Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Калибровка актуаторов заслонок  (Прочитано 12464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5380
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +326/-11

Только недавно установил программу по треилам.

Калибровка актуаторов заслонок.

Важно - во время калибровки нельзя ничего включать или крутить на климат-контроле.

1. Стираем ошибки(если есть)
2. Ключ зажигание в положение OFF
3. Устанавливаем актуатор (если снимался)
4. Подключаем все компонеты системы(если отключались)
5. Вытаскиваем предохранитель HVAC B , минимум на 10 секунд
6. Ставим его на место.
7. Заводим автомобиль.
8. Ждём 40 секунд пока блок откалибрует актуаторы.
9. Проверяем нет ли ошибок.

Один нюанс , проверить ошибки получится только дилерским прибором ,
по крайней мере я не встречал тех которым это под силу.
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
      Клубные рамки под номера

CTB-03

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 410
  • Автомобиль: TrailBlazer 4.2LT 2004
  • CTB-03
  • Местоположение: Улан-Удэ
  • Карма: +8/-0
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #1 : 12 Сентябрь 2011, 17:52:24 »

 Ошибки компа если клеммой скинуть?
Записан




Не ошибается только тот, кто ничего не делает! :)

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5380
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +326/-11
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #2 : 12 Сентябрь 2011, 18:29:55 »

Смысл в том что ошибки и так не видно, чек они не зажигают, некоторые сами исчезают, если не текущие

Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
      Клубные рамки под номера

CTB-03

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 410
  • Автомобиль: TrailBlazer 4.2LT 2004
  • CTB-03
  • Местоположение: Улан-Удэ
  • Карма: +8/-0
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #3 : 12 Сентябрь 2011, 18:31:59 »

А НВАС В в салонном блоке стоит?Или я путаю?
Записан




Не ошибается только тот, кто ничего не делает! :)

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5380
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +326/-11
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #4 : 12 Сентябрь 2011, 18:35:13 »

HVAC это комплекс, из нескольких компонентов, частично и в боди-компе есть.
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
      Клубные рамки под номера

CTB-03

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 410
  • Автомобиль: TrailBlazer 4.2LT 2004
  • CTB-03
  • Местоположение: Улан-Удэ
  • Карма: +8/-0
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #5 : 12 Сентябрь 2011, 18:36:41 »

Пункт 5 первого поста. Этот предохранитеь где стоит?
Записан




Не ошибается только тот, кто ничего не делает! :)

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5380
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +326/-11
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #6 : 12 Сентябрь 2011, 18:40:16 »

В салонном блоке предохранителей под задним сидением, он "HVAC B" называться должен, там на крышке написано.
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
      Клубные рамки под номера

CTB-03

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 410
  • Автомобиль: TrailBlazer 4.2LT 2004
  • CTB-03
  • Местоположение: Улан-Удэ
  • Карма: +8/-0
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #7 : 12 Сентябрь 2011, 18:44:29 »

Спасибо!
Записан




Не ошибается только тот, кто ничего не делает! :)

Dima17

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ '05, Suzuki SV1000S
  • Местоположение: Москва, Варшавка
  • Карма: +4/-0
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #8 : 13 Сентябрь 2011, 19:50:48 »

Смысл в том что ошибки и так не видно, чек они не зажигают, некоторые сами исчезают, если не текущие


Т.е. просто наугад, не видя ошибок отключить аккум, подождать, а потом выполнить все пункты не сработает?
Записан
TrailBlazer LTZ '05 года. Отличный Танк )

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5874
  • Автомобиль: TrailBlazer-ы LTZ 2004 , LT 2002 , квадр CF X8 2013
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: Санкт- Петербург: ул. Новоселов, д. 11 Л
  • Карма: +208/-5
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #9 : 13 Сентябрь 2011, 21:38:01 »

Нет......пробов ал......но случаи разные бывают......поп робуй.... ;)
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5380
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +326/-11
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #10 : 13 Сентябрь 2011, 22:04:53 »

Смысл в том что ошибки и так не видно, чек они не зажигают, некоторые сами исчезают, если не текущие


Т.е. просто наугад, не видя ошибок отключить аккум, подождать, а потом выполнить все пункты не сработает?

если есть проблемы с заслонками, то  первым делом надо попробовать по выше описанному способу,ибо это самое простое.

далее уже сложнее, если калибровка не помогла, и без проверки ошибок будет именно наугад.
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
      Клубные рамки под номера

3030m

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Автомобиль: GMC ENVOY 2002 SLT 4.2L
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +16/-0
Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #11 : 13 Июль 2012, 19:00:14 »

насколько я понял климат откалибрует заслонки независимо от того есть ошибки в компе или нет. Если какой косяк в актуаторе будет, то климат просто перестанет обращаться к нему.
Записан

Freeze

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Автомобиль: ТрейлБлейзер 2007 LTZ Калининград
  • Местоположение: Санкт петербург
  • Карма: +7/-0
Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #12 : 25 Октябрь 2012, 11:39:07 »

Интересно! Я выключил климат, заглушил мотрор, выдернул предохранители, подождал, воткнул завел двигатель и климат включился сам.. Хотя где то тут на форуме читал что стоит дать двигателю поработать а уже потом включать климат.. Может по этому нихрена не изменилось?
Записан

vistas

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183
  • Автомобиль: ТБ (LTZ 2007)
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +2/-0
Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #13 : 14 Декабрь 2012, 06:41:38 »

Интересно! Я выключил климат, заглушил мотрор, выдернул предохранители, подождал, воткнул завел двигатель и климат включился сам.. Хотя где то тут на форуме читал что стоит дать двигателю поработать а уже потом включать климат.. Может по этому нихрена не изменилось?

Год прошел, а проблема пришла сейчас - перестала включаться рециркуляция (заметил по запаху выхлопных газов в салоне при нажатой кнопке). Сначала решил, что погорел привод заслонки.
Прочитал ваши, друзья, рекомендации, вчера попробовал, получилось как у Freeze - после выключения зажигания, демонтажа-монтажа  указанных предохранителей и последующего вапуска, печка включилась сама, все пошуршало и  заслонка заработала. Был рад, но только до перезапуска двигателя, т.к. при  повторном запуске, все стало как и раньше. Повторил процедуру, опять заработало, но тоже до перезапуска.
Получается, что проблема в мозгах, радует, что сами моторчики живы.
Посоветуйте, пож.-та, кто сталкивался с подобным, неужто гнать  на диагностику, может что-то самому еще попробовать?  Проблема-то актуальна, в пробках дышать нечем.
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5547
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +190/-1
Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #14 : 14 Декабрь 2012, 11:09:01 »

Интересно! Я выключил климат, заглушил мотрор, выдернул предохранители, подождал, воткнул завел двигатель и климат включился сам.. Хотя где то тут на форуме читал что стоит дать двигателю поработать а уже потом включать климат.. Может по этому нихрена не изменилось?

после выключения зажигания, демонтажа-монтажа  указанных предохранителей и последующего вапуска, печка включилась сама.

У меня тоже самое пролисходит, печка включается автоматически. Подтверждаю.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

vistas

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183
  • Автомобиль: ТБ (LTZ 2007)
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +2/-0
Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #15 : 14 Декабрь 2012, 15:14:14 »

Сегодня  с утра заслонка заработала сама  без подсказки, и даже после перезапуска работала. Ну, думаю, очухалась, наверное. А она (сволочь) с середины дня опять взяла и  уснула. Еще раз лечить не стал, без толку. Наверное, где-то в памяти процессора глючит, а как скинуть ошибку - не знаю. Видно все-таки придется ехать в сервис.
Записан

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1103
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #16 : 07 Март 2015, 14:24:41 »

Способ проще и без предохранителей:
Включить зажигание и запустить двигатель...

Одновременно нажать:

кнопка обогрева заднего стекла + кнопка обдува переднего стекла + режим обдува

несколько раз моргнёт лампочка на кнопке рециркуляции...

Выключить двигатель.
(с) BoomBassA 2015
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13830
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +962/-3
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #17 : 07 Март 2015, 14:29:15 »

Способ проще и без предохранителей:
Включить зажигание и запустить двигатель...

Одновременно нажать:

кнопка обогрева заднего стекла + кнопка обдува переднего стекла + режим обдува

несколько раз моргнёт лампочка на кнопке рециркуляции...

Выключить двигатель.
А где ссылка на (с) ?  ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

Alaksandr

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2003, LT, 4.2 AWD
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Siberia
  • Карма: +0/-0
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #18 : 04 Март 2016, 08:50:27 »

Подскажите, а если печка не климат контроль, а обычная с кондеем. Режимы обдува работают неисправно. Включаешь чтобы в ноги дул, а дует из другого места. Это как откалибровать?
Записан
Тише едешь - точнее диагноз.

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5547
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +190/-1
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #19 : 04 Март 2016, 09:37:11 »

Подскажите, а если печка не климат контроль, а обычная с кондеем
Смотри в первом посте.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

КирьяНН

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +58/-0
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #20 : 12 Март 2016, 23:11:34 »

Спасибо! Бумбассе!!
Записан
8-920-253-46-83

"— Как придете, стучите ногами.
— Почему ногами, Фаина Георгиевна?
— Но вы же не с пустыми руками собираетесь приходить!"
Фаина Раневская.

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13830
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +962/-3
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #21 : 12 Март 2016, 23:15:52 »

Спасибо! Бумбассе!!

