Я вот до сих пор не могу точно определиться из-за чего у меня повело ГБЦ
Может кто разъяснит
? Дело было так.Уровень антифриза был в норме.Шел из Москвы в Краснодар зимой 2010г.Выезжал из Москвы,мело не слабо.Снег сопровождал почти до самой Ростовской области.В Краснодарском крае было тепло и сухо.И вот не доезжая до Краснодара порядка 180-200км случилось следующее.Дело было ранним утром,трасса почти пустая,шел постоянно за 100.Догоняю колонну дагестанских Камазов и иду на обгон и увеличением скорости и вот где-то на половине обгона стрелка температуры ОЖ поползла уверенно вверх.Пока остановился на обочине,закипел.Ремень в порядке,термостат не заклинил.Долго репу не чесал,долил ОЖ и поехал дальше.Предвори
тельно проверив масло на наличие эмульсии и выломал клапан из пробки радиатора.ОЖ уходила в дальнейшем только при оборотах двигателя свыше 1800.И только при работе с крышкой радиатора без клапана.Как только ставил новую,начинал парить через глушитель.После снятия,ремонта и постановки на место ГБЦ все нормализовалось
.Ко времени окончания ремонта,я с помощью клубного форума стал прошаренным Трейловодом
и заменил сине-зеленый антифриз на наш родной
Вот я и думаю,если все было в норме,могло это случиться из-за "не правильного"антифриза?
Похоже на бред конечно,но другой причины я не вижу.Уровень,ремень,помпа,термостат,вискомуфта,радиатор-в норме.Как вариант,могла быть пробка радиатора.Не люблю,когда вопросы остаются без ответов.Вот и маюсь этим вопросом.Может кто разъяснит