Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Калибровка актуаторов заслонок  (Прочитано 49002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Артур115

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: шевроле трайлблейзер LTZ
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #30 : 23 Мая 2017, 08:29:08 »

У меня перестало дуть вперёд ( на водителя и пассажира) только ноги и стекло,  и появились странные хлопки под торпедой
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #31 : 23 Мая 2017, 09:29:14 »

Моторчик сдох срезало зубья на пластиковой шестерне..он и щёлкает под торпедой..у правой ноги водителя

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #32 : 23 Мая 2017, 10:54:01 »

У меня перестало дуть вперёд ( на водителя и пассажира) только ноги и стекло,  и появились странные хлопки под торпедой
Щелчки когда заводишь непродолжительн ое время?

Отправлено с моего BTV-DL09 через Tapatalk

Артур115

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: шевроле трайлблейзер LTZ
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #33 : 23 Мая 2017, 12:48:56 »

Да когда поворачиваешь ключ они пару раз бывает и когда заведешь тоже парочку
Записан

Артур115

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: шевроле трайлблейзер LTZ
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #34 : 23 Мая 2017, 12:57:13 »

Моторчик сдох срезало зубья на пластиковой шестерне..он и щёлкает под торпедой..у правой ноги водителя

Моторчик печки?  Как до него добраться?
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #35 : 23 Мая 2017, 13:28:53 »

..есть тут тема и не одна..ищи в разеле климат

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #36 : 23 Мая 2017, 21:31:19 »

Моторчик сдох срезало зубья на пластиковой шестерне..он и щёлкает под торпедой..у правой ноги водителя

Моторчик печки?  Как до него добраться?
Я делал в конюшне есть

Отправлено с моего BTV-DL09 через Tapatalk

Олег71

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2i 2008г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Минск
  • Карма: +0/-0
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #37 : 15 Августа 2019, 19:34:43 »

Всем доброго дня! Ребята подскажите, если включаешь кондей а с одного воздуховода дует холодный воздух, а с другого горячей, это тоже нужно делать калибровку заслонок, или смотреть что-то другое? Просто калибровку вроде делал, не помогло.  :(
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #38 : 16 Августа 2019, 09:46:33 »

Ребята подскажите, если включаешь кондей а с одного воздуховода дует холодный воздух, а с другого горячей,
А менять настройки температуры со стороны где дует горячим не пробовали?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Олег71

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2i 2008г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Минск
  • Карма: +0/-0
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #39 : 16 Августа 2019, 10:25:08 »

А менять настройки температуры со стороны где дует горячим не пробовали?
В ручную настройки не менял. На климате стоит - авто. Попробую, отпишусь.
Записан

Олег71

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2i 2008г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Минск
  • Карма: +0/-0
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #40 : 16 Августа 2019, 16:23:39 »

После смены настроек в ручную, нифига не изменилось, при включенном кондее из одного центрального воздуховода идет холодный воздух(сторона переднего пассажира), из центрального с водительской стороны -горячий. В чем может быть причина? Актуаторы, или еще что?
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #41 : 17 Августа 2019, 00:05:49 »

Попробуйте еще раз повторить процедуру калибровки заслонок зажав одновременно обозначенные на картинке кнопки.
Кнопка рецеркуляции воздуха должна при этом моргнуть три раза.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

GhostBlaizer

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2003 америка
  • Имя: Александр
  • как ни крути номер моего региона а он неизмениться
  • Местоположение: г. Кимры (Савёлово)
  • Карма: +13/-1
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #42 : 17 Августа 2019, 07:35:15 »

После смены настроек в ручную, нифига не изменилось, при включенном кондее из одного центрального воздуховода идет холодный воздух(сторона переднего пассажира), из центрального с водительской стороны -горячий. В чем может быть причина? Актуаторы, или еще что?
На заглушенной тачке открываеш блок предохранителей тот что под задней сидушкой  и вынимаеш минимум секунд на 30 предоранитель Hvac B вставляеш обратно и заслонки откалибруются, то что тебе с зажатием кнопок посоветовал полная чуш, не работает, это просто обнуляет датчик температуры. Когда будеш предохранитель  вынимать  посмотри визуально   целостность  всех предов с маркировкой Hvac.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2019, 14:22:39 от GhostBlaizer »
Записан

Олег71

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2i 2008г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Минск
  • Карма: +0/-0
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #43 : 19 Августа 2019, 14:18:14 »

Понял. Спасибо. Буду пробовать.
Записан

Konstantin 83

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2002
  • Имя: Konstantin
  • Местоположение: Armenia
  • Карма: +0/-0
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #44 : 22 Ноября 2019, 13:24:37 »

 И у меня беда с климатом, со стороны пассажира нормально греет (кроме ног, туда вообще не дует), а со стороны водителя дует но холодным воздухом и в ноги совсем слабо. Почитал все, что здесь писали по теме, но вопрос для меня так и остался открыт, что снимать куда смотреть, ? Вынимал предохранитель HVAC B разницы не почувствовал. А еще когда завожу автомобиль какие-то непонятные звуки за торпедой, проходят после некоторого времени.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #45 : 22 Ноября 2019, 15:06:52 »

И у меня беда с климатом, со стороны пассажира нормально греет (кроме ног, туда вообще не дует), а со стороны водителя дует но холодным воздухом и в ноги совсем слабо. Почитал все, что здесь писали по теме, но вопрос для меня так и остался открыт, что снимать куда смотреть, ? Вынимал предохранитель HVAC B разницы не почувствовал. А еще когда завожу автомобиль какие-то непонятные звуки за торпедой, проходят после некоторого времени.
Cкорее всего проблемы с актуаторами (сервоприводами) заслонок. Возможно не с одной, а сразу с несколькими. Бывает у них крошатся зубья на шестернях или проворачивается шестерня на валу. Или их электрическая часть. Надо искать нерабочий (или плохо работающий) актуатор. Возможно он будет работать, но издавать какой-то "неправильный" звук. Треск например. Это скорее всего конец зубьям шестерни. Схема расположения актуаторов по ссылке http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,4075.msg691463.html#msg691463

