Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Разбираем задний мост (редуктор)  (Прочитано 85017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tkach40

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Chevrolet trailblazer 2003
  • Имя: Руслан Олегович
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +0/-0
Re: Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #90 : 29 Июля 2020, 20:16:49 »

Все началось собственно с того что решил я поменять задние колодки, заодно продиагностиров ать подшипники полуосей. При провороте колеса слышался какой-то звук типа металлического треска. Короче купил вот такой наборчик:
Подшипники 600 руб = 1200 р.

сальники 350 р = 700 р.

масло 840 руб

Проставочные шайбы полуосей (вроде так называются) две штуки 500 руб


Снимаем суппорта и диски

Вскрываем крышку дифференциала

и вот он

откручиваем болтик который держит палец дифа

и проворачивая за кардан сам диф вынимаем палец

далее опять проворачивая дифф находим кольца фиксирующие  полуоси
и вынимаем их с обоих сторон

Все полуоси свободно вынимаются.
Далее вынимаем сальники полуосей и выбиваем подшипники, ставим новые и в обратной последовательно сти собираем. Но............. .

В моем случае все оказалось НАМНОГО сложнее. При внимательном рассмотрении внутренностей диффа были замечены осколки чего то и на крышке (магните) редуктора много стружки


При еще более внимательном рассмотрении увидели разрушенный эксцентрик (такое кольцо с венцом зубъев) которое крутит собачку самоблока



Так как полуоси вставить не успели сняли сам редуктор
открутив скобы которые его держат


В идеале надо пометить главную пару то есть зубья что бы при обратной сборке попасть зуб в зуб то есть как стояло до снятия.

Редуктор у нас в руках


Принято решение его разобрать.
Там все просто - выбиваем фтулки указанные красными стрелочками в направлении синих стрелочек и достаем механизм самоблока указанный желтыми стрелочками:

далее достаем внутреннюю "штуковину" та которая по середине (не знаю как называется)


вращая потроха достаем сателиты и потом потихоньку вытаскиваем все внутренности обязательно пометив шестеренки зуб в зуб и их места расположения. Советую заготовить пластиковые стяжки там много деталей которые надо ставить в определенной последовательно сти. Фоток нет так как делали со слесарем вдвоем ну и собственно вот сломанная деталь

Деталь номер 14

Ломается она в следствии частого срабатывания самоблока при резкой и частой пробуксовке. Чтобы понять принцип работы самоблока и причастность детали 14 посмотрите ролик (его ранее выложил Гуливер)


Как оказалось найти детали диффа (кроме подшипников) оказалось очень трудной задачей. Новые не возят, а разборы продают или мост или редуктор в сборе. Цены от 15 тыс до 40 тыс.

Но есть же клубный сервис №1 в опале и женя спайдер который любезно предоставил на растерзание убитый дифф и к стати за небольшие деньги. Правда там получилась небольшая путаница с дифами тахи и ТБ. Сначала была приобретена деталь от Тахи потом обменена на ТБшную.
Все собирается в обратной последовательно сти, желательно с совмещением нанесенных меток.

Все оказалось достаточно просто. Как говорится глаза боятся а руки делают.

Прошу прощения за сумбурность,  незнание технических терминов и названия деталей, но уж как получилось. 

 
     Чем вытащить подшипник?

Записан

tkach40

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Chevrolet trailblazer 2003
  • Имя: Руслан Олегович
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +0/-0
Re: Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #91 : 30 Июля 2020, 08:52:45 »

Потек один сальник. Поменял оба, заодно с подшипниками. .
Сейчас оба мокрые.. один сальник timken, второй другого производителя..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Потек один сальник. Поменял оба, заодно с подшипниками. .
Сейчас оба мокрые.. один сальник timken, второй другого производителя..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Все началось собственно с того что решил я поменять задние колодки, заодно продиагностиров ать подшипники полуосей. При провороте колеса слышался какой-то звук типа металлического треска. Короче купил вот такой наборчик:
Подшипники 600 руб = 1200 р.

сальники 350 р = 700 р.

масло 840 руб

Проставочные шайбы полуосей (вроде так называются) две штуки 500 руб


Снимаем суппорта и диски

Вскрываем крышку дифференциала

и вот он

откручиваем болтик который держит палец дифа

и проворачивая за кардан сам диф вынимаем палец

далее опять проворачивая дифф находим кольца фиксирующие  полуоси
и вынимаем их с обоих сторон

Все полуоси свободно вынимаются.
Далее вынимаем сальники полуосей и выбиваем подшипники, ставим новые и в обратной последовательно сти собираем. Но............. .

В моем случае все оказалось НАМНОГО сложнее. При внимательном рассмотрении внутренностей диффа были замечены осколки чего то и на крышке (магните) редуктора много стружки


При еще более внимательном рассмотрении увидели разрушенный эксцентрик (такое кольцо с венцом зубъев) которое крутит собачку самоблока



Так как полуоси вставить не успели сняли сам редуктор
открутив скобы которые его держат


В идеале надо пометить главную пару то есть зубья что бы при обратной сборке попасть зуб в зуб то есть как стояло до снятия.

Редуктор у нас в руках


Принято решение его разобрать.
Там все просто - выбиваем фтулки указанные красными стрелочками в направлении синих стрелочек и достаем механизм самоблока указанный желтыми стрелочками:

далее достаем внутреннюю "штуковину" та которая по середине (не знаю как называется)


вращая потроха достаем сателиты и потом потихоньку вытаскиваем все внутренности обязательно пометив шестеренки зуб в зуб и их места расположения. Советую заготовить пластиковые стяжки там много деталей которые надо ставить в определенной последовательно сти. Фоток нет так как делали со слесарем вдвоем ну и собственно вот сломанная деталь

Деталь номер 14

Ломается она в следствии частого срабатывания самоблока при резкой и частой пробуксовке. Чтобы понять принцип работы самоблока и причастность детали 14 посмотрите ролик (его ранее выложил Гуливер)


Как оказалось найти детали диффа (кроме подшипников) оказалось очень трудной задачей. Новые не возят, а разборы продают или мост или редуктор в сборе. Цены от 15 тыс до 40 тыс.

Но есть же клубный сервис №1 в опале и женя спайдер который любезно предоставил на растерзание убитый дифф и к стати за небольшие деньги. Правда там получилась небольшая путаница с дифами тахи и ТБ. Сначала была приобретена деталь от Тахи потом обменена на ТБшную.
Все собирается в обратной последовательно сти, желательно с совмещением нанесенных меток.

Все оказалось достаточно просто. Как говорится глаза боятся а руки делают.

Прошу прощения за сумбурность,  незнание технических терминов и названия деталей, но уж как получилось. 

 
     Чем вытащить подшипник?

Записан