Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Разбираем задний мост (редуктор)  (Прочитано 85018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Re: Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #30 : 23 Ноября 2011, 10:47:19 »

Точно не подскажу какую роль она играет, но размеров бывает разных......... .....думаю раз она там есть то нужна........я бы не рискнул без неё ездить........
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #31 : 23 Ноября 2011, 11:29:20 »

Вот только я не понял для чего вообще эта деталь там нужна, какую функцию она выполняет?

   Эта деталь выполняет несколько функций. Во-первых она фиксирует стопорные кольца полуосей, во-вторых играет роль дистанционной втулки между сателлитами, в-третьих участвует в работе механизма блокировки дифференциала.
   Сняв ее, Вы рискуете остаться без блокировки дифа и спровоцировать повышенный износ сателлитов. Но к счастью этого не случится, т.к. метров через двести Вы просто потеряете полуось.

P.S. Хотя нет, не потеряете, тормозной диск зацепится за суппорт, но смысл надеюсь понятен.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

CooperTB

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2002 г.в.
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: г. Курган
  • Карма: +2/-0
Re: Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #32 : 23 Ноября 2011, 13:14:13 »

Цитировать (выделенное)
Во-первых она фиксирует стопорные кольца полуосей
Каким образом
Цитировать (выделенное)
во-вторых играет роль дистанционной втулки между сателлитами
еще соглашусь
Цитировать (выделенное)
в-третьих участвует в работе механизма блокировки дифференциала
:o каким образом
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #33 : 23 Ноября 2011, 14:47:54 »

Цитировать (выделенное)
Во-первых она фиксирует стопорные кольца полуосей
Каким образом

  В этой детали (№1 на картинке внизу) есть выточки, в которых в собранном виде находятся стопорные полукольца полуосей. На картинке эти выточки обозначены красным цветом. Полуось нельзя снять, пока не снимите полукольцо. Полукольцо нельзя снять, пока не снимите эту деталь. Эту деталь нельзя снять, пока не вытащите ось сателлитов. Ось сателлитов нельзя снять, пока не выкрутите стопорный болт.
  Если этой детали нет, полукольцо выпадет из канавки полуоси как только окажется в положении "полшестого".

Цитировать (выделенное)
во-вторых играет роль дистанционной втулки между сателлитами
еще соглашусь

  Более того, Вы можете мне снова не поверить, но эта деталь выпускается в пятнадцати различных размерах, так что Вам предстоит еще найти ту, которая будет соответствовать зазорам в дифференциале Вашего автомобиля :).

Цитировать (выделенное)
в-третьих участвует в работе механизма блокировки дифференциала
:o каким образом

Собачка блокировки дифференциала (№3 на картинке), в случае когда дифференциал "распущен" (а это бОльшее время эксплуатации автомобиля), опирается на эту деталь под действием пружинки (она из собачки вверх торчит) и не трется по центробежному стопору (№2) в то время, когда возникает разница скоростей вращения левых и правых колес (т.е. в любом повороте) на скоростях до 33 км/ч. По достижении этой скорости, собачка отходит от этой детали под действием центробежной силы и блокировка дифференциала становится неактивной.

Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

svu100

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +5/-0
Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #34 : 13 Февраля 2012, 23:16:00 »



Сегодня вскрывали задний мост...по причине неработающего самоблока, оказалось все с виду в идеале, тока вот в принудительно заблокированом состоянии блокировка не срабатывает!!! Дело в том что указаный стрелкой "боченок" проворачивается на своей оси... должно быть так? Изза того что он проворачивается "шестерня" номер 14 не дожимает диски, дело в этом???
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #35 : 14 Февраля 2012, 01:34:52 »

Совершенно верно. Смысл ценробежного регулятора №11 - при разнице частоты вращения более 100 об/мин между левым и правым колесом заблокировать вращение шестерни №14. При этом продолжающая вращение шестерня полуоси №13 за счет кулачков расклинит узел, тем самым сжав пакет фрикционов. Если регулятор №11 проворачивается на оси, то заблокировать шестерню №14 не получится, а значит блокировка дифференциала в целом не будет работать.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Dr.GVS

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840
  • Местоположение: Омск
  • Карма: +26/-1
Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #36 : 14 Февраля 2012, 19:33:55 »

Для планового ТО заднего моста каков перечень ремкомплекта?  200тыс. я думаю надо заглянуть по теплу, тем более когда ставил суппорт обратил внимание на продольный люфт полуосей где то 5 мм, а может и больше :(
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #37 : 14 Февраля 2012, 19:57:42 »

Для планового ТО достаточно масла. Все остальное после дефектовки.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

svu100

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +5/-0
Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #38 : 15 Февраля 2012, 03:14:30 »

Очень интересная фигня получается....
С самоблоком мудрить не стали,залили нового масла и какуюто присадку, и заработало!
Сейчас анализируя видео ролик и увиденное своими глазами, предполагаю что боченок должен прокручиваться, дело в том что он обееми краями посажен на конус, а внутри него стоит пружина которая поджимает края к конусу, может эта пружина и регулирует преднатяг?
Эх, глянуть бы на новый.
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #39 : 15 Февраля 2012, 11:20:54 »

Очень интересная фигня получается....
С самоблоком мудрить не стали,залили нового масла и какуюто присадку, и заработало!
Сейчас анализируя видео ролик и увиденное своими глазами, предполагаю что боченок должен прокручиваться, дело в том что он обееми краями посажен на конус, а внутри него стоит пружина которая поджимает края к конусу, может эта пружина и регулирует преднатяг?
Эх, глянуть бы на новый.

Если залили масло с присадкой LS, то самоблок будет работать, но можно начинать прощаться с пакетами фрикционов, т.к. эта присадка увеличивает трение в них и они изнашиваются даже тогда, когда в их работе нет необходимости. По поводу боченка (центробежного регулятора) - для работы самоблока он должен вращаться вместе со своей осью и стопорить ее для активации самоблока. Если он проворачивается - самоблок работать не будет.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #40 : 13 Апреля 2012, 10:51:31 »

искал куда разместить....р ешил сюда......вопро с вот в чём.....
вчера после случайной встречи с CeazeR на третьим кольце и гонки по нему....завёлся(в смысле начал резко трогаться со светофоров,гонятся со всякими гонщиками ).......вечером открыв окно на светофоре услышал щелчок в заднем мосту........пр и резком наборе с места(педаль в пол)....это всё происходило на чисто заднем приводе......пр и переводе раздатки в режим авто......всё происходит без щелчков...
вот теперь вопрос?...это нормально?....или что то не то?.......при более менее спокойном разгоне.....всё тихо....
как я помню что то подобное происходит у миши(ренегада) на покатушках...

Military

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • Автомобиль: Trailblazer 2006г.
  • Имя: Юрий
  • military69
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +30/-0
Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #41 : 27 Октября 2012, 10:45:22 »

Привет! Вот и мне пригодилась эта темка. Спасибо Виталию за отчет +1! На будующее кто будет копаться в мосту запомните потребуется ключ на 7,5 для выкручивания   болтика стопорящего деталь №2. Пришлось ехать в магазин благо дело день рабочий был!
Записан

zambon

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Автомобиль: MB c 180, ТБ 2005. 4,2
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Калуга, Рязань
  • Карма: +0/-0
Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #42 : 11 Июня 2013, 17:50:40 »

Для планового ТО заднего моста каков перечень ремкомплекта?  200тыс. я думаю надо заглянуть по теплу, тем более когда ставил суппорт обратил внимание на продольный люфт полуосей где то 5 мм, а может и больше :(
чем дело закончилось? У меня тоже продольный люфт полуоси аж за защитный кожух супорта в поворотаз цепляет. Что это м/б ? И еще где можно найти стопорные кольца полуосей? В магазине только из сша через 30 дней могут привезти.(((
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #43 : 13 Июня 2013, 14:48:13 »

Для планового ТО заднего моста каков перечень ремкомплекта?  200тыс. я думаю надо заглянуть по теплу, тем более когда ставил суппорт обратил внимание на продольный люфт полуосей где то 5 мм, а может и больше :(
чем дело закончилось? У меня тоже продольный люфт полуоси аж за защитный кожух супорта в поворотаз цепляет. Что это м/б ? И еще где можно найти стопорные кольца полуосей? В магазине только из сша через 30 дней могут привезти.(((


тут вроде есть s=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025&recordsperpage=25&orderby=GoodNameRus&availability=0" class="bbc_link" target="_blank">http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search&gtype=&modelid=98&year=2007&goodname=&uzelid=31&uzelcode=12&uzelname=%C4%E5%F2%E0%EB%E8+%EC%EE%F1%F2%EE%E2&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraint s=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025&recordsperpage=25&orderby=GoodNameRus&availability=0

Sakhalin

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Южно-сахалинск
  • Карма: +2/-0
Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #44 : 02 Июля 2013, 10:43:31 »

ребята подскажите!
все редуктора с блокируемый механизмом????
я на своем снимал крышку, чтоб масло заменить, ничего такого не заметил, и масло странное было на гипоидное похоже????
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #45 : 02 Июля 2013, 15:14:00 »

ну масло-то могли вообще залить любое... по идее все с самоблоком...

