Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Датчик давления масла  (Прочитано 7404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EVSey

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Тахо
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Датчик давления масла
« : 29 Июля 2011, 16:49:35 »

Ребята, подскажите, можно ли на Тахо 2006 г. 5,3л  двиг. LM7 поменять датчик давления масла не снимая двигатель?
Записан

E2 E2

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Автомобиль: 840 Тахо
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +1/-0
Re: Датчик давления масла
« Ответ #1 : 01 Августа 2011, 06:23:52 »

Привет , да можно но нужны длинные худые руки сервисмэна и головки с удлиннителями и карданчиками , датчик стоит в неудобном месте ,сзади  двигателя со стороны водителя в узком месте , перед тем как его снимать нужно вокруг него все продуть сжатым воздухом чтобы удалить пыль и грязь , иначе при установку нового есть большая вероятность попадания в датчик  грязи и пыли и выхода его из строя .
Записан

EVSey

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Тахо
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Датчик давления масла
« Ответ #2 : 01 Августа 2011, 10:44:20 »

Спасибо, большое!
Записан

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Датчик давления масла
« Ответ #3 : 17 Сентября 2013, 04:35:57 »

Стрелка давления масла при включении зажигания (не запуская двигатель) "прыгает" на МАХ. При движении не двигается ни как. Глушишь - становится на ноль. Я так понимаю это датчик давления масла накрылся. Где он стоит то? Покажите на рисунке, плж. И номерок его. Если кто менял, скажите какие ключи (приспособы) нужны, а почитал понял, что гемор с его заменой еще тот.

Все, разобрался. Датчик это не работает. Стоит между двигателем и переборкой в салон. Снимается глубокой головкой на 27.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2013, 08:15:14 от BUHOI »
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

Alex9000

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Автомобиль: Tahoe 5.3 LTZ '03
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Карма: +10/-0
Датчик давления масла
« Ответ #4 : 10 Ноября 2013, 17:42:49 »

И у меня была такая же фигня: заводишь и стрелка уходила на максимум, только с той разницей, что при резком разгоне стрелка уходила на некоторое время на ноль. Позвонил вчера в Шеви+ по поводу датчика... Датчик 3.990,- работа 3.440,- ... Без комментариев... Похоже Ш+ вообразил себя официальным дилером. Позвонил в Моссельмаш. Там оригинал 2.860,- и 800,- соответственно. Неоригинал - меньше 2.000,- Сегодня поменял у них датчик. Правда по приезду в сервис выяснилось, что за сутки у них датчик мифическим образом подорожал на 1000 рублей... Ну, да ладно, зато по-человечески относятся вроде. Хотя и пытались мне предложить диагностику сканером за 1000 рублей. Разумеется отказался.
Находится сзади мотора ближе к коробке. Меняется сверху за полчаса и 850 рублей. Теперь на приборке давление на холостых при прогретом моторе (пробег 120.000 км, износ масла 80%) не опускается ниже 2/5 шкалы, на 1800-2000 оборотах - на 3/5, на больших оборотах давление на 4/5 шкалы. В сервисе сказали, что такому давлению можно только позавидовать.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2013, 23:16:20 от Alex9000 »
Записан
Любую тему сведу во флуд! )))