:22 »

Вообщем не совсем успоконеие, подбивает с 1-й на 2-ю!! Фаербёрд!! Как только дело дойдёт, точнее мои руки, мы вернёмся к теме переправить акпп к вам в столицу, думаю так. В питере, не встречал рукастых мотористов по коробкам. Есть у нас тут, но не знаю, они 8 литровых американцев ремонтируют- движки переделанные (под мелкие предприятия), в виде генераторов. Вроде, как и коробки делают, только американские...
Записан
Никнейм Jayco зарегистрирован!" border="0
ВАЗ 21043 95, Ford mondeo 04, SGV XL7 02, X-trail 08, Mazda3 Crdi 04, MPS 07, TB 04- продан. Пешком

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую
« Ответ #50 : 13 Марта 2013, 05:16:16 »

помогу чем смогу.

Jayco

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: Chevrolet Trail-Blazer 2004 272 hp
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую
« Ответ #51 : 17 Мая 2013, 13:01:15 »

Короче так Ремонт:
1.Мастер кит или нит (не знаю)
2. Лента Тормозная
3. Плата давления
4. Плата гидроблока
5. Регулятор Давления
6. Соленойд 2-3
7.Корпус пакетов
8. Фильтр
9.ГДТ блокировка
10.ГДТ крышка и что еще не могу разобраться
Поставить, помыть радиатор разумеется, масло и т.д.
Общитй итог почти 70 рублей!
Записан
Никнейм Jayco зарегистрирован!" border="0
ВАЗ 21043 95, Ford mondeo 04, SGV XL7 02, X-trail 08, Mazda3 Crdi 04, MPS 07, TB 04- продан. Пешком

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую
« Ответ #52 : 20 Мая 2013, 02:17:35 »

за 70 пунктов 15 надо.а тут на 35 тыр наверно)а может меньше немного.

Jayco

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: Chevrolet Trail-Blazer 2004 272 hp
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую
« Ответ #53 : 20 Мая 2013, 21:23:15 »

Так! Значиться вот что:
Мастер кит- 8900
Лента тормозная-1900
Плато давления- 3200
Плато гидроблока- 2600
Регулятор давления- 2300
Соленойд 2-3 - 1900
корпус пакетов - 12600
Фильтр- 800
Масло- 3250
ГДТ блоктровка, крышка и вот еще что-то... очень не разборчиво - 4000
Моющее ср-во - 1000
Промывка радиатора- 1000
Итого: 43450
Общая стоимость работ 25.000 (учитывая снять поставить10)
Итоговая стоимость: 68450 
Такой вот расклад
Записан
Никнейм Jayco зарегистрирован!" border="0
ВАЗ 21043 95, Ford mondeo 04, SGV XL7 02, X-trail 08, Mazda3 Crdi 04, MPS 07, TB 04- продан. Пешком

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую
« Ответ #54 : 20 Мая 2013, 22:40:30 »

Плата давления не понятно зачем гидроблок тоже .а масло самое дешовое чтоли))
Ну и промывка радиатора входит в работу установщика.ну моющее средство это смешно. Написано колхозниками .проф терминов практически нет .посмотрим что получится.самое главно нет основных деталей.плато давлеия что это?
Лан думаю тут все ясно.самое главное для того кто делал.5 пунктов вычеркнуть наверно надо потому что их нет ну либо не правильно написано по нерусски с целью много написать.

Jayco

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: Chevrolet Trail-Blazer 2004 272 hp
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую
« Ответ #55 : 20 Мая 2013, 23:08:47 »

ХЗ?? Сказали, очень штатный ремонт ничего страшного, всё по пробегу- насос целый, вообщем всё. В питере ну это самая наверно авторитетная контора, лучше пожалуй нет.
Чисто для меня написали дефекктную ведомость, сначала писал что для себя человек который разбирал, а потом некий их старший уже на чистовую ведомость шлепал. Попрошу более разборчивый документ, подробный
Записан
Никнейм Jayco зарегистрирован!" border="0
ВАЗ 21043 95, Ford mondeo 04, SGV XL7 02, X-trail 08, Mazda3 Crdi 04, MPS 07, TB 04- продан. Пешком

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую
« Ответ #56 : 20 Мая 2013, 23:13:57 »

А оно надо тебе .ты еще вскрытие закажи и посмотри реакцию матера)
Все понятно и так очень прозрачно .такой ремонт не может стоить дорого.
Самое дорогое тут форвард корзина.с валом инпут.остальное ерунда вообще .ленту обычную поставили на старый барабан .разьве это ремонтеры.

Jayco

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: Chevrolet Trail-Blazer 2004 272 hp
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую
« Ответ #57 : 20 Мая 2013, 23:19:37 »

Платы показывали, сквозь них шарики проваливаются.. .? Б...я я теперь стремаюсь что развод т.е. таких денег такая работа не стоит? так а чё работа не так уж и дорого, остальное детали? ИЛи опять же ш дорого?


Соль еще такова, что Гидротансформат ор с из слов- развалился!
« Последнее редактирование: 20 Мая 2013, 23:34:49 от Jayco »
Записан
Никнейм Jayco зарегистрирован!" border="0
ВАЗ 21043 95, Ford mondeo 04, SGV XL7 02, X-trail 08, Mazda3 Crdi 04, MPS 07, TB 04- продан. Пешком

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0
АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую
« Ответ #58 : 20 Мая 2013, 23:53:39 »

Озвучь контору-то, что-бы другим не попадать...)))
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
АКПП бьет при переключение с 1 на 2ую
« Ответ #59 : 20 Мая 2013, 23:54:59 »

шарик проваливается 1.