Во-первых она фиксирует стопорные кольца полуосей
Каким образом
В этой детали (№1 на картинке внизу) есть выточки, в которых в собранном виде находятся стопорные полукольца полуосей. На картинке эти выточки обозначены красным цветом. Полуось нельзя снять, пока не снимите полукольцо. Полукольцо нельзя снять, пока не снимите эту деталь. Эту деталь нельзя снять, пока не вытащите ось сателлитов. Ось сателлитов нельзя снять, пока не выкрутите стопорный болт.
Если этой детали нет, полукольцо выпадет из канавки полуоси как только окажется в положении "полшестого".
во-вторых играет роль дистанционной втулки между сателлитами
еще соглашусь
Более того, Вы можете мне снова не поверить, но эта деталь выпускается в пятнадцати различных размерах, так что Вам предстоит еще найти ту, которая будет соответствовать зазорам в дифференциале Вашего автомобиля
.
в-третьих участвует в работе механизма блокировки дифференциала
каким образом
Собачка блокировки дифференциала (№3 на картинке), в случае когда дифференциал "распущен" (а это бОльшее время эксплуатации автомобиля), опирается на эту деталь под действием пружинки (она из собачки вверх торчит) и не трется по центробежному стопору (№2) в то время, когда возникает разница скоростей вращения левых и правых колес (т.е. в любом повороте) на скоростях до 33 км/ч. По достижении этой скорости, собачка отходит от этой детали под действием центробежной силы и блокировка дифференциала становится неактивной.