Кирилл,и тебе пасиба...за видео!..  ;) [good] [friends]
Записан
"КАСПЕР"®       

Большой Хорхе

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Автомобиль: CHRYSLER 300M
  • Имя: Георгий
  • Бешеный Чебурашка
  • Местоположение: Москва, САО
  • Карма: +1/-0
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #22 : 13 Март 2016, 07:28:07 »

У меня сейчас воздух в ноги водителю и переднему пассажиру вообще не подаётся. Калибровка или моторчикам пришёл срок умереть, как думаете? Калибровку выполню обязательно, но хотелось бы морально подготовиться.
При этом задним пассажирам в ноги всё прекрасно дует.
Записан

ШНива -> Haima 3 хэтч -> FAW Besturn B50 -> Saturn VUE I -> ШТБ -> Chrysler 300M o_0

Prizrak51region

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 539
  • Автомобиль: TrailBlazer LT 2005 синий
  • Имя: Костя
  • Разборки с Русскими вредят вашему здоровью...
  • Местоположение: Североморск,где-то на Кольском п-ве...
  • Карма: +12/-0
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #23 : 13 Март 2016, 08:06:33 »

У меня сейчас воздух в ноги водителю и переднему пассажиру вообще не подаётся. Калибровка или моторчикам пришёл срок умереть, как думаете? Калибровку выполню обязательно, но хотелось бы морально подготовиться.
При этом задним пассажирам в ноги всё прекрасно дует.
ну для начала сделай калибровку как написано выше пару раз,если не поможет то тогда уже смотреть моторчики...
вот тоже такая тема http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,8692.msg570509/boardseen.html#new
Записан

foxden

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317
  • Автомобиль: TrailBlazer 2005
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +36/-0
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #24 : 25 Апрель 2016, 16:02:11 »

Мне вот калибровка не помогла. Не одним не другим методом.
Дует только на стекло и в ноги, другие режимы не включаются. Началось это после замены аккумулятора.
Записан
Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт"
Поиск и спасение людей в лесных и городских условиях. Горячая линия для всех регионов 8-800-700-54-52

Большой Хорхе

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Автомобиль: CHRYSLER 300M
  • Имя: Георгий
  • Бешеный Чебурашка
  • Местоположение: Москва, САО
  • Карма: +1/-0
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #25 : 25 Апрель 2016, 18:39:14 »

Мне тоже не помогла, хотя как-то взял и немного подул в лицо, но только из правого центрального воздуховода. :) А так - только в стекло. После майских праздников разберём с фотографиями и описаниями.
Записан

ШНива -> Haima 3 хэтч -> FAW Besturn B50 -> Saturn VUE I -> ШТБ -> Chrysler 300M o_0

Большой Хорхе

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Автомобиль: CHRYSLER 300M
  • Имя: Георгий
  • Бешеный Чебурашка
  • Местоположение: Москва, САО
  • Карма: +1/-0
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #26 : 07 Июль 2016, 19:35:12 »

ВСЁ, ПОБЕДА!!!  8) ::)

Значит, у нас (у меня) пять актуаторов, которые технически одинаковые все. Два актуатора управляют заслонками вентиляции (определяют направление потока), два рулят температурой (водитель-пассажир), одна управляет заслонкой.

Логика работы мозгов климата простая как две копейки - при включении зажигания идёт автоматическая калибровка, заслонки прогоняются через крайние положения. (Поэтому идёт запаздывание срабатывания вентилятора обдува.) Мозги, собственно, просто читают значение потенциометра - у отключённого актуатора на контактах 9 и 10 должно быть сопротивление от (немногим больше) нуля до 9 (это максимум) кОм. Если оно "проскакивает" через "ноль", то мозги загоняют заслонку в положение "обдув лобового стекла" и отключают актуатор на фиг.

С актуатором, в принципе, может случиться следующее:
  • механическая поломка шестерней;
  • "пробивание" операционного усилителя на плате (ОУ L2722 - цена его 60 рублей).
В общем, это всё. Ну ещё может сгореть моторчик, но это тема другая.

Мы решили проблему путём выпаивания и замены ОУ на ОБОИХ актуаторах заслонок (хотя на второй он вроде бы как был живой, но почему-то работать ни хрена ничего не хотело). Однако после этого всё равно заслонка с гребёнкой отключалась мозгами - причина оказалась в том, что ведущая шестерня прокручивалась на валу. Приклеили её и всё заработало!

Работы часа на два с перекуром, всё очень просто.
Записан

ШНива -> Haima 3 хэтч -> FAW Besturn B50 -> Saturn VUE I -> ШТБ -> Chrysler 300M o_0

Wrong_way

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 489
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 "Федя"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +32/-0
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #27 : 07 Июль 2016, 20:00:16 »

Лови плюс

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 818
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #28 : 08 Октябрь 2016, 09:06:52 »

На днях обратил внимание на одну интересную штуку. Стало холоднее за бортом и существенно мокрее . И я заметил Что при установке обогрева на +28 или вообще максимум (+32) и независимо от направления обдува Компрессор кондиционера переодически системaтичеcки включается!
Вообщем было принято решение сделать калибровку способом указанным на видео .
Результат: Климат теперь работает в штатном режиме. Кондей включается тогда когда требуется и как описано в инструкции .
Записан

GhostBlaizer

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Автомобиль: TrailBlazer LT 2003 америка
  • Имя: Александр
  • как ни крути номер моего региона а он неизмениться
  • Местоположение: г. Кимры (Савёлово)
  • Карма: +7/-0
Re: Калибровка актуаторов заслонок
« Ответ #29 : 08 Январь 2017, 04:27:46 »

 ??? я так понял в конце видео процедура калибровки модуля без климат контроля
Записан