До тех, которые внизу, у правой ноги водителя и левой ноги пассажира, можно добраться лежа на полу лицом вверх, но все равно будет неудобно. До верхних без снятия торпедо не подлезть. Снятие торпедо только на первый взгляд сложно. На самом деле, снять пластиковую "кожу" можно достаточно быстро. Вот ТУТ фотки как я снимал блок климата.
А по этой ссылке инструкция с фотками от америкосов, по которой я разбирал https://forums.trailvoy.com/showthread.php?t=58441
Записан

Konstantin 83

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2002
  • Имя: Konstantin
  • Местоположение: Armenia
  • Карма: +0/-0
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #46 : 26 Ноября 2019, 08:40:25 »

Cкорее всего проблемы с актуаторами (сервоприводами) заслонок. Возможно не с одной, а сразу с несколькими. Бывает у них крошатся зубья на шестернях или проворачивается шестерня на валу. Или их электрическая часть. Надо искать нерабочий (или плохо работающий) актуатор. Возможно он будет работать, но издавать какой-то "неправильный" звук. Треск например. Это скорее всего конец зубьям шестерни. Схема расположения актуаторов по ссылке http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,4075.msg691463.html#msg691463

До тех, которые внизу, у правой ноги водителя и левой ноги пассажира, можно добраться лежа на полу лицом вверх, но все равно будет неудобно. До верхних без снятия торпедо не подлезть. Снятие торпедо только на первый взгляд сложно. На самом деле, снять пластиковую "кожу" можно достаточно быстро. Вот ТУТ фотки как я снимал блок климата.
А по этой ссылке инструкция с фотками от америкосов, по которой я разбирал https://forums.trailvoy.com/showthread.php?t=58441
Спасибо за разъяснение, надеюсь все же разбирать торпеду не придется) Ссылка на амеров не живая, но по твоим фото уже понятно что к чему, думаю если даже дело дойдет до такого сюжета, уже разберусь!
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #47 : 26 Ноября 2019, 12:29:10 »

Ссылка на амеров не живая, но по твоим фото уже понятно что к чему, думаю если даже дело дойдет до такого сюжета, уже разберусь!

Только что проверил ссылку, всё нормально, работает.
Записан

Радий

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006
  • Имя: Радий
  • Я волком бы выгрыз бюрократизм....
  • Местоположение: Чебоксары Республика Чувашия
  • Карма: +13/-0
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #48 : 27 Ноября 2019, 16:55:55 »


Только что проверил ссылку, всё нормально, работает.

У меня тоже ссылка не открывается.... но не суть..
Почитал ТЕМЫ про климат,и не пойму как же может дуть одновременно горячий ,а холодный в ноги.Я так понимаю если через радиатор отопления по салону распространяетс я тёплый воздух,так откуда же холодному взяться или его с улицы закидывает в салон и именно в ноги водителю???????
      У меня ващщщще очень интересная ситуация......п осле того как я переустановил щёлкающую шестерню(в актуаторе над педалями,в верхнем из двух)и кое-е-е-е-е как установив его обратно,в машине,при любых режимах дует в "морду",закрываю дефлекторы вручную и что то начинает дуть по направлениям ,но совсем не так сильно ,как раньше ну ещё и холодный в ноги......
Предохранитель вытаскивал ,"три"кнопки нажимал-безрезультатно...
Други,Рссияне,подскажите как лечить сей недуг....

Записан

Относись к людям так,как хочешь,так и относись
8 90 33 22 43 88
Из прошлого:МАЗ-7917(семиостный)с РПУ СС-25,LTZ 2006!!!

MAXI_MUM

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1830
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2009, Black on Black.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЗАО
  • Карма: +149/-2
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #49 : 28 Ноября 2019, 09:07:10 »


Только что проверил ссылку, всё нормально, работает.

У меня тоже ссылка не открывается.... но не суть..
Почитал ТЕМЫ про климат,и не пойму как же может дуть одновременно горячий ,а холодный в ноги.Я так понимаю если через радиатор отопления по салону распространяетс я тёплый воздух,так откуда же холодному взяться или его с улицы закидывает в салон и именно в ноги водителю???????
      У меня ващщщще очень интересная ситуация......п осле того как я переустановил щёлкающую шестерню(в актуаторе над педалями,в верхнем из двух)и кое-е-е-е-е как установив его обратно,в машине,при любых режимах дует в "морду",закрываю дефлекторы вручную и что то начинает дуть по направлениям ,но совсем не так сильно ,как раньше ну ещё и холодный в ноги......
Предохранитель вытаскивал ,"три"кнопки нажимал-безрезультатно...
Други,Рссияне,подскажите как лечить сей недуг....
Ссылка рабочая.
TECH2 + знающий как им пользоваться вам поможет
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2019, 17:36:56 от MAXI_MUM »
Записан
ГАЗ 2401 -> Nissan Maxima QX a33 -> Chevrolet TrailBlazer

Transmission - Tuning & Performance from faerbird

Шаман72

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Трейлблейзер
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +0/-0
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #50 : 05 Января 2020, 10:49:35 »

Мужики не могу понять, у меня дуло в ноги сильно, в лицо не дуло, снял актуатор шлицы сьело, перевернул шестерню, проверил все крутит все работае, но сейчас стало дуть в лицо постоянно (сильно начало дуть))), а в ноги тишина....
Записан