Все началось собственно с того что решил я поменять задние колодки, заодно продиагностиров ать подшипники полуосей. При провороте колеса слышался какой-то звук типа металлического треска. Короче купил вот такой наборчик:Подшипники 600 руб = 1200 р.сальники 350 р = 700 р.масло 840 рубПроставочные шайбы полуосей (вроде так называются) две штуки 500 рубСнимаем суппорта и дискиВскрываем крышку дифференциалаи вот оноткручиваем болтик который держит палец дифаи проворачивая за кардан сам диф вынимаем палецдалее опять проворачивая дифф находим кольца фиксирующие полуосии вынимаем их с обоих сторонВсе полуоси свободно вынимаются.Далее вынимаем сальники полуосей и выбиваем подшипники, ставим новые и в обратной последовательно сти собираем. Но............. .В моем случае все оказалось НАМНОГО сложнее. При внимательном рассмотрении внутренностей диффа были замечены осколки чего то и на крышке (магните) редуктора много стружкиПри еще более внимательном рассмотрении увидели разрушенный эксцентрик (такое кольцо с венцом зубъев) которое крутит собачку самоблокаТак как полуоси вставить не успели сняли сам редуктороткрутив скобы которые его держатВ идеале надо пометить главную пару то есть зубья что бы при обратной сборке попасть зуб в зуб то есть как стояло до снятия.Редуктор у нас в рукахПринято решение его разобрать.Там все просто - выбиваем фтулки указанные красными стрелочками в направлении синих стрелочек и достаем механизм самоблока указанный желтыми стрелочками:далее достаем внутреннюю "штуковину" та которая по середине (не знаю как называется)вращая потроха достаем сателиты и потом потихоньку вытаскиваем все внутренности обязательно пометив шестеренки зуб в зуб и их места расположения. Советую заготовить пластиковые стяжки там много деталей которые надо ставить в определенной последовательно сти. Фоток нет так как делали со слесарем вдвоем ну и собственно вот сломанная детальДеталь номер 14Ломается она в следствии частого срабатывания самоблока при резкой и частой пробуксовке. Чтобы понять принцип работы самоблока и причастность детали 14 посмотрите ролик (его ранее выложил Гуливер)Как оказалось найти детали диффа (кроме подшипников) оказалось очень трудной задачей. Новые не возят, а разборы продают или мост или редуктор в сборе. Цены от 15 тыс до 40 тыс.Но есть же клубный сервис №1 в опале и женя спайдер который любезно предоставил на растерзание убитый дифф и к стати за небольшие деньги. Правда там получилась небольшая путаница с дифами тахи и ТБ. Сначала была приобретена деталь от Тахи потом обменена на ТБшную.Все собирается в обратной последовательно сти, желательно с совмещением нанесенных меток. Все оказалось достаточно просто. Как говорится глаза боятся а руки делают.Прошу прощения за сумбурность, незнание технических терминов и названия деталей, но уж как получилось.
Потек один сальник. Поменял оба, заодно с подшипниками. .Сейчас оба мокрые.. один сальник timken, второй другого производителя..Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk