И у меня была такая же фигня: заводишь и стрелка уходила на максимум, только с той разницей, что при резком разгоне стрелка уходила на некоторое время на ноль. Позвонил вчера в Шеви+ по поводу датчика... Датчик 3.990,- работа 3.440,- ... Без комментариев... Похоже Ш+ вообразил себя официальным дилером. Позвонил в Моссельмаш. Там оригинал 2.860,- и 800,- соответственно. Неоригинал - меньше 2.000,- Сегодня поменял у них датчик. Правда по приезду в сервис выяснилось, что за сутки у них датчик мифическим образом подорожал на 1000 рублей... Ну, да ладно, зато по-человечески относятся вроде. Хотя и пытались мне предложить диагностику сканером за 1000 рублей. Разумеется отказался.
Находится сзади мотора ближе к коробке. Меняется сверху за полчаса и 850 рублей. Теперь на приборке давление на холостых при прогретом моторе (пробег 120.000 км, износ масла 80%) не опускается ниже 2/5 шкалы, на 1800-2000 оборотах - на 3/5, на больших оборотах давление на 4/5 шкалы. В сервисе сказали, что такому давлению можно только позавидовать.