Sakhalin

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Южно-сахалинск
  • Карма: +2/-0
Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #46 : 03 Июля 2013, 02:44:44 »

блин ну походу он у меня не работает, в повороте газу доешь одно колесо шлефует, потом (стабилитрек актив) и  по тихой едет
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #47 : 03 Июля 2013, 08:04:25 »

стаб можно кнопкой на рычаге АКПП отключить.
да, похоже, что самоблок не срабатывает(((

Sakhalin

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Южно-сахалинск
  • Карма: +2/-0
Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #48 : 04 Июля 2013, 06:37:53 »

про кнопку я знаю.
когда колеса по диогонали вывешиваюся он суппортом притормаживает колесо которое буксует и она вроде едит.(на заднем приводе)
или это самоблок так рывками работает?
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #49 : 04 Июля 2013, 08:47:24 »

Самоблок срабатывает если одно из колес начинает крутиться быстрее второго на пределенное количество оборотов (не помню сейчас конкретную цифру, Гуливер на форуме писал). Колеса начинают крутиться одновременно.
Сам проверял неск раз, в снегу закапывался, выходил из авто и смотрел на буксующий авто.

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #50 : 04 Июля 2013, 08:50:10 »

в снегу закапывался, выходил из авто и смотрел на буксующий авто.

"Месье знает толк в извращениях"   ;) ;D
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #51 : 04 Июля 2013, 08:54:20 »

Ну интересно же посмотреть на собственноручно засаженный авто со стороны с буксуюшими колесами [phil_25]. Крутятся оба задние и одно из передних, у которого меньше фиксация с дорогой.

Паша-автопрофи на своем засаженном Ренже просто выходил из машины покурить, а машин стоит и колесами крутит... Говорю ему - не уедет без водителя? -  :o   )))
Зато видно какие блокировки работают)))

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #52 : 04 Июля 2013, 18:06:47 »

на пределенное количество оборотов (не помню сейчас конкретную цифру,

Вить.........на сто..........
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

ultro83

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer, 05, LTZ
  • Имя: Жека
  • Это я, БУРАТИНО!
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +0/-0
Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #53 : 16 Августа 2013, 07:42:11 »

собрался поменять сальники на заднем мосту, левый подтекает, разобрал, а палец дифа вытащить не могу, подскажите может там посильнее ударить надо или какой секрет есть) довернуть провернуть, в общем завис ремонт, делал как в теме описано
.
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #54 : 16 Августа 2013, 12:54:26 »

Надо колесо крутить потихоньку и надеюсь стопорный болт открутили? Он (палец) только в одну сторону выпадает.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

ultro83

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer, 05, LTZ
  • Имя: Жека
  • Это я, БУРАТИНО!
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +0/-0
Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #55 : 16 Августа 2013, 13:33:57 »

че та не выпадает((( ладно буду пробовать крутить и в бубен бить
Записан

Димиc

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Автомобиль: бмв 325 е36
  • Имя: Дима
  • Местоположение: СПб,пр Большевиков
  • Карма: +22/-0
Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #56 : 26 Августа 2013, 10:08:44 »

про стопорный болт,дайте ответ,тк если вы его открутили,то палец дифа выталкивается человеческим пальцем без усилия(главное поймайте момент крутя кардан когда вы сможете подлезтть к пальцу дифа)
Записан

тел для связи 932-58-73 Дима
я в секте http://vk.com/id680625
"Не зная ни сна ни отдыха при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха,чтобы снова пустить их на ветер!!!"

Димиc

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Автомобиль: бмв 325 е36
  • Имя: Дима
  • Местоположение: СПб,пр Большевиков
  • Карма: +22/-0
Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #57 : 26 Августа 2013, 10:09:50 »

Подскажите,кто знает,как и чем выбить подшипники полуосей?
Записан

тел для связи 932-58-73 Дима
я в секте http://vk.com/id680625
"Не зная ни сна ни отдыха при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха,чтобы снова пустить их на ветер!!!"

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #58 : 27 Августа 2013, 13:18:03 »

Обратным молотком....... ..там получается только обойма наружная....... .
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

Nemesis

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3154
  • Автомобиль: Trail Blazer LT 2005 был...
  • Имя: Руслан
  • 8-926-281-22-77
  • Местоположение: Москва ЮАО Москворечье
  • Карма: +114/-1
Разбираем задний мост (редуктор)
« Ответ #59 : 27 Августа 2013, 14:44:54 »

Подскажите  пожалуйста номер дифа в сборе?
Записан
Бддыщщ...